Данная ему Богом
После ухода Карины Тимур еще сидел почти час, уставившись в одну точку. Его Кари жива, здорова, красива, у него есть дочь и ей пять лет. А Карина шла медленно в надежде, что Тимур ее догонит и у них все наладится. Но она не слышала его шагов, а обернувшись, увидела, что он еще все сидит за столиком.
Она смахнула слезы и, остановив такси, поехала на работу. Открыв документы, которые она планировала сегодня рассмотреть, новый финансовый директор не смог прочитать ни строчки. После работы она зашла за Мишель, и они напрвились, не торопясь домой. Карина еще надеялась, что Тимур зайдет вечером если не к ней, то к дочери, но его не было.
Мужчина пришел домой и сразу лег, у него не было душевных сил, он до сих пор не мог поверить в то, что она жива и теперь можно жить и радоваться жизни, но у него на это не было сил
– Сынок, ты себя плохо чувствуешь?
– Нет, мам, со мной все нормально.
– Ты бледный и вид у тебя больной. Все-таки тебе надо съездить на кладбище, положить цветы к ее памятнику и поверить уже в то, что ее нет.
– Не придется мне туда идти, Карина жива.
Мать качнулась и едва успела ухватиться, за рядом сто;ящее кресло
– У тебя уже не все в порядке с головой
– Да нет, мам, я не сумасшедший, я только с ней разговаривал. Она жива, здорова, шесть лет прожила в Германии, ей там сделали пластическую операцию, узнать Карину невозможно.
– Как же ты ее узнал?
– Глаза! Их не смогли изменить даже гениальные пластические хирурги. И аромат духов, которые я ей дарил когда-то, она ими до сих пользуется. Ты знаешь, мам, а ты бабушка, у меня есть дочь и ей пять лет, зовут ее Мишель. Карина уезжала, отсюда будучи беременной.
– У меня есть внучка?
– Да – и Тимур, — улыбнулся
– Валера! – крикнула Раиса Павловна – Иди сюда
– Что случилось?
– Карина жива, и у нас есть пятилетняя внучка.
Новоявленный дед схватился за сердце – Откуда взялась Карина?
– Она все это время жила в Германии.
– Ты, я смотрю, не рад этому, сын?
– Отец, объясни мне, неужели ей так было трудно позвонить мне и сказать, что она жива, я бы летал к ней, поддерживал, плевать я хотел на ее уродливое лицо после аварии, я бы с дочкой возился, а она жила шесть лет, и я ничего о ней не знал. Это как?
– Ты должен помнить, сын, какой ад она пережила, это же было покушение, вряд ли ее бы оставили в живых, узнай они, что Карина жива.
– Я все понимаю, но через три года, когда она уже родила Мишель, когда ей сделали операцию, почему бы не позвонить, ведь я умирал все эти шесть лет.
– Не горячись, сын, надо пройти ее путь, чтобы понять, но я тебе никогда такого не пожелаю. Остынь пару дней, купи красивую куклу, подарки и иди к дочери, ты имеешь на нее все права, к нам привези, мы все-таки дедушка и бабушка, наконец-то.
– Я подумаю – ответил Тимур.
Заложив руки за голову, он считал, по крайней мере, до сегодняшнего дня, что самостоятельно управляет своей жизнью и всегда держит все под контролем. Но как это страшно, когда один человек способен управлять тобой, контролировать твои эмоции, не давать себя забыть и никого не видеть кроме него. Но он должен был признаться себе, что ничего не хотел бы изменить из того, что с ним произошло. Он ее любит. Да, обижен, она лишила его радости видеть, как растет дочь, помогать ей перенести все тяжести жизни, которые свалились на нее, но он ее любит. Тимур еще не знал, как он примет ее внешность, ведь он любил ту Кари, а это другая женщина, как повлияла на нее новая внешность, какая она стала внутренне? Этого он не знал. Шесть лет — большой срок и, возможно, придется все начинать сначала, если его заноза этого захочет.
Уже на следующий день после работы молодой папа поехал в магазин и сразу пошел не в отдел игрушек, а отдел детской одежды и выбрал два платья, продавцы сказали, что это из последней коллекции, а его дочь должна носить все самое модное и красивое. Потом зашел в отдел игрушек, куклы стояли в ряд и были произведение искусства.
– Вам помочь? – спросила девушка-консультант
– Да, мне для дочери самую лучшую куклу.
– Сколько вашей девочке?
– Пять, исполнилось в марте.
– Вот эти куклы мы получили на той недели, они прекрасны. Посмотрите, из какого материала они сделаны, просто как живые. Возьмите вот эту – и она посмотрела на этикетку – Её зовут Мишель.
– Да? Так зовут мою дочь.
Невероятно – ответила девушка.
– Я беру Мишель.
Дома был просто праздник, все рассматривали красивую детскую одежду, и кукла была просто необыкновенная.
– Сынок, ты скажи, когда приведешь внучку, я испеку что-нибудь вкусненькое, познакомимся с ней.
– Хорошо, мам.
У него немного улучшилось настроение, и он первую ночь, за шесть лет спал без сновидений. А после работы, купив цветов, поехал к Карине. Двери открыл Сергей Викторович
- Тимур, что-то случилось?
– Да, Сергей Викторович, я пришел к дочери, хочу с ней познакомиться.
– Мишель твоя дочь?
– Да, – ответил Тимур с улыбкой до ушей.
Увидев Римму Даниловну, протянул ей букет
– Это вам.
– Спасибо.
К двери подбежала Мишель – Здравствуй! – сказала она – Ты кто?
– Я твой папа – Папа? – а она, услышав это, спряталась за деда
– Мишель, Тимур тебя не обидит, подойди к нему.
– Ты правда мой папа?
– Да, малыш, правда.
- Это хорошо, девочки в детском саду говорят, чтобы мальчишки не обижали, всегда нужен папа. А у меня только дедуля.
– Ты мне только скажи, кто тебя обижает, я быстро разберусь.
– А что у тебя в пакетах?
– Это тебе подарки – и он вынул куклу – Знаешь, как ее зовут?
– Нет
– Её зовут Мишель
– Как меня?
– Да, малыш, как тебя.
– Тимур, проходите в комнату.
– Идем, пап, я покажу тебе игрушки.
Он присел на корточки – А назови меня еще раз папой.
– Папа – повторила девочка и взяла ладошками его за лицо. – Ты немного колючий, но все равно красивый.
– Спасибо, малыш.
Они уселись на ковер и стали играть в дочки-матери, где мать была Мишель, а Тимур-отец. В комнату после душа заглянула Карина, на голове которой был тюрбан
– Тимур? Она хотела спросить, что он здесь делает, но вовремя прикусила язык.
– Мам, я нашла папу.
– Я вижу, что вы уже познакомились. Я сейчас приду, только переоденусь – сказала она, не обращаясь ни к кому.
– Карина – позвал ее дед
– Так отец Мишель действительно Тимур?
– Да, дедуль, Тимур.
- Его приводил Антон, и я хотел взять его на должность финансового директора, но потом решил назначить из своего коллектива, чтобы позже этот пост заняла ты. Хороший парень, обидела ты его, так долго не заявляла ни о себе, ни о дочери.
– Мне было не до этого.
– Я пойду – сказал Тимур – В субботу заберу Мишель к себе, чтобы познакомить ее с бабушкой и дедушкой, а в понедельник сам отвезу в детский сад. Ты разрешишь? – посмотрел он на Кари – Я ведь столько пропустил в ее жизни.
– Да, конечно, можно.
– До свидания! – попрощался Тимур.
Он шел к машине и улыбался – Папа, идем, я покажу тебе игрушки – вспоминал он слова дочери – Папа, – Боже, как это приятно слышать – подумал он, садясь в машину.
Продолжение
Свидетельство о публикации №225081201393