Сказ об игре в Цивилизацию

На неделе играл я в такую компьютерную игрульку - Freeciv - что означает Free Civilization - игра является свободнораспространяемым клоном игры Цивилизация Сида Мейера - в общем это достаточно интересная игра - выглядит она как цветные многомерные темпоральные шахматы - просто компьютерная стратегия, но конечно со своими особенностями - там есть дерево технологий - то есть различные пути развития технологий, начиная от технологий каменного века - строительства из камня, строительства амбара, обработки железа и так далее - самые простые вещи - что интересно математика в списке технологий числиться за открытием мистицизма - интересная интерпретация логики развития технологий, но вот так получается, что сначала нужно освоить некоторую духовность, чтобы дух математики снизошел на человека из мира божественных идей и озарил его светом своих формул и форм!

Но что самое интересно - как не пытался я играть против компьютера на легком уровне игры - я так и не смог получить такое развитие как у компьютера к 1 тысячелетию н.э. по игровому летоисчислению - и в чем проблема?

Как вы видите на картинке у противника к этому времени уже есть подводные лодки xD Я просто даже не могу в это поверить как это возможно, но видимо это либо юмор разработчиков, чтобы взбодрить интеллект людей, которые играют в эту игрушку, либо это отсутствие игрового баланса - в прочем для математика это может быть интересной оптимизационной и игровой задачей - то есть какую стратегию разработать, чтобы наверняка к 1 тысячелетию н.э. получить технологическое развитие не хуже чем у противника?

А я думаю о том, что игра довольно увлекательна и я даже себе установил на виртуальную машину оригинальную версию игры от Сида Мейера (3-я версия цивилизации) - знаменитого разработчика компьютерных игр, но конечно я посмотрел - там более красивая графика и более качественный интерфейс и локализация, но в принципе они мало чем отличаются, открытая версия конечно больше похожа на обыкновенные шахматы, так как они более безличные, то есть содержат меньше дизайнерских элементов, но принцип игры один и тот же - у тебя есть цивилизация, начиная с одной или двух колоний поселенцев, которые могут основать первые города, а затем тебе нужно развивать эту цивилизацию, проходя все стадии исторического, технологического, научного и экономического развития...


Рецензии