Сказка о Локте

Сказка о Локте.

Жил — был локоть. Обыкновенный человеческий локоть в мире таких же простых локтей. Локти жили, работали, встречали себе пару, женились и у них потом появлялось потомство локтей.
  Маленький локоть рос среди таких же сверстников, игрался с ними, учился и будущее его ждало, как и всех его друзей, жить и работать, как и их родители, и все предыдущие поколения локтей.
  Но уже подросшего локтя не покидало чувство, что он не такие, как все. Он должен что — то изменить, чтобы жизнь локтей стала интересней, насыщенней. Он пробовал толкаться с такими же подростками, как и он, чтобы выбиться вперёд, стать первым, но у него этого не получилось, какие — то локти сверстников оказывались половчее, да и били некоторые в ответ больнее, потому что были сильнее и больше по размеру.
 «Да, силой я не выбьюсь в первые локти, здесь надо быть хитрее, чтобы их всех обмануть»! - решил локоть и стал обдумывать план.
 Когда локоть вырос, он собрал около себя самых сильных и больших локтей среди своего поколения. Те не понимали, как этот средних размеров острый локоть стал ими командовать. Он умел убеждать других.
- Слушайте сюда! Я вам устрою такую жизнь, что вы никогда не будете работать, а жить будете лучше всех! Только подчиняйтесь моим приказам и выполняйте все мои требования!
«Ну ладно раз так»! - думали самые крепкие и выносливые локти. - «Кто же откажется от хорошей жизни и тем более для этого не надо работать»!
- Я создаю партию Локтей, которую буду возглавлять! - кричал острый локоть. - Вы будете в ней в первых рядах, как самые уважаемые локти нашего общества!
«Здорово придумал»! - обрадовались самые сильные и шустрые локти.
- Ты — наш самый Первый Локоть! - кричали все, поднимая локти вверх. - Мы будем выполнять все твои приказы!
- Завтра же, соберите всех, чтобы все до единого локтя нашего государства были на самой большой площади города!
- Будет выполнено! - закричали самые храбрые и ловкие локти.

 Назавтра на площади было не протолкнуться и негде было яблоку упасть среди локтей, собрались все, от мала до велика. Но все стояли спокойно, организованно, за этим строго следили здоровые и крепкие локти. Если кто — то выбивался из рядов, тут же получал больно локтем, отчего тут же вставал в строй и замирал на месте.
- Первый Локоть! Первый Локоть! - закричали самые сильные локти, увидев своего предводителя. - Да здравствует Первый Локоть!
- А ну кричите, приветствуйте своего государя! - закричали они, целясь локтями в толпу.
- Да здравствует Первый Локоть! - сначала от испуга, а потом всё радостней закричал народ локтей. Старые локти — старушки даже заплакали от умиления. - Родной наш, Первый Локоть!

Первый Локоть подождал пока все стихнут. И тут постарались огромные локти.
- Цыц всем! Слушайте, что скажут!
Локти застыли на месте.
- Я, как Первый Локоть нашей народной партии Локтей, приказываю:
С этого дня, вы все будете подчиняться и выполнять требования нашей партии. В противном случае, те кто против наших приказов и законов, будут наказаны по всей строгости моего суда, вплоть до уничтожения локтевого сустава.
Было слышно как над площадью с собравшимися локтями пролетел большой шмель в сторону большой зелёной рощи за городом.
- Первый мой приказ! - прокричал Первый Локоть. - С завтрашнего дня все начнут работать на четыре часа в день больше! Хватит слоняться без дела по городу! Дома остаются только самые маленькие локти под присмотром своих бабушек, которые будут вдобавок готовить еду для своих семей. Остальные все на работу! Самые старые локти тоже найдут для себя посильное занятие. Пусть убирают в городе или ловят рыбу, собирают ягоды или грибы. Могут взять себе в помощники своих внуков. Всё равно от этих школ никакого толку нет. Локоточки - малолетки считать научились и хватит. Кстати, самых маленьких можно научить счётам на рыбалке или в походах за грибами, писать им не обязательно. Развелось разных писак! Мы будем писать за вас и для вас законы!

 Второй закон, обязательный для всех работающих. Тридцать процентов от заработка каждого идёт в казну нашего государства, то есть на нужды нашей партии. С этих средств мы будем финансировать нашу армию локтей, которую мы будем укреплять постоянно.
- Так мы же со всеми вроде живём в мире? - прохрипел из толпы голос какого — то старого локтя и тут же смолк, получив больно от молодого, крепкого локтя.
- Вы ничего не знаете! - крикнул Первый локоть. - Наши соседи, из восточного государства локтей, всё больше завидуют нам, как хорошо и беззаботно мы живём. Не нападут ли на нас от зависти? Вот то — то же! Надо быть постоянно наготове, держать локти в боевой готовности! Кстати, я потом напишу наш учебник истории, которые взрослые локти должны будут обязательно читать своим детям и внукам каждый вечер на ночь, где будет описана вся правда о том, что все восточные, западные, северные и южные земли были заселены когда — то нашими предками локтей! То есть мы — первые локти в этом мире и все произошли потом от нас!
- Ура!Ура! - закричали самые первые локти, вступившие в партию Локтей. - Ура! - сначала робко закричал локтевой народ, но получив от более сильных локтей молниеносный заряд энергии, все закричали гораздо бодрее, а потом и вовсе весело и протяжно: - Уррааа!
А старушки тут же прослезились, кланяясь в пояс Первому Локтю.
- Да, я не упомянул маленький подпунктик ко второму закону! - весело сказал Первый Локоть - Все кто будет продавать свою продукцию, любые товары, продукты тоже обязаны платить тридцать процентов в казну. Тот же налог будут платить все покупатели!
- Как же? - спросил из толпы какой — то молодой голос локтя. — Если я продаю государству зерно, то должен заплатить государству 30 %, потом куплю хлеб опять опять с таким же налогом и у меня ещё высчитают из зарплаты 30 процентов? - Но тут его окружили храбрые локти и после ударов локтей, отвечать было некому, всё равно он бы не услышал.
- Позвольте спросить? - прозвучал из народа старческий голос. - А за солнечный свет и воду наше государство тоже будет плату взимать?
Но после последовавшего мощного удара локтя, старец и весь собравшийся люд локтей, поняли. - «Будут взимать и очень скоро»!
- А скажи милок... - раздался из толпы голосок локтевой старухи — За свою хату, которую мы с мужем локтем получили  50 лет назад  за 12 лет совместной работы на одном предприятии и где я порчу воздух уже в 80 — летнем возрасте, может тоже надо будет платить?
Но после сильного и больного тычка локтем, старуха мгновенно поняла - « Надо будет! Пока не выйдут последние газы»!

 Прошёл год.
Для всех простых локтей он промчался, как сон! Все носились, как угорелые, а жизнь становилась всё хуже и хуже. Появились первые бомжи — локти. Не все выдерживали график напряжённого труда. Точнее не выдерживали мышцы и связки локтевого сустава. Старые локти помирали, как мухи. Причём навозных в городе становилось всё больше. Не успевали хоронить доходяг локтей. Да и дорого это было. Пробовали сжигать, но за огонь тоже надо было платить немалый налог. Стали сушить локти, как мумии. Некоторое время вроде спасением было одалживать в казне — банке некоторую сумму на пропитание и оплату жилья, но потом оказалось, что график процентов по кредитам опережают графики зарплат и бомжей становилось, что прыщей на немытых локтях. Некоторые уже мечтали, чтобы на них напали какие — нибудь мифические враги и это быстрее бы закончилось!

Членов партии Локтей стало намного больше и они стали ещё более крупнее и смелее. Они каждый день проводили собрания, где принимали так нужные для простых локтей законы, которые заканчивались за полночь танцами и песнями. Они даже придумали свой гимн.

Мы живём для своего народа.

Наша власть, вот это — Свобода!

На полях, в лесах наши локти.

Завидуйте враги, кусайте ногти!

Первый Локоть уже не был острым. Он округлился, стал вальяжным. Но хитрости в нём не стало меньше, наоборот. Чего стоял его последний закон — налог на Дождь. Если локоть, работая на улице, в поле, в лесу попадал под дождь, то с него автоматически высчитывался подоходный налог, как за помывочную, дождевую гигиеническую процедуру. Вкупе с налогом за солнечные ванны - это давало поразительный эффект для увеличения казны. Даже с шахтёров — локтей высчитывался налог за неиспользования локтевыми клетками кожи - кислорода. Потому что с других, кто работал на свежем воздухе, он высчитывался по полной. 30 %! А не фиг!

И в годовщину своей власти, Первый Локоть вдруг расщедрился.
- А не провести ли нам всенародные гуляния по этому поводу? Так сказать, власть и народ едины!
Все его приближённые локти обрадовались.
«Вот это идея! Назначить праздничным днём ближайшее воскресенье, так и так единственный выходной в неделю, а в следующее воскресенье пусть отрабатывают за питьё и закуски, даром что ли?
Народ принял известие вроде равнодушно, но после агитации приближённых Первого Локтя, несказанно обрадовался и все поголовно приплелись на центральную площадь города, где стояли столы с закусками, и бочками с медовухой.

 Народ пил безудержно, будто завтра наступит конец света. Отчасти виноват в этом был сам Первый Локоть. Он взял на себя функцию тамады и говорил тосты, один изобретательней другого. Любил он это дело, выступать на публику, когда все слушают его, млея от восторга, что он у них есть! Невдомёк ему было, что простой народ пил, поминая шёпотом всех тех, кто умер за этот год, коих было великое множество.
 Напились и все члены партии Локтя. Вот так им было весело, что рабы... что рабочие локти наравне с ними гуляют за одним столом. Смешно, правда? И пошли они танцевать, да с песнями, да под гармошку со скрипками. Весело то как! Руководить, точнее, локтеводить, принимать законы, а народ, точнее, исполнители, их боятся и любят! Эх, танцуй, да в присядочку, чтобы локтевые суставы хрустели!
Первый Локоть, захмелевший как никогда, тоже решил выйти в люд, показать, как танцует, радуется государственному празднику - первое локтевое лицо государства.
 Музыка гремела — тра та та — били барабаны, гремели тарелки, выли все члены партии Локтя.
Первый Локоть вышел изо стола и начал обходить длинный стол, чтобы выйти на площадь во всей своей красе. И не заметил... как подскользнулся и упал в дерьмо!

Кто его знает, сегодня утром или вчера, кто — то гнал, наверное, корову или быка через всю площадь прямо на поля за берёзовой рощей. И не обратили внимание, что животное, скотина, обделалась по дороге. Не обратили внимание и его приближённые, когда руководили подготовкой к праздничному мероприятию. Тупые локти! Не заметить лепёшку помёта! Первый Локоть барахтался в ней и не мог выбраться на сухое место.
- Помогите!
Где там! Кто услышит в этом гвалте, в этой какофонии звуков, топота локтей, криков, что песней зовётся. Умора! На него даже никто не обращает внимания! Первый Локоть, как простой локоть — забулдыга, да ещё в какашках! Позор! Музыка не смолкала. Пошёл танцевать простой люд. Да умирать один раз в жизни, отплясывай локти, гуляй! Завтра горбатиться на этих извергов!
Первый Локоть изнежился за последнее время, палец о палец же не ударил, один только локоть и всё в кресле, да в кровати. Сил не было сопротивляться, он затих в го*не.
Только где — то через полчаса кто — то опомнился.
- А где Первый Локоть?
- Ушёл, наверное! Пьяный был вдрызг!
Первый Локоть хотел подать голос и не мог. Сорвал голосовые связки, сам себя не слышит в помёте!
Кто — то из локтей побежал к нему домой во дворец, проведать как он добрался.
А народ пил, танцевал, все орали песни.
Через двадцать минут прибежал его подчинённый.
- Первого Локтя нигде нет!
Вернулся ещё один, из здания казны и замахал руками, закричал:
- Стойте! Дайте тишину!
Музыка смолкла, все остановились.
- Произошло невероятное! - кричал военный локоть. - Первый Локоть, наверное, удрал за границу! Нигде не можем его найти! Начали проверять казну, а её нет! Ни одной монетки! Начали проверять документы из сейфа, деньги давно все истрачены, переведены на офшорные счета. Первый Локоть крал их!
Прибежали ещё одни его подчинённые.
- Обыскали весь его дом.
- Денег нигде нет! Ни золота, ни украшений!
«Украли, гады»! - подумал локоть, не шевелясь в помёте, еле дыша.
- Зато нашли у него золотую ванну, золотой унитаз! В потайном сейфе бумаги. Оказывается, он переводил деньги ещё в соседний банк, к тем локтям, которые, как он уверял, наши враги!
- Обманщик!
- Вор!
- Мошенник!
- Найти и арестовать!
- Посадить его в тюрьму до конца его дней!

 Прошёл ещё год.
За этот год власть менялась чуть ли не через день. Сильные локти грызлись между собой за власть. Объединялись между собой в небольшие группы, низвергали бывших правителей, ставили во главе государства новых. Пока народу локтей не надоело это окончательно. Новая власть, новые законы, ещё хуже предыдущих. Все локти восстали и арестовали по одному всех бывших членов партии Локтя. Всё их имущество конфисковали в пользу народа. А самих бывших руководителей отправили под охраной в лес, собирать грибы, ягоды, орехи и мёд диких пчёл.

Локоть провёл весь год среди бомжей. Он стал снова худым и острым. Бомжи ругались на него, заставляя его хоть раз помыться, но локоть упорно ходил грязный, весь в лохмотьях. Бомжи жалели его, подкармливали кто чем мог. А когда свергли всех его бывших приближённых, бомжи стали пропадать. Им стали возвращать дома, квартиры, они тоже шли работать, как все простые локти.
 Острый локоть остался один.
Последнее, что осталось у него в сознании, когда к нему, сидящему под кроной большого каштана, защищавшего его от мелкого тёплого дождя, подошла маленькая девочка — локоток.
- Мне дедушка когда — то дал хлебушка кусочек, чтобы я не умерла с голода. А я его запрятала и забыла. А дедушка мой умер той ночью. А сегодня утром я случайно нашла...
И девочка протянула ему сухарик.
Он так и умер, со слезами текущими по локтю, жуя крошки сухарика. А дождик всё лил и лил, и больше уже некому было платить за него 30 процентов.


Рецензии