Миссия на Марс
- Можно снять скафандры, - сказал командир экипажа, - солнечный ветер пролетел мимо и опасность радиоактивного облучения миновала.
- Не нравишься ты мне, - ответил Джек, снимая скафандр, - с какой стати ты здесь командуешь?
- Меня назначили командиром.
- Я тебя не назначал. Уже тошнит смотреть на твою рожу.
- Это потому, что я чёрный?
- При чём здесь это? Вот ты всегда так. Наверное, в НАСА тоже так попал? Всех запугивал тем, что ты чёрный? Еще скажи, что небинарный. Здесь все должны быть равны. Не хочу я пить твою мочу. Она воняет.
- Джек, урина у нас перерабатывается и превращается в питьевую воду. Это наша общая моча.
- Но, почему-то воняет именно твоя. Моча общая, а твоя вонючая. Дай мне попить нормальной воды. Во рту пересохло после этого скафандра.
- Воду мы экономим. Только на крайний случай. Еще только шесть месяцев прошло. Вода пригодится для возвращения домой.
- А я с тобой домой не полечу. Лучше останусь на Марсе, чем еще девять месяцев смотреть на твою рожу.
- Мне он тоже не нравиться, - подала голос Джессика, - Постоянно смотрит на меня, когда пытаюсь пролезть в скафандр. Сексист какой-то.
- Джессика, не говори глупости. Я командир экипажа и должен наблюдать за всеми. У тебя другая антропометрия. Попросим сделать тебе другой скафандр.
- Хочешь сказать, что у меня задница большая? Смотришь на меня только потому, что ты командир? А почему у тебя там что-то шевелится в штанах в эти моменты? Думаешь, я не вижу?
- Джессика, это самопроизвольно. Я в этом не виноват.
Вмешиваются учёные, наблюдающие за этим:
- Леди и джентльмены, успокойтесь. Мы остановим эксперимент, если вы все не успокоитесь. В будущем полёте на Марс Джессике скафандр заменим, а командиру будем давать бром, что бы исключить самопроизвольных незапланированных реакций. Давайте придерживаться плана и программе тренировок.
- Надо баб исключить, - включается в разговор еще один член экипажа, - от них только проблемы. Я когда сливаю мочу, писсаю в шланг. А Джессике сложно в него попасть. Проливает на пол и потом тоже воняет. Конечно, не так сильно, как у нашего командира, но всё-равно воняет. А в невесомости эти капли будут летать по всему отсеку. Мне потом придется ими дышать.
- А ты, сука, - Джессика хватает его за волосы, - я меткая лучше тебя. Попадаю и не одна капелька не разливается на пол. Я тренировалась в НАСА еще до того, как тебя туда взяли. Ничего у меня не проливается. Я была лучшая астронавка на курсе. Могу струёй мочи сбить комара, который пролетает над ухом. Наоборот, надо брать на Марс одних женщин. От этих мужиков только проблемы. Похотливые самцы. Женщины выносливее и это доказано. Никаких проблем не будет во время полёта. Не запоминаем обиды и только помним о миссии, которую должны выполнить. А про этих всё запомнила. Потом даже книгу напишу. Командир постоянно на меня бросал похотливые взгляды. Не удивлюсь, если он дрочил под скафандром. Джек самовлюблённый эгоист. Жаба давит его из-за того, что не он командир. Ещё трое балбесов, которые не мычат и не телятся. Зачем нам в полёте целых три борт-инженера? Сидят, постоянно уставивший в свои компы. И как-будто меня рядом нет. Прохожу мимо и никакой реакции. Мне всего тридцать восемь лет. Я женщина и хочу внимания. Им важнее свои программы, чем живой человек. Я на своём курсе в НАСА была самая фигуристая и еще никогда меня так не игнорировали. Про них тоже могу многое рассказать. Рассказывать?
Учёные еще немного посоветовались:
- Джессика, не надо ничего рассказывать. Мы прерываем эксперимент. Можете выходить. Отложим миссию на Марс еще на два года.
- А я выходить не буду, - сказал командир, - я уже привык здесь. Члены моего экипажа тоже привыкли. Нам здесь нравится. Кормят бесплатно, поят бесплатно. На карту деньги перечисляют. Еще почти двенадцать месяцев можем посидеть.
- Я согласен, - опять Джек, - согласен с командиром. Ерунда, что его мочой воняет даже дистиллированная вода. Я привык. Уже, как будто родной стал для меня. Джессика тоже хорошая и очень меткая. Мы здесь, как одна семья.
- Точно, точно, - подтверждает Джессика, - я меткая...
Учёные опять совещаются. Подключают психологов, неврологов, психиатров и даже приглашенных экстрасенсов.
- Хорошо. Продолжайте тренировки по запланированному плану. Только обниметесь все вместе для фотки в ТикТоке. У нас там уже два миллиона подписчиков. Нужна фотка, когда вы все вместе и никакие невзгоды этому не помешают. Друзья на век. Вдруг с Марса уже не вернётесь и надо задокументировать ваши светлые чувства.
Свидетельство о публикации №225081201587