Очная ставка
В то время, когда винтокрылый белокурый красавец Sikorsky x2 - самый быстрый вертолёт в мире - уносил ошарашенного неожиданными событиями Виктора и его друзей подальше от спрятанного в горах Палермо секретного домика, далеко за пределами Италии, в лондонской конспиративной квартире, проходила деловая встреча, имевшая к событиям в Сицилии самое прямое отношение.
Из всех участников встречи хорошо известным читателю персонажем будет лишь один человек - отец нашей юной героини Оли Загорской. Хозяева же роскошного, родового особняка будут лишь символически обозначены взятыми наугад буквами латиницы, кои не следует рассматривать, как начальные буквы настоящих фамилий или имён их владельцев. Необходимо вкратце объяснить, почему автор прибегает к такому необычному приёму.
Уже много веков мир сознательно живёт во лжи. Это стало нормой, ложь перестали замечать. Она стала неотъемлемой, повседневной частью быта. Вроде бы она есть, и вроде бы её нет. Своеобразная детская игра в прятки, когда ребёнок закрывает руками лицо и думает, что его никто не видит. Это нравится всем, особенно богатым людям.
Ну, а супербогачи возвели этот, многовековый, самообман человечества в ранг своих величайших, неоспоримых заслуг, подчеркивающих величие их незыблемой, непререкаемой финансовой мощи. Так и живут рядышком, не конфликтуя и не тыча друг в друга пальцами, величайшая в мире ложь, поселившаяся среди людей, и величайшие лицедеи, породившие её когда-то.
Так удобно всем… до поры до времени. А когда становится уж совсем невмоготу, проливается кровь. Море крови. В результате богатые становятся ещё богаче, а бедные, решившие сказать богатым правду, становятся ещё беднее. Эти циклы на Земле повторяются с завидным постоянством. Особенно в последнее время.
Теория "управляемого конфликта", разработанная сверхбогачами, приносит им стабильные, баснословные прибыли, сделав уже давно невидимыми, тайными властителями мира. Об этом знают все, и все… молчат. Продолжают детскую игру в "жмурки": я - не вижу тебя, а ты - не видишь меня. Всем удобно и всем хорошо!
Не будем и мы нарушать этой странной, многовековой традиции: ведь если она существует, значит, это кому-то нужно. А игра есть игра, её правила нужно соблюдать. Даже если это плохая игра. Суть дела ведь не в именах и многоцветных геральдических знаках и символах, а в содержании предстоящего разговора. Вот на нём мы и остановимся.
Встретили Андрея Павловича прохладно, без видимых эмоций и лишних слов, с присущей англосаксам чопорностью и вниманием.
Наличие на стенах древних гобеленов, из которых, как из таинственных вековых тайников, проступали величественные фигуры мужчин и женщин пожилого, в основном, возраста, а так же массивных, разноцветных гербов и символов говорило о непререкаемом державном могуществе хозяев просторного зала с необычно высоким, украшенным помпезными росписями, потолком.
Посреди зала стоял продолговатый стол. За ним сидело семь человек: один - видимо, хозяин, - в торце стола, остальные - судя по внешнему сходству, братья и сыновья - по бокам: по три с каждой стороны. У всех на головах были кипы. "Зловещая семёрка - мистический знак сатанинской триады: один плюс две тройки, - невольно подумал Загорский. - Везде, во всём поклонение Темным Богам. Интересно: это отработанный ритуал… или знак мне?".
Гостя усадили на свободном, противоположном от хозяина, торце стола. На его дубовой, полированной поверхности стояли две массивные аметистовые вазы с фруктами. Возле них - на серебряных подносах - высокие бутылки с минеральной водой и такие же высокие хрустальные бокалы. Справа, за ажурной кованой решёткой, потрескивали в камине, объятые пламенем, поленья, посылая периодически в дымоход яркие потоки искр.
Какое-то время за столом сохранялась абсолютная тишина. Участники встречи молча, испытующе смотрели на русского гостя, не двигаясь и не произнося ни слова. Наконец, господин B. - пожилой, массивный мужчина с узким лицом в красных прожилках, произнес:
- Последнее время, господин Загорский, вы слишком часто и откровенно стали совершать ошибки, которых, при вашем, уважаемом в мире, положении не должны были бы совершать. Нас это начинает крайне беспокоить и раздражать.
Мы пригласили вас сюда для того, чтобы вы объяснили нам: что с вами происходит? Что заставляет вас вести себя таким… странным, не понятным для нас, образом? Мы просим вас назвать причину, а мы уверены - она есть, после чего можно было бы обсудить ситуацию. И, если в этом имеется необходимость, помочь вам выйти из затруднительного положения.
Господин В. замолк. В зале вновь воцарилась тишина. Слышно было лишь потрескивание поленьев в камине да мерное тиканье маятника старинных напольных часов, стоявших возле стены зала.
-Хотел бы сразу заявить вам, господин В., а так же вашим уважаемым родственникам: уже давно я никому не позволяю разговаривать со мной в таком нравоучительном тоне/, - спокойно, не повышая голоса, ответил Загорский. -Не позволю я этого и вам, господа, если вы хотите, чтобы данная беседа состоялась и принесла свои плоды.
Кроме того, в вашей помощи я не нуждаюсь и, надеюсь, в ближайшее время нуждаться не буду. Я привык все свои проблемы решать сам, не утруждая других подобными, мелочными заботами. Что же касается моего странного поведения и ошибок, как вы, мистер В., изволили выразиться, то здесь мне хотелось бы узнать: что именно вас не устраивает в моём поведении?
- Хорошо, мистер Загорский, давайте, попытаемся уточнить, - после некоторого раздумья произнёс господин В.. - Но вначале мне бы очень хотелось услышать от вас ясный, недвусмысленный ответ на другой вопрос: что делает сейчас в Италии… ваша дочь Ольга?..
2025
Свидетельство о публикации №225081201239