Интересно звучит предположение, к тому же смелое, а может крамольное, к завсегдатаям по ресурсу V K : "... когда то, а для нас однозначно давно, витали звуки величавые органа - играл на мануалах кантор Бах , им вдохновенно в том костёле внемлет Фауста коллега , он бывший ученик философа (по памяти в трагедии известной Гете звался - Вагнер), прослушав там однажды мессу - тот мастер загорелся и взялся воплотить (поскольку стал предтечей Папы Карло, а может круче- Преображенского , при всём при этом в тени остался по классике из "Золотого века" ) - в мир детище из колбы , дав имя знатное ему - ГОМУНКУЛ. Вослед за ним, в степенной той Европе через столетия , согласно кино ленты, где в главной роли Бонионис - шедевр индустрии "СИНЕМА" - "Мертвый сезон". Там постоянно поиски идут , но "доктора " совсем другого, он под чужой личиной - инкогнито своё скрывал вместе с своим прошлым . Найти его в учёной той среде - непостижимый труд , свидетелей осталось в общем мало , но резиденты знали точно ,- тот педант ( а может хуже) любил послушать часто Баха , поскольку в онтологии по жизни и восприятии бытия ,- та музыка для Хасса становилась адскою стезёй , - где гамма клавесина с виолою де гамба , - там клавиши и молоточки создавали в нём сосредоточение, смычок по канители струн витых упрямо пробуждал в нём мысль лукавую , - как побыстрей найти недосягаемую формулу "изысканного" ' фимиама, неблагодарному в его "гуманном" представлении - людскому роду , назвав проект "заманчиво" - "Эр Эль Ч" . А если без прикрас- ему хотелось газ искусственный создать , но только не по промыслу Творца, - напротив! , под спонсорством рогатой профессоры, где Мефистофель главным был средь падших ангелов, поскольку среди них он оставался заводилой , зазывалой . Такая музыка раскрыла и подсказала сюжет подобный из другого фильма , где фабула приправлена сплошной эксцентрикой сентиментальной , но обязательно с трактами из выстрелов, с дымящим дулом в руках матёрых экстремиста. Картина та , не модная когда то "Асса" иль сериал "Каменская" да и не "Призрак замка Моррисвилль", - мадьярский боевик с названием "Лев готовится к прыжку", его теперь в КПРФ достали с пыльной полки и регулярно крутят в "Красной линии" своей для коммунистов. Поёт там песни группа "Иллеш" с другими знатными косматыми от тех времён . Поскольку фильм , да песни те от "демократов " которые заполнили когда то СЭВ - в те времена конечно были все у нас в запрете, их не могли услышать " в рабочий полдень " на радио тогда . Сам вспоминаю из срочной службы под Москвой, мы успевали иногда перед отбоем под гитару спеть, из тех мелодий , вставляя там слова уже другие : "И не знаю как мы это допустили... ... ведь ещё вчера с тобою мы любили, -да! ... мы любили". В те славные года для нас, ворвался следом как фонтан, альбом известный с "Песнею студента" , - признаюсь, он побогаче был чем "Иллеш" тот мадьярский, в нём клавесин с избытком и голоса из знатных ВИА, да с текстами от Гете, Ахматовой, Сафо, к тому ж в достойном переводе, стенания Бодлера да Верлена (Верхарну места на виниле не хватило ) , последние "причесаны" с благопристойным видом , самим Тухмановым и та эпоха ( а для кого то смена ритуала) представила Давида по праву как - МАЭСТРО " . К ЭТОМУ СМОТРИТЕ : https://vk.com/id336723898?z=video-213808321_456239067
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.