Диалог гигантов мысли 89
- Владимир Евгеньевич, это же последняя фраза рассказа «Сто верст по реке» Александра Грина, автора «Алых парусов». Считается, что он первый её озвучил.
- Ха… Ха… Еще в древности, по традиции, когда умирал хозяин, то вместе с ним хоронили живьем его жену, а если знатный, то и слуг. Романтик Саша Грин эту традицию облагородил…
- А Уильям Фолкнер потряс меня рассказом про слугу умершего вождя, которого племя или община, соблюдая традицию, должна была похоронить вместе с ним.
- Но я, Сергей Иванович, умру раньше Матильды и она не покончит с собой, как Джульетта… Да и про клятву в ЗАГСе она уже и не помнит.
- А я со своей сожительницей, которая со мной с восемнадцати лет, умру вместе и одновременно.
- И где ж она?
- Во мне.
- Виртуально – в душе? Образ, так сказать, Прекрасной Дамы Сердца…
- Нет, она моя раковая злокачественная опухоль, которую у меня выявили после службы в зараженных радиацией Ракетных Войсках Стратегического Назначения.
- ??!
- Но я, Владимир Евгеньевич, со своей опухолью еще 50 лет назад заключил договор – я ей не мешаю жить, а она мне. Я ей дал понять, что с моей смертью и ей смерть. Она мне мешает не очень сильно, и я ее не очень сильно достаю лекарствами. Она выросла до определенного ей и мне комфортного размера и 50 лет не растет. У нас с ней, как в кино взаимная любовь, умрем одновременно в один день…
- Так вот ты почему после двух инсультов, трех инфарктов и коронарного шунтирования никак не помрешь и так долго живешь… А как мне, Сергей Иванович, договориться с пятью килограммами микробов, бактерий, вирусов и прочей хрени живущих в моем многострадальном организме?
- Надо этих тварей божьих полюбить, они ведь тоже хотят жить.
- Как?
- Ежедневной, минут пять, молитвой, медитацией, мозгами, как мантру…
- А конкретно?
- Если, где, что, чего в твоем организме не так, то мысленно приложи руку на больное место и попроси у своих пять кило заразы: - «Ребята, пожалуйста, давайте жить дружно!»
август 25
Свидетельство о публикации №225081301348