Этот закон - высший полёт философской мысли. Мир неделим, но мы его делим, не зная, что в мире нет ничего однозначного. А = А, закон тождества, А однозначно, это как бы вещь сама в себе. Мы видим, что А + А делится на А и А,это противоречит законам кажимостного мира. Наш мир иллюзорен. В иллюзорном мире не может быть что-то однозначное. Однозначное, будь такое, можно было бы вынести за границы мира или, наоборот, внести в него. К модели мира (сингулярность, через которую проходит прямая линия) не приложимы категории пространства и времени. Надо понять, что эта модель мира в понимании человека не существует. Эта модель мира неделима, поскольку она не имеет формы. Можно ли разделить несуществующее? Самое ужасное, что символически (кажимостно) можно мир разделить на части, сохраняя его неделимость. Это является главным условием возможности человеку жить в этом неделимом мире. Мир, Солнечная система, живой. Живой мир нельзя разделить на части. На Бога и человека, поэтому субъекты бытия в нашем мире Абсолютны. Абсолютное то, что не имеет дихотомической составляющей, как например, добро и зло. Дихотомической составляющей добра может быть любая идея, добро-патриотизм, добро-жадность, добро-любовь, добро-ненависть, добро-жестокость... Зубной врач не может не быть к нам жестоким, удаляя нам зуб.
Я увлёкся. Значит, У Бога шесть ипостасей, сверхчеловеков. Сверхчеловеки не имеют прочины, они следствие. Следствием является необходимость логически упорядочить мир и место человека в нём. В этом мире всё существует для для того, чтобы быть упорядоченным, то есть понятным нам. Мы в этом мире ничего видеть не можем, потому что наш тринитарный разум мир может только отражать, только чувствовать его правильное отражение.
Закончу: условно разделённый нами мир, стремится вернуться в своё первоначальное (неделимое) состояние. Части условно разделённого едины, это идеи, а идея может существовать только на фоне других, контрастных с нею, идей. Красное на красном фоне невидимо. Все части неделимого мира невидимы. Священные тексты иудаизма и ислама прямо говорят, что Бога никто не видел. В нашем мире причины и следствия условны, потому что они тоже анизоторопно едины и противоположны, и борются между собой. Я говорю понятно, потому что по-другому не умею, да мне это и не нужно.
13.08.2025 г.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.