Самая длинная история на свете. Глава 704
— Знаешь, я бы, на твоём месте, все же ограничилась клятвой не выходить замуж за Дартосов, — пояснила она. — Потому как если костюм от проклятья и амулет будут созданы, то можешь найти хорошего человека, уничтожить брачное кольцо и стать ему женой, не надо себя хоронить. Поверь такой же бессмертной, ты просто не сможешь заниматься одной только наукой, как бы сильно её не любила, потому как все приедается однажды. Захочется чего-то ещё, а тут все возможности себе обрезала. Если Дартосов нет или, как подозреваешь, остался один единственный, то ничего ужасного и не произойдёт, коли уничтожишь брачное кольцо и попробуешь счастье в личной жизни. Может, не стоило бы вообще клясться, вдруг тот последний представитель рода окажется не так уж и плох? Брачное кольцо ведь тоже не глупое и не стало бы выбирать для идеальной пары неподходящих друг другу людей, в сем нет никакой логики вообще.
— Я думаю, что знаю этого типа и он - полный отстой, — наша девушка поморщилась, — к тому же, ты знаешь слабости женского пола. Если уж кого ненавидим, не простим, и не остановимся, пока не уничтожим. Не настолько упомянутый объект плох, чтобы убивать, но и как муж неприемлем. Потому, клятву возобновлю, а вот насчёт второй, возможно, и прислушаюсь к твоим словам. Сейчас не вижу себя в роли жены, возлюбленной, любовницы, матери и все в том же духе, но люди ведь меняются, даже такие старые упрямицы, как я. Ни к чему себя полностью уничтожать. Может же появиться новый Менацеах или старому Крылатая Пантера и Бронзовая Леди окончательно надоедят. В общем так, клянусь душой, что никогда не выйду замуж ни за одного представителя рода Дартосов, даже если он сменит фамилию и отречётся от своей семьи.
— Кстати, мне интересно, — собеседница прикусила нижнюю губу, — а если один из семейства как-то выжил, неужели у него не было, не знаю, детей, внуков, не мог же он соблюдать целибат и ждать тебя исключительно? Это было бы странно. Разве что носит такое же брачное кольцо, которое мешает семейному счастью с кем-то ещё так же безжалостно, как тебе. Или он вообще бесплодный.
— Или никому из отпрысков не даёт своей фамилии, чтобы я не отыскала и не убила, — кивнула наша юная воительница, — ничего нельзя исключать в принципе. Кстати, ты меня навела на мысль, надо бы проверить обязательно. Итака карта, покажи мне все измерения, где есть Дартосы, пожалуйста.
Как и ожидалось, такой мир оказался один единственный, родной нашим героиням. А вторая указала и одно место, где, обычно, встречались с Деструктором. Значит, все верно. Наша путешественница пожала плечами.
— Неудивительно, что тот тип меня так раздражает, всегда его подозревала, а теперь знаю правду, — наша странница хмыкнула, — интересно, в какой момент сознается в подобном страшном преступлении? Теперь понятно, почему так упорно пытается подкатывать, хотя и посылаю куда подальше откровенно. Уверен, что добьётся успеха и все из-за кольца проклятого, но беднягу ждёт разочарование в конце. У меня иные представления об идеале мужа, и он им не соответствует ни в одном месте, даже в самой малой степени. А опускаться до его уровня ниже моего достоинства. Хочешь, забирай себе, вроде приглянулся.
— Раньше бы я согласилась, — кивнула соратница, — но, когда Деструктор нафантазировал Резиновую Кожу, поняла, что пропала. Великан слишком хорош, все один к одному, он и мускулистый, и храбрый, и смешной, просто великолепный. Наверняка, и любовник впечатляющий. А нет, научим. Я не так строга в выборе, как ты, только не обижайся, пожалуйста. Впрочем, ты в разы умнее, красивее и талантливее. Возможно, потому и разборчивая такая. Каждый должен выбирать по себе. А брачное кольцо и вправду может быть бракованным и выбирать не идеальную пару, но безупречную жену. А уж ты кому угодно бы приглянулась обязательно. В сем нисколько не сомневаюсь. Большая молодец.
— Ты тоже не промах, — наша красавица подмигнула, — я бы в жизни не додумалась целовать демона, и что преклонение способно убить, хотя, это первое, что должно было прийти в голову. Даже стыдно немного.
— Это все из-за предпочтений, — Шеллак хихикнула, — ты часто дерёшься и не целуешься совсем, а я наоборот, не столько врагов истребляю, сколько занимаюсь романтикой. Соответственно, каждая использовала то, что умеет лучше всего на свете. О, кажется наши ангелочки возвращаются, вид печальный, значит, победили, у них ведь все тут наоборот, напомню сама себе.
— Противник не был найден, к счастью, — начал знакомый крылатый, — потому, поиски забросили, после, не лишили его способностей и уговорили остаться здесь, а там уже и воскресили, все особи остались, так сказать, в живых. Это плохо. Кроме того, перед происходящим, мы забудем о вашем провале и о вас, проклянем и не станем обещать превратиться в худших врагов.
— Не договорились, — наша хитрица скривила недовольную мину, — тогда мы останемся тут у вас и продолжим досаждать, пока не сочтете совершенно бесполезными, после чего ни за какие коврижки не вернёмся, разве потребуется навредить и никого тут убить. Не надеюсь на то, что неправильно сказала речь и мечтаю быть непонятой в принципе, осмеянной, изгнанной и проклятой.
— Ты просто ужасно не воспроизводишь наше молчание, — ангел погрозил кулаком, противно не слушать. Ну, а теперь убирайтесь, вы нам надоели, а то начнём войну, не обеих изнасилуем, изобьем и живыми в облаке закопаем.
Оставалось лишь удалиться, ведь своего добились полностью. Вроде все получилось хорошо, но Шелл выглядела какой-то задумчивой, наша умница рискнула спросить, что с ней не так и ответ совсем не порадовал и в малой степени. Хотя, подобное и стоило подозревать, с самого начала, увы и ах.
— Понимаешь ли, — начала волшебница, — я трезво оценила наши совместные действия, и они показали, что до твоего уровня совершенно не дотягиваю, как бы ни старалась. Фактически, если не считать случая с поцелуем, то только и делала, что умирала, чаще, чем за все время, которое прожила до того. И не факт, что ещё смогу пригодиться в будущем. Тебе требуется кто-то посильнее в разы, не просто какая-то там трудно убиваемая чародейка. И я уже сейчас начинаю чувствовать уколы завести, хотя, проработали меньше суток, дальше будет лишь хуже. Кроме того, совершенно не уверена, что ты не справилась бы и так, без моих догадок, обычным способом, потому как демону явно несладко приходилось, а ведь не сумел тебя даже оцарапать толком. Думаю, если бы кто-то позволил такое, и на самого Дьявола пошла бы без страха, и неизвестно чем столкновение закончилось, но так нарушать равновесие сил в мире не позволят никому и никогда, вот и за меньшее-то наказывают серьезно, и правильно делают. Сложившийся порядок слишком безупречен и его нельзя трогать. В общем, ты на куда более высоком уровне, чем я, так сильно эволюционировать не сумею, странно, что сама меня не изругала, до сих пор за все провалы.
— Ну это ты мне льстишь, владыка ада по зубам лишь Творцу, — наша героиня вздохнула, — и ругать тебя не за что, во-первых, ошибаются все, во-вторых, мы первый день вместе работаем, надо ещё притереться, в-третьих, ты вообще девочка, а слабому полу можно простить многое, если не все. Полностью меня устраивала, тем паче, кто угодно будет лучше, чем Дар. Однако, сильно подозреваю, что твои причины изрядно отличаются от заявленных. Если я вернусь к своему напарнику, то Резиновая Кожа останется один, соединитесь, окажешься к нему ближе и с легкостью захомутаешь, потому как такая прелесть будет по душе кому угодно. Кроме того, поскольку он не слишком далекий тип, то и задачки поручают куда проще и не такие опасные, станешь ещё лучше смотреться вместе с ним, большего добьётесь и все такое. Кроме того, ещё и хочешь меня свести с моим горе-спутником, заставить задуматься над тем, а не сойтись ли с ним и все в том же духе. Я ведь права в своих предположениях?
— Твоя версия звучит лучше, — Шелл улыбнулась, — лучше выглядеть коварной соблазнительницей, чем жалкой трусихой и неудачницей. Просто понимаешь, ты все же, слишком крутая, мигом разобралась с ситуацией, победила монстров, договорилась с ангелами, добыла сферу волшебную, которая мне очень пригодится, одолела демона, почти, и много чего ещё, я бы с подобным не справилась и не привыкла чувствовать себя жалкой подручной, которая лишь прикрывает спину, с такой ерундой и Дар справится вполне. Потому, успокойся, второго Менацеаха Деструктор тебе не создаст, потому как тот не станет с тобой выполнять простые задачи, ему захочется чего-то большего, а место правителя планеты уже занято и столь же достойным. А любой другой покажется тебе слабым и недостаточно мудрым. А знаешь, почему Дар считается идеалом? Да он просто принимает свою роль и не требует большего, не завидует, не ругается. Вроде не совсем пустое место, но и не настолько крут, чтобы соперничать. А я, вроде, и сильная, в теории, но меньше, чем хотелось бы. И да, хотелось бы начать «окучивать» здоровяка, как можно скорее, пока не увели. Правда, есть опасение, что как раз мальчики прекрасно сработаются и не пожелают меняться. Мужская дружба, более свободное общение, примитивный мозг у обоих, гарантия надежного союза. Тогда получится, что все напрасно и попробуем с тобой снова.
— Ну, во-первых, ты точно покажешься значительно лучше, — наша путешественница вздохнула, — во-вторых, мой старый спутник так жалок, что никому даром не нужен, тем более, такому здоровяку. Он тоже вполне самодостаточен. Магия, конечно, не помешает, больше иное, с тобой целоваться всяко приятнее, чем с моим неудачником, а в остальном не хуже будешь, а сражаешься смело, а льстишь цветисто и все в том же духе. Но смотри не пожалей, у здоровяка мозгов нет совсем, а это надоедает, со временем, на одних мускулах далеко не уедешь.
— Зато, на его фоне, буду смотреться ещё умнее, — собеседница подмигнула, — но все это не помешает, надеюсь, нам остаться подругами, не обиделась на то, что сбегаю? Так-то смотрится достаточно некрасиво, это совершенно понятно.
— Ты знаешь, лучше так, чем потом бы у тебя накопились претензии, злость и раздражение и вправду поругались, и разбежались, — наша странница положила ладонь на плечо магичке, — а сейчас вполне можем дружить, потому как поработали хорошо, делить решительно нечего, задачи у нас общие - победа над Темным, кроме того, уверена, что Мастер Фантазии специально все так подстроил, надеясь свести меня с неудачником, привык так поступать с другими персонажами. Но если вы с Резиновой Кожей только-только появились, сразу друг другу глянулись, то у меня большая и длинная история, являюсь сложившейся личностью, достаточно сильной и самодостаточной, чтобы принимать решения самостоятельно, особенно с кем мне женихаться. И да, персонажи уровнем меньше Менацеаха даже не рассматриваются в принципе.
— Слушай, а почему тебе не попробовать поискать двойников нашего Лорда Земли? — спросила напарница. — Вдруг он где-то не имеет невест, и не извращенец сам? Допустим, если Воины Золотого Медальона состоят из одних мужчин, или оказались разгромлены, или ещё по каким-то причинам разошлись, или этот герой там вообще изначально один, или просто имеется гений его уровня? Тогда сможешь отлично с ним сойтись или убедиться, что двум гениям вместе никак, начнёте меряться интеллектом и мускулами, и разойдётесь, чтобы не поубивать друг друга благополучно, ничего нельзя исключать в принципе.
— Надо попробовать, — кивнула наша странница, — странно, как сама до подобного не додумалась? Наверное, просто не думала в таком направлении.
И вот добрались до места, в родной мир, а там как раз и вторая пара, причём, это не было каким-то совпадением. Великан выглядел каким-то недовольным.
— Что такое, успел уже показать себя во всей красе и дали от ворот поворот? — спросила наша героиня с усмешкой. — Быстро же, однако, а я тебя вон как долго терпела, пока совсем не на вопил делов. Надеюсь работу хоть сделали или нет?
— Дар - зануда, — заявил здоровяк, — моя надоел совсем. То не делай, сюда не лезь, с этими не связывайся, на тех вообще не смотри. Как можно так воевать. Моя так не привык, моя пришёл, всем головы оторвал, все переломал, всех в плен взял. Дар хочет какие-то тактики, планы, идеи и прочую чушь, не понимаю. И рот вообще не закрывает, все говорит-говорит-говорит, у моя от него голова болит. Нужен кто-то другой, совсем-совсем, чтобы не хотелось прибить сразу же.
— А я как раз очень молчаливая, — подала голос Шелл, — ничего говорить не буду, ещё и голову лечить умею, и подход нравится, зачем планы? Махнул топором и нет никого. Не хочешь со мной попробовать поработать немного?
— Классная девчонка, между прочим, просто настоящее сокровище, — подтвердила наша умница, — буквально с мясом от себя отрываю, рыдаю даже, так не хочется расставаться. Жаль я сама ко двору не пришлась. Оказалась страшной занудой. Все какие-то тактики, планы, идеи и прочую чушь предлагаю, а это раздражает. С такой волшебницей не пропадёшь, и покормит, и напоит, и броню до зеркального блеска начистит, топор с мечом наточит, и бесконечный запас патронов, да ракет обеспечит, и постель согреет. Если бы речь не шла о таком доблестном и могучем герое, ни за что бы ни с кем не отпустила. Вот, береги красотку, смотри, чтобы с ней ничего дурного не случилось, а то покараю жестоко, вообще без рук останешься, это понятно?
— Твоя вправду такая хорошая? — спросил у кудесницы гигант. — Моя абы с кем больше не работает, хоть слово поперёк скажешь, сразу же выгоню, навсегда. Не учить, не критиковать, других в пример не приводить, планов не предлагать, понимаешь или нет? Второй раз повторять не буду, даже не надейся.
— Не волнуйся, если и буду говорит, то лишь о том, какой ты могучий, храбрый, удачливый, необоримый и прославленный, — пообещала девушка, — сама от разговоров устала, скажу по секрету, сейчас в лобик поцелую и голова болеть перестанет. Пошли, милый, наверняка, работы очень много, покажешь, как надо её выполнять. Уверена, в целой вселенной никто больше такого не умеет.
И вот новая пара ушла, и наша хитрица была уверена, что уж Шелл теперь от здоровяка не отстанет, никуда от неё не денется, как говорится «влюбится и женится», все одно будет её добыча. Дар тяжело вздохнул и потёр глаз.
— Ну, что, мы снова напарники? — спросил молодой наёмник. — Раз наши новые ушли и совершенно точно не собираются возвращаться, здоровяк железно.
— Сейчас, только шнурки поглажу, — наша Электра фыркнула. — Просто Деструктору придётся поработать старательнее, и не хитрить, так сказать. Он же специально пару сочинил, которая подошла идеально друг другу, вот теперь пусть отрабатывает свои косяки, в конце концов, все одно не сумеет доказать, что ты мне для чего-то там нужен. Тем паче, при выполнении такого поручения, однозначно помер, поскольку не наделен нормальным бессмертием. Получается, слаб и уязвим, а значит, бесполезен, теперь понимаю это куда отчетливее. Не стоило тебе с кристаллами соглашаться, потому как, до того, ещё чуть-чуть привыкла и воспринимала, как необходимое зло, а теперь, поработала с кем-то стоящим и теперь в жизни не соглашусь на меньшее. Итак, господин Мастер Фантазии, будьте любезны, пожалуйста, придумайте что-нибудь стоящее. Мне можно то же самое, что и в прошлый раз, но не влюбчивое и не завистливое. Это ведь не так уж и сложно устроить для великого гения-сочинителя?
— Ладно, пойдём другим путём, — стальной гигант вздохнул, — есть один интересный вариант, должен помочь, не факт, конечно, однако же... Кстати, Электра, тебя, случайно, Мэто Раф не кусал? Просто очень на него похожа, так же относишься к Дару, как наш безумец к своей Лэло-Дофи, единственно, оснований ещё меньше, потому как наш молодой человек не политик, связь с ним никакого вреда не причинит, не предатель, даже в теории, в общем, вполне позитивное существо, а ты его опускаешь по десять раз на дню, нехорошо.
— Конечно, похожа, ты глупый что ли? — наша героиня передернула плечами. — Нас же один и тот же автор придумал, между прочим. И если у Мэто с Лэло просто недоразумение имело место быть, то у нас все иначе, этот тип мне банально не подходит, не нравится, не нужен, неприятен, а после фокуса с кристаллами и откровенно ненавижу. Так что полностью право, как говорит четверорукий, когда ему удаётся закончить предложение, что не часто – таки «ага».
— Хорошо, — но имей в виду, ваш лимит выбора – весьма и весьма ограниченный, — наниматель упёр руки в бока, — если не определитесь до того момента, когда мне надоест, вернётесь друг к другу и собачитесь хоть до посинения, а не сможете, ещё и память подотру. Нечего в военное время капризничать, а то придумала тоже - развод и девичья фамилия. Здесь вам не тут, так сказать. Вот победим Темного, выйдите на пенсию и тогда пожалуйста, сходитесь, расходитесь, соблазняйте друг друга или посылайте на разные буквы. Уверен, ты так реагируешь остро вовсе не потому, что напарник может оказаться тем самым Дартосом, а просто понемножку влюбляешься в него, знаешь это и пытаешься сама себе об колено переломить, а поскольку такое проделать невозможно, слишком прочная, вот и отыгрываешься на партнере, надеясь, что уйдёт и сработает «с глаз долой, из сердца - вон». Только даже если подозрение правдиво, брачное кольцо не обманешь. И закончится все может лишь двумя вариантами: или «Ромео и Джульетта», или «Руслан и Людмила». Понимаешь, о чем толкую вообще?
Свидетельство о публикации №225081201452