Без постановщика?..
Просто "шагу ступить" нельзя, не наступив на ногу какому-нибудь постановщику или не дождавшись того, что постановщик наступит на твою ногу. Правую или левую. Или не впрыгнет на них. На обе ноги'.
Его так достали разнообразные постановщики, что он стал думать. А нельзя ли без постановщиков обойтись? И, если можно ставить что-либо без постановщиков, то как это делать? И он, таки, придумал, следующий порядок действий, с помощью которого при постановке спектакля, то есть зреля, можно обойтись без конкретного главного постановщика.
Сначала нужно, кому-то одному, выбрать о'сну, то есть литературную основу, по-старому, - пьесу. Не получается выбрать? Тогда нужно о'сну написать самому. Когда есть о'сна, то можно включить следующий порядок действий:
Первое. Закинуть в Сеть клич к тем, которые хотели бы поучаствовать в постановке выбранной или предлагаемой новой о'сны, то есть указать место и время, в которые нужно бы собраться вместе. Всем желающим участвовать в постановочных сборах.
Второе. Распределить среди собравшихся, естественно, жребием, все роли в о'сне. И, если кто-то, он или она, из участников будущей постановки будут более десяти минут гундеть, возмущаться, что ему или ей роль досталась совсем не та, которую он или она хотел, хотела исполнить, то этих гундящих нужно гнать из сбора в шею. И совместно, сборно попытаться найти тех, которые заменят тех, которые оказались более, чем десять минут, гундящими из-за недовольства ролью, им доставшейся.
Третье. Совместно, то есть всем сбором, определить меру наказания за каждую минуту опоздания на сбор: рубль, или десять рублей, или затрещина по затылку, или пинок по заднему месту. И назначить исполнителя наказания на следущий собор. Если сам назначенный исполнителем наказания не придёт на следующий сбор, то должен вперёд выступить тот, кто, например, соберёт по десять рублей за каждую минуту опоздания на сбор с опоздавших, выступит с предложением выгнать и заменить другим человеком не пришедшего на сбор исполнителя наказания. Собранные штрафные деньги должны идти, естественно, на нужды постановки спектакля, тьфу, зреля.
Четвёртое. Собираться для того, чтобы научиться, исполняя роли, взаимодействовать друг с другом на сцене так, чтобы это не было противно будущим зрительницам и зрителям, столько раз, сколько надо. И почувствовать то, что уже созрела возможность проведения решающего сбора, по-старому, - генеральной репетиции. Для того, чтобы провести решающий сбор, нужно договориться о том, кто в чём будет выступать перед зрительницами и зрителями. По-стариннному: кто во что будет одет на сцене. Договориться!
Пятое. Проведя решающий сбор, установить готовность к выступлению со зрелем, спектаклем, перед зрительницами и зрителями, и договориться, участникам постановки, между собой о времени и месте показа, зрительницам и зрителям, готового зреля, по-старинке, - спектакля.
Ну и где тут один главный постановщик? Тут нет ему места! И здесь он задумался. Ничего не получится без главного постановщика, если не будут выполняться два правила:
Первое правило. Поставить зрель, то есть спектакль, без одного главного постановщика, могут только те, которые сильно желают выйти к зрительницам и зрителям, исполняя какие-то роли в зреле, то есть в спектакле. Если же страстно желающих выйти, в каких-то ролях, к зрителям, в сборе нет, то даже при наличии и главного постановщика ничего не получится. И уж, тем более, без такого желания ничего не получится у тех, которые собрались при постановке обойтись без главного постановщика. И, если до решающего сбора, по-старому, - до генеральной репетиции, участники постановочного сбора не разбежались, то это значит, что нечто у них уже получилось. И без обращения за услугами к конкретному постановщику.
Второе правило. Если в зале, где участники сбора, обошедшегося без главного постановщика, показывают свою постановку, появился только один зритель или появилась только одна зрительница, то показывать спектакль, то есть зрель, нужно ему одному или одной ей . И исполнять роли участникам сбора перед одним зрителем необходимо так, будто зрительный зал полон.
Хорошо, конечно, будет, подумал он, если или среди участников постановочного сбора, или среди посторонних сбору людей появится тот, кто бесплатно, для участников сбора, предоставит им помещения и для постановочных сборов, и для показа зрительницам и зрителям готового спектакля, то есть зреля.
P.S. Автор, выслушавший весь этот бред странного персонажа, сразу понял, что данный персонах в театре, - не профессионал, а любитель, и что данный персонаж не совсем психически здоров, так как в его голове бродят какие-то анархистские мысли. Автор считает, что без главного постановщика можно обойтись только в какой-нибудь дурной самодеятельности, все участники которой такие сумасшедшие, что могут выйти к зрительницам и зрителям, полагаясь только на свои совместные постановочные решения. Учитывая все эти детали, а, в действительности, - глупости, автор решил, что может разместить данную свою запись итогов размышлений сумасшедшего персонажа только в разделе иронической прозы, от которой ещё никто не требовал научной обоснованности и научной же состоятельности.
Свидетельство о публикации №225081300286