Школа для тьютора. Глава 1. Часть 1

Обзор от ИИ:
Школа для тьютора — это образовательный проект, направленный на подготовку специалистов, которые будут сопровождать учеников в образовательном процессе

Меня зовут Анна.

И я - "новоиспеченный" нейропсихолог. Всего месяц назад я закончила магистратуру, готовлюсь поступать в аспирантуру. А тут - предложение работать с возможностью учиться в аспирантуре ("хоть очно, хоть заочно"). И ни где-нибудь, а в НИИ ПКП.

Конкурс просто невообразимый на одно место, но есть ньюансы. То есть один ньюанс. Кандидат на должность, прошедший конкурс на поступление в спецшколу тьюторов и закончивший ее на "отлично", имеет приоритет для получения работы.

Тема моего диплома - "Сохранение психических функций лабораторных мышей, подвергшихся транскраниальной магнитной стимуляции" - покажется с первого взгляда жестокой и бесчеловечной. На самом деле я в течение полугода наблюдала за аппетитом белых мышек после воздействия на них магнитного поля. Все мышки кушали хорошо и за полгода значительно прибавили в весе.

В университете я давно уже заметила объявление: "Набор в школу тьюторов. Приглашаются все желающие. Высшее образование приветствуется. Аудитория и.т.д"

Мой научный руководитель, добрый такой старичок лет к девяносто, посоветовал обязательно попробовать себя в новом для меня деле и пообещал посодействовать.

И вот я, после непродолжительного собеседования, а надо отметить, что я очень умна, талантлива и скромна, хотя и не обладаю сногсшибательной внешностью, но в моем активе есть тонкое чутьё к юмору, итак, я отправляюсь на двухмесячные курсы в спецшколу.

Кстати, о моей внешности. Я - невысокого роста, шатенка, с немного раскосыми карими глазами и ужасно веснушчатым курносым носом. Говорят, что у меня очень милая улыбка. Наверное потому, что я мало улыбаюсь.

Мне двадцать четыре, но выгляжу лет на шестнадцать. Наверное, поэтому мне всегда легко находить общий язык с детьми.

Итак, летним вечером в субботу в 20-00 я стояла на перроне и ожидала поезд, единственный поезд, отправляющийся из столицы в Сташков, где меня, и еще одного кандидата в тьюторы должен забрать на машине помощник коменданта школы.

На перроне, кроме меня, стоял, озираясь по сторонам, скромный высокий юноша в больших очках в черной оправе и с маленьким саквояжем в руке.

Я, с легким вздохом посмотрев на свой просто гигантских размеров чемодан на колесиках, подошла к нему и просто спросила: "Вы тоже в Сташков, в школу тьюторов?".

Даже сквозь линзы очков было очевидно, что он смущен, и милого "смолтока" от него вряд ли дождёшься.

- Меня зовут Анна, а вас?

- Геннадий.

Вот и весь разговор. В вагоне мы сели рядом, но до Сташкова, а ехать было около двух часов, мы не проронили ни словечка.

В поезде было прохладно, даже почти зябко. И, так как я отправилась в путешествие в легком коротком платьице, то достала из чемодана большую вязаную кофту. Закутавшись в неё, я смотрела на пролетавшие мимо поля с редкими островками деревьев, на постепенно темнеющий горизонт.

Геннадий, севший напротив меня, дремал, склонив голову к своему саквояжу. И только когда поезд подъезжал к Сташкову, и я встала, чтобы в окне разглядеть встречающего нас человека, он проснулся и сонным голосом спросил: "Мы что, уже приехали?"

Платформа была низкая. Пока я раздумывала, как же мне спустить свой чемодан, к вагону подбежал молодой человек, одним движением схватил чемодан, подхватил за руку меня, помогая спуститься, и сразу подал руку несколько оторопевшему Геннадию, стоявшему сзади меня в вагоне.

- Максим, помощник коменданта школы. Пойдемте за мной. Машина здесь недалеко.

Мы вышли на платформу и поспешили за этим удивительным юношей, который нес мой тяжеленнейший чемодан за ручку и, кажется, даже слегка помахивал им из стороны в сторону.

К школе мы приехали в полночь. Максим показал нам наши комнаты (каюты). Сказал: "До завтра". Без сил после долгой дороги, я просто рухнула на кровать и сразу уснула.


Рецензии