О последствиях интриг королевского масштаба
Мой брат деликатный архиерей, но Арья «говорит всё, что взбредёт ей в голову», – Марина Ланнистер даже такого снисхождения не заслуживает, которое было дано Серсее Ланнистер в "Песни Льда и Пламени"; у этих женщин много общего, – они обе готовы убивать детей, священнослужителей, жадны до власти, до почестей, до любви.
И их обеих, отцы слишком приучили полагаться на деньги.
Однако, Марина Ланнистер заслуживает участи Марии Стюарт; как сказал председатель Следственного комитета РФ в контексте отмены моратория на смертную казнь: «очень гуманно: для человека, совершившего тяжкое и особо тяжкое преступление – высшая мера наказания – смертная казнь».
Она давила на психику митрополиту Илариону много лет, из-под тишоночка, и ещё гордилась тем, что ей заказали архиерея, мол, какая она талантливая!
Если можно грабить архиереев Русской православной церкви; если можно злоупотреблять доверием архиереев Русской православной церкви; если можно нападать на архиереев Русской православной церкви, – я сейчас не говорю о методах, ведь Марина Ланнистер не чуралась никакими из них, дабы только выполнить заказ на митрополита Илариона, – получается, мы сами отрекаемся от Бога, если прощаем богохульство, грех, который является непростительным для Бога.
«Что мертво, умереть не может».
Бесы всегда забирают своё; людей, мёртворождённых в духе – в том числе.
—
2025
Свидетельство о публикации №225081200250