Движение и совокупление
Когда я собирал материал для книги «Бабники и Бабы», столкнулся с неожиданными признаниями своих героинь, они звучали примерно так.
- Я бы никогда ему не дала в обычных статичных условиях, на кровати, на сеновале, даже в бане, но мы ехали, вместе, он меня подвозил... А движение оказывается заменяет всё: ухаживания, просьбы, уговоры, несбыточные обещания, подарки… И я сама сняла трусы и раздвинула ляжки… И он меня «поцеловал» несколько раз, хотя, по его словам, обычно - разок.
Транспорт может быть любой: хоть телега и сани, хоть кабина полуторки АМО, хоть купе вагона, хоть каюта теплохода.
Мне довелось взять интервью у героини песни «Серая юбка», спустя конечно годы. Там, как известно, юная пассажирка теплохода в серой дорожной юбке дала капитану.
- На берегу я бы никогда ему не дала: в годах он уже, небритый, курящий ( не люблю «целоваться» с курящими). Но мы плывём, море горит бирюзой, тёплый зюйд- вест на палубе. И я открыла каюту на его стук. А он такой смешной, всё, говорит, снимай, кроме юбки. На мою дорожную юбку, значит, запал. Задерёт её до пупка и «целует-целует», затем обдёрнет, ляжки прикроет, передохнёт и снова начинает, всю юбку измял, паразит, так и оставила её в каюте. Небось, в каждом рейсе у него есть такая дурёха, как я.
Изольда Эдуардовна вспоминала.
- Да-да, движение это сила, сильно способствует интиму. На поезд всегда одевалась по-особому, никаких трусов, «любовь» может случиться в самом неожиданном месте,в тамбуре, в коридоре, в туалете, но в основном, конечно в купе.
Захожу в купе-плацкарт, мест нет. Добрый молодой пассажир делает знак: садись на колени. Краем глаза вижу ширинка расстёгнута, всё понятно, сажусь медленно, не плюхаюсь. Так и есть, его вошёл в мою, мы затаились. Эта моя поездка потом обросла легендами и анекдотами. Якобы мы играли в карты, я раздавала, приподнималась и приседала. По другой версии, я якобы приподнималась и знакомилась с попутчиками: вы откуда? — из Ленинграда! А потом радостно начала подпрыгивать: как я рада, как я рада, что мы все из Ленинграда.
На самом деле мы дождались когда все заснули, и не вынимая, вверх- вниз, я попой, он коленями и так всю ночь.
В другой раз я оказалась на верхней полке, а напротив симпатичный молодой человек, распахнула ночнушку, трусов и лифчика нет, приоткрываю лобок, делаю знак пальцем: сдаю это в аренду на всю ночь. Попутчик как птица перелетел на мою полку. Сразу в это не вошёл, как бывает в поезде: нет времени на знакомства. Оказался опытным сластолюбцем-плотоугодником: потискал титьки, чтоб затвердели соски, пощекотал языком клитор и только потом…
Утром он выходил раньше, прощались на перроне, у него слёзы и наконец слова после безмолвной ночи, что-то вроде: как жаль, что больше никогда я не увижу Вас. У меня слёзы в два ручья.
В третий раз я в спальном купе вдвоём, но он слишком молод, в сыновья годится, вряд ли что получится. Но всё равно, расстёгиваю верхнюю пуговку, ни какой реакции, расстёгиваю нижнюю и снова — облом.
Лежим, не могу заснуть, обращаюсь за помощью к богу: боже, вразуми попутчика, неужели я ему ни капельки не нравлюсь. И бог услышал мою молитву. Слышу голос юного соседа: тётя, можно потрогать твои титьки, они такие красивые, не могу заснуть? Я встрепенулась: а ещё говорят, что бога нет.
- Можно и даже нужно… а можно это?- и это можно…
А поезд мчался: тук-тук, колёса стучали: тук-тук, а юноша меня «целовал»: тук-тук-тук.
А я вела с ним беседу, в основном мысленно , но иногда и наяву.
- Тётя у тебя есть, мамина сестра? Трогал её титьки? Не дала? Молод ещё, сказала? А соседка есть? Тоже не дала, подожди ещё годок, может тогда, говорит, дам? А мамку не
пытался просить? Почему же нельзя? Вполне можно. Некоторые начинают с мамани. А ты значит ещё ни разу, я первая у тебя.
Заметила, вроде первый раз, а всё делает уверенно, нежно и приятно, словно я у него не первая, а сто первая. Откуда это у нецелованых мальчиков, не знаю.
- Можно не только с мамкой, но даже с бабулей. Лишь бы была согласна и обоим понравилось. Так что пытайся со всеми, не смотря на разницу в возрасте, в статусе, в родстве. Ты теперь захочешь много и каждую ночь, а до женитьбы далеко, значит придётся просить у всех и у родственниц прежде всего. Некоторые будут тебя стыдить, отказывать, научись отличать притворство от подлинного отказа. Если отказывает неуверенно, смутилась, покраснела, прерывисто задышала, не жди чёткого да, а действуй, некоторые гордятся: он вырвал мой «поцелуй» наполовину силой.
Доводилось слышать истории про «романы» зятя с тёщей, деверя с невесткой, кума с кумой, свата со сватьёй и пр. и пр. Моя подруга Лиза даже хвасталась, что давала и кузену и свёкру и дяде и деверю и племяннику и ещё кому-то уж не помню: а куда деваться, если вежливо просят, не могу отказать, мужики такие глупые: для меня это забава, а для них вопрос жизни и смерти...
У меня сына нет, зато три дочки и три значит зятя и конечно с каждым был смешной «роман».
С первым провела первую брачную ночь, вместо дочки. Тогда была мода на свадьбах меняться партнёрами. Ну это как раньше на балах-маскарадах: переспать в масках с незнакомкой и незнакомцем, считается это высший пилотаж интима.
Меня склеил кузен, муж договорился со сватьёй, мамой жениха, ну а те, кто во время танцев, пару не нашли, могут взять случайную, когда погасили свет.
Но случилось невероятное: молодая заявила: что за день очень устала, дай выспаться, а потом исполню супружеский долг. Неприкаянный жених бродил по коридору и заглянул в мою приоткрытую дверь, я шепчу: закрой дверь на засов и скорее ко мне, полчаса жду. Он с ходу мне- первый «поцелуй» и такой горячий. Тут кузен стучит, я: не открывай, нам больше никто не нужен. А лжекузен хочет ещё и я поняла, что это не он, кого ждала. С кузеном у меня уже была ночь: после первой «палки» он крепко спит, а этот всю ночь мне спать не давал. Поняли ли мы под утро, что натворили или нет и какие были последствия, лучше промолчу. Но больше мы ни разу не «целовались» и даже прятали глаза.
Второй зять « поцеловал» меня вообще до свадьбы. Пришёл свататься и нагло запросил «поцелуй».
-Это ещё зачем?
- Хочу знать, что меня ждёт в постели сейчас и через двадцать лет.
Деваться некуда, пришлось изображать целую ночь африканскую страсть: извивалась змеёй, подмахивала, царапала спину, делала засосы и орала невпопад.
Так он, паразит, пришёл ко мне и в первую брачную ночь: молодая дала два раза и больше не хочет. С меня взял «троицу», думала вернулся к жене, а он ещё заглянул к соседке, спрашивала, сколько раз он тебя, молчит, улыбается, все разы мои. А ведь гораздо старше меня, ещё муж с ней случалось… ой...
И так целый месяц «целовал» троих, насытился и всё вернулось на круги свои, теперь «целует» только жену и больше никто не нужен.
Третий зять меня, как женщину не замечал, Ах так. Пригласила в рощу на малину, будешь, мол, меня сопровождать. Пришли к ручью, моё любимое местечко, там я когда-то давно потеряла невинность. Давай, говорю, разденемся, позагораем.- А где же малина? — Малина далеко, зато « клубничка» рядом и начинаю снимать трусы. Он понял, засмущался, покраснел, но у него встал…значит никуда не денется, будет мой... А рядом жужжали шмели, а в небе заливался жаворонок...
Через год он мне: Изольда Эдуардовна, в роще малина поспела.- Намёк поняла, но дважды в один ручей не войдёшь. А вот моя подруга Зина призналась на днях: очень хочу дать твоему зятю, только не могу открыться, слов не найду. На другой день смотрю: зять и Зина с лукошками устремились к роще…
На картине: Изольда на верхней полке купе, прикрыла ладошкой это, заметив жадный взгляд туда попутчика с соседней полки и увидев, что он показывает, что у него встал, тут же сделала ему знак пальчиком и закрыла глаза...
Свидетельство о публикации №225081201102