Курьер из прод магазина напугал меня

За окном шёл проливной дождь, непроходимые лужи, ветер, не хотелось идти в магазин, поэтому решил сделать заказ в Озон фреш, это очень удобно потому что могут доставить за час, а иногда за 40 минут, очень оперативно.
Я оплатил и начался обратный отсчёт времени до приезда курьера, при этом в приложении Ozon Fresh на смартфоне можно отслеживать приблизительное местоположение курьера.
И вот мне показывают, что через 5 минут он приедет, но уже через секунду на экране смартфона написано «заказ доставлен». В смысле доставлен? Кстати, в приложении написано, что курьер позвонит, но они никогда не звонят, ни разу не было случая чтобы позвонили, хотя было бы удобно сообщить, что, например, через 5 минут будет, потому что не всегда есть возможность сидеть на телефоне, люди занимаются своими текущими делами. А это нужно для того, чтобы не задерживать курьера, заранее открыть дверь и уже встречать. Короче не было звонка ни на телефон, ни в дверь, к тому же я не делал отметку «оставить заказ у двери», наоборот, мой заказ должен быть доставлен из рук в руки. Приложение горделиво сообщило мне, что даст заказ доставлен на 9 минут быстрее. Кому он доставлен? Непонятно, но точно не мне.
Ещё приложение спрашивает у меня «как всё прошло?» и просит дать оценку доставке. При всём желании не могу, оценивать нечего.
А что оказалось? Курьер, едва зайдя в подъезд тут же сделал отметку, что товар доставлен, чтобы обмануть систему, мол, он такой быстрый, возможно, он получает какие-то бонусы за доставку раньше времени, по крайней мере известно, что курьеров штрафуют, если они не укладываются в назначенное время. Так делать не надо, потому что клиент, не знакомый с уловками курьеров Озон фреша может начать переживать, думать бог знает что, особенно если у него дорогой заказ. Однако курьеров никто в этом плане не может проконтролировать, поэтому они отмечают, что заказ доставлен не после передачи клиенту, а до.
Я пошёл на лестничную площадку посмотреть, а не оставил ли курьер заказ под дверью, - ничего нет, а вдруг уже кто утащил?, это же Москва… в этот момент я слышу, что на первом этаже кто-то садится в лифт и поднимается наверх, я уже догадываюсь, что это курьер, вышел высоченного роста молодой человек, с наушниками в ушах, что вообще-то неприлично при клиентах так выглядеть, в капюшоне, идёт не спеша, глупо улыбается. Поздоровались. Я поблагодарил, попрощались. И тут я начинаю закрывать дверь, и чуть не выронил сумку, в которой было чему разбиться. При этом на вид парень русский, однако фамилия, имя и отчество говорят об обратном, некто Асилбек.
И вдруг раздался громкий неестественный и странный вопль, как если бы прищемили дверью пьяного бомжа, лежащего под этой самой дверью, который резко проснулся и начал вопить. Отвратительные звуки, на человеческие это было мало похоже. Ничего подобного слышать раньше мне не приходилось, бог миловал.
Естественно, я невольно стал искать источник этих ненормальных звуков, потому что ничего подобного не должно было быть, ведь на этаже мы были только вдвоем. Оказалось этот курьер, повернувшись спиной, пошёл вызывать лифт и начал громко вопить на своём иностранном языке, это было что-то среднее между воплем, мычанием, и пением, зашёл в лифт, но никак не хотел униматься и пока ехал вниз продолжал громко вопить, то ли на своём иностранном языке, понося клиента, хотя повода я не давал, или в наушниках зазвучал новый трек и он стал подпевать, но эти звуки были просто страшные, ничего подобного мне слышать и встречать от курьеров ещё ни разу не приходилось, потому что обычно курьеры либо молчат, либо уезжают, разговаривая по телефону. Ненормальное поведение.
Если я собираюсь продолжать пользоваться услугами Озон Fresh, то не могу пожаловаться на данного курьера, потому что в следующий раз он приедет, а открыть может кто-то другой из домочадцев и совершенно неизвестно, чего от него ожидать, потому что он непредсказуем, не контролирует себя, а значит опасен.
Парню лет 20, уже взрослый, сам должен понимать, что он на работе и представляет собой Озон фреш, должен понимать, как можно, а как недопустимо себя вести во время доставки при клиентах, что своим поведением могут отпугнуть клиентов от этого магазина. Вот и я теперь думаю либо заказывать в другом месте, либо просить оставить у двери, но этот вариант не очень нравится, потому что это надо сидеть на телефоне и отслеживать, чтобы забрать товар до того, как его кто-то умахнёт. Потому что, доставив, они не звонят в дверь.
Ни родители ему не объяснили как себя вести и как я убедился Озон Фреш тоже не провёл инструктаж как себя вести во время передачи товара и вообще как нужно контактировать с клиентами, потому что я столкнулся с абсолютной неадекватностью, которая говорит о психических отклонениях данного курьера, впрочем его глупое лицо и ехидная улыбочка должны были навести на мысль сразу, что от такого всего можно ожидать.
Испугал своей неожиданностью, потому что после передачи товара, после того как попрощались, на лестничной площадке всегда тишина, клиент возвращаясь с квартиру закрывает двери, курьер вызывает лифт и уезжает, а тут я берусь за ручку двери предбанника и кто-то начинает внезапно и резко буквально орать, при этом я-то понимаю, что должна быть тишина и таких звуков быть не может, потому что я же понимаю, что курьер не может так вопить. Причём звуки такие, которые обычно издают асоциальные, пьяные и наглые элементы, причём он ко мне спиной и я не вижу, что это он вопит и конечно мне стало не по себе потому что на лестничной площадке и под дверью и в предбаннике никого нет, я сам молчу и понимаю, что и курьер должен молчать, а тут такое.
Разумеется, мне как клиенту не всё равно, кто доставляет мне товары, тем более продукты питания, которые потом я буду есть. Вот скажите, есть разница, передал вам, например, батон хлеба бомж, какой-нибудь алкаш или интеллигент? Вряд ли вам захочется есть продукты, полученные из рук психически больного человека, потому что такое поведение и такую вальяжность может допустить только тот, кто не владеет собой, кто не способен понять, что сейчас он на работе и перед ним клиент.
30.6.25


Рецензии