Проводник 3

Глава 1

Герман несколько раз проверил, как работает затвор, поднеся пистолет к уху и внимательно прислушиваясь к щёлканью ударно-спускового механизма, затем, довольный результатом, сунул его в карман пальто.

– Илья, клянусь, я не дам демонам исполнить желаемое, я их сам всех уничтожу! Шесть демонов – шесть пуль! Шесть демонов – шесть пуль, по одной на каждого! Шесть, шесть, шесть – проклятая цифра: всегда боялся шестёрки, с самого детства она мне мешала жить! Неспроста число зверя – три шестёрки, ох, неспроста…

Мужчина взглянул на себя в зеркало, словно в последний раз, и быстро вышел из  квартиры, входную дверь которой даже не думал закрывать. Герман знал наверняка:  в предстоящей схватке с нечистью у него практически нет шансов остаться в живых, хотя давным-давно он был одним из лучших стрелков в олимпийской команде. Собственная смерть его совсем не беспокоила. Можно сказать, наоборот: жизнь, за которую многие цепляются зубами, чтобы хоть как-то отсрочить свою кончину, ему давно не приносила удовольствия. Базовые потребности в еде и сне давно наскучили, а бесцельно прожитые после смерти жены годы только усугубляли и без того жалкое его существование, которое он ежедневно топил в спиртном.

Это продолжалось до тех пор, пока однажды во сне Герман не увидел демонов. Самых настоящих! В чёрных одеяниях, с пустыми глазницами, как у античных скульптур, костлявыми руками и огромными ржавыми косами, которыми те забирали невинные души, скашивая при свете софитов, словно траву, людей в большом театральном зале, разрезая и разрубая их на мелкие кусочки, заливая реками крови всё вокруг. Сон был настолько реален, что Герман стал бояться спать, чтобы не столкнуться там со своим самым страшным кошмаром. Но долго мучиться не пришлось: на пятый день, когда от бессонницы он потихоньку начал сходить с ума, ему померещился маленький мальчик. Мальчик стоял за окном и звал его за собой, жестом приглашая к разговору. Правда, видение оказалось тоже с подвохом: окно квартиры Германа, за которым находился мальчуган, было на пятом этаже, и ни балкона, ни другой какой-либо площадки, на которой можно было стоять, там не имелось.

Глава 2

Мужчина шёл по вечернему городу, глубоко погружённый в свои мысли. Звёздное небо и луна давно перестали его интересовать, и он изредка поднимал голову вверх только для того, чтобы взглянуть на часы на городской ратуше, которые с каждой минутой приближали к конечной цели «путешествия».
Герман крепко сжимал рукой рукоятку пистолета, словно боялся его потерять, упустив из головы одну важную деталь: за странным человеком в пальто с поднятым воротником, размахивающим оружием, уже давно наблюдали двое полицейских из патрульной машины. Автомобиль с выключенными фарами медленно ехал следом за Германом, и, как только тот остановился, чтобы прикурить сигарету, из него выскочили двое и, не дав тому опомниться, повалили на землю.
– Стойте, стойте! Не делайте этого, иначе погибнет много невинных людей! – сквозь зубы промычал Герман, едва сдерживаясь от боли.
Полицейский до хруста костей заломил ему руки и, не обращая внимания на мольбы, быстро надел наручники.
– Вот если бы мы тебя не остановили, то тогда точно могло случиться что-нибудь нехорошее, – второй патрульный, довольный тем, что им удалось без проблем обезвредить вооружённого сумасшедшего, одобрительно кивнул напарнику.
– Демоны, они уже едут сюда. Скорее освободите мне руки, только я смогу их остановить! Шесть демонов – шесть пуль…
 Но договорить Герман не успел: полицейский одним ударом в челюсть отправил его в царство сна.
– Что с этим миром происходит? Неизвестный с пистолетом идёт убивать демонов! Что нужно употреблять, чтобы так поехала крыша?

Полицейские переглянулись между собой и одновременно пожали плечами, словно понимая, что на этот вопрос в наше время ни у кого из здравомыслящих не будет ответа.

***

– Вот тебе напарник, – патрульный толкнул Германа вперёд. – До утра вдвоём будет веселее время коротать…
Мужчина упал на бетонный пол прямо под ноги какому-то бомжу, сидевшему на скамейке.

– Сегодня все как с ума посходили! – дежурный полицейский за стеклом сделал жест указательным пальцем у виска. – Этот «пилигрим» с кулаками набросился на инспектора ДПС, что-то про демонов кричал! Ваш «истребитель нечисти» вообще с огнестрелом по городу барражирует в их поисках. Я совсем не удивлюсь, если сегодня мы и в самом деле поймаем дьявола!
Герман поднялся с пола и завопил что было силы: «Их шесть! Шесть демонов, и скоро они прольют невинную кровь!»

Бомж, до этого не обращавший ни на кого внимания, внезапно подошёл к мужчине и еле слышно прошептал на ухо:
– Я Спрут, меня к тебе на помощь прислал Илья. Сказал, что я любыми способами должен попасть сегодня в это отделение и помочь Воителю из него выбраться! Так,  значит, это ты – Воитель?

Герман, сморщив лоб, сделал несколько шагов в сторону, взвешивая в уме каждое слово, сказанное ему незнакомцем.

– Если это сказал Илья, значит, так оно и есть…

Незнакомец согласно кивнул.

– Эй, парни, мне нужно в туалет! Срочно! – Спрут скрестил ноги, всем видом показывая полицейским, что он не шутит, и, охая и ахая на все лады, присел на корточки.

Глава 3

Герман никак не мог прийти в себя после произошедшего в отделении. Человек,   назвавший себя Спрутом, который ни разу не был похож на героя боевика, как только ему представилась такая возможность, отточенными до автоматизма приёмами уложил за несколько минут всех находящихся там полицейских. Не давая ни единого шанса оказать хоть какое-то подобие сопротивления, он швырял направо и налево всех подряд, «укладывая спать» любого, кто оказывался у него на пути.
 Мало того, Спрут быстро собрал всё оружие у неподвижно лежащих стражей порядка и гордо возложил его прямо под ноги Герману, словно штандарты поверженных армий.
– Воитель, тебе понадобится много оружия! С демонами шутки плохи!
Со словами «Шесть демонов – шесть пуль!» Герман достал из кучи свой пистолет Стечкина, который ему несколько лет назад вручил лично заместитель министра, и,    не понимая, что ему делать дальше, вопросительно посмотрел на своего нового помощника.
– Ты поспеши, демоны вот-вот прибудут, а мне здесь нужно немного прибраться: никто не должен помешать тебе выполнить своё предназначение.
Спрут схватил за ногу первого попавшегося под руку полицейского и потянул его туда, где ещё несколько минут назад сидел сам в ожидании Избранного.

Глава 4

– Их будет шестеро, – слепой пальчик сидел неподвижно в кресле из облака. – Каждый может забрать сотни жизней, и ты единственный, кто может их остановить!
Герман раз за разом вспоминал последний разговор с Ильёй и, сидя на ступеньках за мраморной  колонной возле главного входа в театр, задумчиво смотрел прямо перед собой в одну точку.
– Я не могу. Я спортсмен, а не убийца! И мне не важно, кого нужно убивать – людей, чертей или демонов. Пусть этим занимаются специально обученные люди: полиция,  спецназ, в конце концов.
Мальчик терпеливо выслушал причитания Германа по поводу его миссии и, когда разговор почти зашёл в тупик, протянув руку в сторону, вытянул на свет из темноты женскую фигуру.
– Анна, ты?
От увиденного у мужчины отвисла челюсть, и он, хватая ртом воздух, словно рыба,  выброшенная на берег, несколько минут приходил в себя.
– Герман, помнишь тот день, когда я умерла?
– Ещё бы я не помнил! Несчастный случай, взрыв бытового газа в кафе, погибло много людей. Я до сих пор себя виню, что отлучился  купить тебе цветы. Я должен был быть рядом, я бы тебя спас! Я…
– Это был не газ, – Анна опустила глаза. – Кто-то оставил пакет возле барной стойки, который потом…
– А как же следствие? Я сам видел заключение экспертизы…
Герман вопросительно смотрел то на жену, то на Илью.
– Это взрыв – их рук дело, теперь понимаешь? – Илья кивнул женщине, и та, ни слова не говоря, растворилась в воздухе. – На земле  есть силы, которые постоянно затевают опасные игры, чтобы, воспользовавшись паникой среди людей, делать свои дела!

Герман так глубоко погрузился в воспоминания, что не заметил, как к главному входу подъехал небольшой фургон с надписью «Доставка цветов. Круглосуточно», и из него вышли несколько вооружённых с ног до головы человек в чёрном, подозрительно оглядывающихся по сторонам. Один из них махнул рукой в сторону входа, и они молча пошли вперёд, предварительно передёрнув затворы автоматов.

Глава 5

Когда неизвестные в чёрном подошли вплотную к главному входу в театр, из-за колонны с перекошенным от испуга лицом, словно привидение, выглянул Герман.
– Шесть демонов, шесть пуль, – дрожа от страха, прошептал мужчина.
Незнакомцы переглянулись и без предупреждения сделали несколько выстрелов в Германа, который даже не подумал уйти с линии огня. Только одна пуля слегка коснулась плеча мужчины, проделав небольшое отверстие в его видавшем виды зимнем одеянии, а остальные, как по волшебству, пролетели мимо, вызвав неподдельное удивление у стрелявших.
Колени Германа от страха предательски подкосились, и он, словно дырявый воздушный шар, издавая то ли стон, то ли хрип, опустился  на одно колено.
Стрелки не стали ждать, когда незнакомец в пальто полностью потеряет сознание от избытка чувств, и вновь направили оружие на «смельчака». Но на этот раз их ожидал неприятный сюрприз: слабак за долю секунды вытащил из кармана пистолет и, не прицеливаясь, выпустил в каждого из нападавших по одной пуле. Это было сделано так быстро и ловко, что никто из них и глазом не успел моргнуть, как тут же испустил дух.
– Шесть демонов, шесть пуль, – заикаясь, пролепетал Герман. – Шесть демонов, а здесь…
Мужчина пальцем начал пересчитывать лежащих на ступеньках «демонов», но, доходя до цифры «пять», начинал подсчёт по новой.
– Неужели я ошибся? Может быть, их должно быть пять?
Герман почесал в недоумении затылок, но потом его взгляд упал на работающий на холостых оборотах бус с цветами.
– Как же я сразу не догадался…
Мужчина со всех ног бросился к автомобилю. Одной рукой открыв пассажирскую дверь, другой резко направил пистолет на водителя. Но на водительском сиденье было пусто: только брелок в форме хихикающего чёртика на ключе зажигания медленно покачивался из стороны в сторону, словно смеясь над его нерасторопностью.
– Ушёл…
Раздосадованный собой, Герман несколько раз обошёл машину и уже собирался покинуть это  место, как невольно его взгляд упал на боковую дверь буса, за которой раздался подозрительный скрип.
– Шестой, – ехидно улыбнулся мужчина.
В ту же секунду дверь машины быстро откатилась в сторону, в глубине салона сверкнула вспышка и прогремел выстрел. Герман отлетел на несколько метров, словно тряпичная кукла, а его левую руку, которой он инстинктивно попытался защититься, разорвало в клочья.
Из машины медленно вышел шестой «демон» и, недовольно покачивая головой, направил ствол прямо на лицо мужчины, при этом медленно, словно смакуя, нажимая на курок дробовика. Но выстрела не последовало: внезапно шею «демона» обхватила чья-то мозолистая рука. Через мгновение раздался хруст позвонков, и мёртвый стрелок упал прямо под ноги теряющему сознание Герману.
– Чуть не опоздал, – из темноты раздался голос Спрута. – Слышь, ты это… держись. Не умирай, я вытащу!
Спрут ловко забросил Германа на спину и, не оглядываясь по сторонам, быстрым шагом поспешил покинуть место битвы демонов с Воителем, тем более что вдалеке уже раздавался вой сирен.

Эпилог

Герман сидел рядом с Анной на берегу реки, опустив ноги в тёплую воду. Он постоянно сжимал и разжимал пальцы в кулак на левой руке, удивляясь тому, как они внезапно оказались на своём месте, стоило ему только переступить порог светящегося портала.
– Я не хочу от тебя уходить, мне здесь так хорошо… – Герман положил голову жене на плечо.
– Мы будем вместе, обещаю. Но сейчас твоё место в мире живых. Илье нужны помощники, он один не справится! В мир живых из мира мёртвых пробрался некромант, и теперь миру, каким ты его знаешь, грозит гибель. Демоны, которых ты убил, – его слуги. Их ещё много, и они ни перед чем не остановятся, чтобы угодить своему хозяину.
Герман глубоко вздохнул, посмотрел на Анну, потом на руку и молча нырнул в реку.

– О! Очнулся наконец! – Спрут, довольный тем, что Герман впервые за несколько дней открыл глаза, вскочил со своего места как ошпаренный и изо всех сил рванул в соседнюю комнату, где в кресле медитировал Илья.
– Он пришёл в себя! Он с нами! А я говорил, что мои травы творят чудеса! Вот и Германа с того света вернули!
Но в ответ на радостные вопли Спрута мальчик слегка улыбнулся. Только он один знал истинную причину возвращения Германа в наш мир, где любовь способна не только согреть родственную душу, но и воскресить из мёртвых, указав своим светом дорогу из мира теней в наш мир – живых.


Рецензии