Поиграв в игру Цивилизация в открытую версию я понял, что модель экономики и технологического развития в ней - достаточно слабые - то есть все сводится к набору нескольких параметров, тем более что технологическое дерево выглядит достаточно определенным, что в некотором смысле ограничивает возможные версии цивилизационного развития только технологическим путем, то есть к примеру здесь нет возможности развития биогенной цивилизации, псионической цивилизации - вообще многие возможности не представлены, тем более что нет так же возможности выхода за пределы островной или континентальной цивилизации для того, чтобы иметь возможность управления колониями на разных мирах - планетах, как это к примеру можно делать в игре Galactic Civivlizations - в этой игре можно настраивать развитие не только планетарных колоний, но управлять целой сетью цивилизаций на разных мирах - планетах...
В общем есть идея создать компьютерную игрушку, которая будет учитывать больше возможностей и конечно она должна будет использовать генераторы графики, то есть иметь процедурную генерацию графики, хотя бы в своей основе - это нужно для расширения вектора возможных визуальных состояний и элементов игры, так чтобы визуальна игра могла отражать больше элементов более сложной модели, где возможны различные рассы существ - не только люди, и где возможны различные внешние виды строений, дизайны изобретений и так далее...
Суть в том, что игра будет интереснее и умнее, если добавить более широкий спектр технологий, мультипланетарность, а также наличие других игроков с уникальными векторами развития - а также включить эту самую идею в игру - этическое моделирование...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.