Вспоминая теле шоу Три аккорда

Наверно стоит признаться , "законсервированное" теле шоу -"Три аккорда" , всегда готовилось под неусыпным оком , признанных авторитетов , знатоков данного жанра , не делая упор на чисто французское происхождение сценического стиля , а исключительно только на сольное выражение исполнителей . Боюсь что в том жюри , такое первенство вряд ли бы состоялось , поскольку восседает там далеконе простой народ, начитанный по ряду основ классицизма , начиная с катаевского , заканчивая кумирами из , так сказать-репатриантов , где от Вилли Токарева когда то можно было услышать : " ... да что б ты Родину покинула ...." , НО увы , согласно упоминаемого  классицизма : " побольше цинизма- народ это любит!". Можно догадаться , истоки всего этого , как ржа ворвались с зачатками маньеризма в супер модной телепостановке : "Ах водевиль водевиль водевиль" - маньеризм окреп , возрос и стал КУРТУАЗЕН , а далее чем это всё закончилось , знаете сами- когда в завершении 90х , где ни будь в области , т.е. в глубинке , возвращаясь из командировки , покупаешь проездом в киоске газету "Завтра" , а в ней была тогда рубрика "Наши" - смотришь , в полном составе "орден куртуазных маньеристов" ( в следующей газете в той же рубрике- лидер французской РОК группы "Спейс" -Жан Мишель Жар ). Так что посеешь - то и пожнешь. В то время сеятелем в том трибуне так же был и В. Бондаренко. А скромные издания как "Диалог" и "Обыватель" , тут же задавили , они стали опасны , похлеще ВиктОра Шкловского , не пожалевшего Пастернака.


Рецензии