Павел Суровой Иоанна 17-3

"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа".(синодальный  перевод)

"Чтобы обрести вечную жизнь, необходимо узнавать тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа.(перевод "Нового мира)".

Так как же правильно понять?"Единого"(трактуемого,как "триединого")или  всё-таки "единственного",то есть не делящегося ни на какую "троицу"?

Я всё время теряюсь в догадках:почему священники окончившие семинарии ,потратившие на изучение "Священного Писания" более шести-семи лет,не удосужились заметить в тексте Библи отсутствия какого-либо упоминания Иисусом его роли в виде Бога.Он постоянно утверждал одно:"Отец более меня","я пишёл исполнить волю Пославшего меня".
И в "Откровении" Иисус,после его тысячелетнего правления,передаёт всю власть над Землёй Отцу.То есть не себе,а Отцу.
Как вы думаете,кому нужна была эта путаница с триединством?

Иисус всегда ссылался на Слово Бога.


Рецензии
Павел, вот Вы мыслите, говорите и делаете. Это один Павел или три?
Вы можете быть едины в мыслях, словах и делах.
Или можете лукавить: думать одно, говорить другое, делать третье.
Так Вас 1 или 3? :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   01.09.2025 10:06     Заявить о нарушении
Заметьте..я,как и Христос ,не претендую на роль Создателя.Читайте Библию внимательно и вдумчиво,помолясь паред чтением.

Павел Суровой   01.09.2025 13:28   Заявить о нарушении
Я Вам ответил на вопрос о триединстве...

Ваня Сталкер   01.09.2025 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.