Избранные на то и Избранные, чтобы быть избранными
Ааажжжжж. Вот она палочка - выручалочка, как при незадавшемся киносеансе документалки о мире живой природы, без ведущего, только и красующегося перед камерой своим рылом британского дегенерата Аттенборо, ни в коем случае не в озвучке советского мудака Дроздова, только не растекающегося лживой патокой при виде брачных игр огненных муравьев, вообще без двуногих, если это не птицы, так и бессмертный Хантер, пусть и не в переводе великолепного Керви, но тоже выручалочка для человека, которому все надоело. Надоело гнусное кино с тупыми диалогами, с высосанными из пальца или взятыми с потолка алогичными сценариями, когда даже матушка моя восьмидесятилетняя старушка смешно и как - по - детски огорчается, крича со всей дури " вы все врете и так не бывает ", надоела стремная озвучка гнусов и бубнил, не ставящих звуковой фильтр на родную речь, так что слушаешь безумную смесь из англо - русского, не понимая ни хера, чувствуя, что постепенно сходишь с ума, пока не догадываешься вырубить на х... такое зрелище, переключаясь на птиц и млекопитающих, озабоченных лишь парой вещиц или штучек : выжить и дать потомство. И это правильно, это целесообразно, это исторически верно, мы, люди, в своей непомерной гордыне позабыли, что сами являемся частью животного мира, тем более, что примерно процентов с девяносто из нас и не знают о наличии у них разума, единственно и отличающего хомо сапиенс от прочих, строго регламентированных еще Дарвином видов.
- Наш человек, - слюняво склабился я, признавая за самоубийственным гонзо духовную близость с коалами, ежели, конечно, изъять и выкинуть на х... его неуместный интерес к палитике. В жопу всю палитику, Хантер, ты же сам понимал, что фуфло это, чепуха и мошенничество, даешь Беломор - канал !
- У них нет и никогда не было " Беломор - канала ", - пыталась донести до меня магией любви из Киева моя вечная любимка и муза Лиза Готфрик, представ на этот раз перед моим внутренним взором, конечно же, голой, но с какими - то тремя мужиками единовременно.
- Ништяк они тебя шпарят, - прикинувшись лысячком Миллером, отозвался я, алчно озирая сжимаемые мужланами ляжки Лизаветы, уже покрывшиеся синяками. - Соси жарче ! - прикрикнул я, доставая из штанов набрякший член.
Дальше - личное.
Так, чево там ? Избавившись от нескольких явно излишних миллилитров белковой субстанции, небрежно извергнутой на бумажную салфетку, я вернулся к ноутбуку и, привычно пав на пузо, уставился в экран. Лизавета. Оргия. Жутчайший секс. На хрен, не интересно, нету уже того вожделения, что бросало Томпсона в отчаянные атаки с хером наголо на амбразуры республиканских демократов, совершенно неразличимых нам здесь или тута, все вы, суки рваные, одинаковые, во всех странах мира, и существуете лишь благодаря природной лени человечества. Лень ему или скучно управлять собой, других занятий, более чотких, жопой жуй, когда воевать - то, если можно и нужно пить вино и ездить на рыбалку, опять же вот какой Готфрик засадить в сраку, пока незнакомец яростно накачивает рот ее алчный, ненасытный, дабы заполнить его густой и вязкой спермой фашизма.
- Кстати, - задумался я, - а вот Кошкильды Проханов, и подарившей мне своей глупостью эту фразочку о сперме, он жив или как ? А Путин ? Помер, что ли, как писал коала недавно или рулит по - прежнему всей страной в жопу Изабеллы Кларк ?
И вот подумал я, и осознал, что по х... мне, что ссал я и срал, что Лизавета Готфрик - самое лучшее, что я только нашел в интернете за дюжину лет, что перевод Алекса Керви погони за американской мечтой действительно лучший из имеющихся трех, и стало мне так хорошо, можно сказать, что за...ь. И это - главное.
Свидетельство о публикации №225081201366