991. Бог творит Словом
При переходе в новую машину человек перестает чувствовать старый мир: он видит магию существующих соблазнов, глаза его отмечают прелести женских форм, но он не очаровывается ими. Можно сказать, что человек в этом новом состоянии стал как бы снова подростком, который просто пообщался бы с девушкой и всё. Только когда он был подростком, он чувствовал в себе тягу к чему-то таинственно сладкому, а теперь он понимает, что это всё позади и к этому стремиться нет смысла. Всё это для него есть старые танцы, которые уже разучены и оттанцованы.
Старая машина в этом случае, когда её проводникам надоедают старые танцы, придумывает и предлагает новые. Именно по этой причине возникли такие сообщества, как ЛГБТ. И каждый день там придумываются новые способы удовлетворения чувств. Всеми этими вещами с интересом и удовольствием занимаются те, кто давно переступил порог за 50. И всему миру Америка при Байдене навязывала этот новый способ жизни. А если кто-то не хотел слушаться, спускала на него всех своих собак.
Необратимы эти Души потому, что переходят они из одной стадии развития чувства на следующую ступень, где тело участвует в действе только номинально, так как более предметными становятся тонкие сверхчувственные энергии. На Христовом Пути Идущий также теряет чувствование, но его не привлекает и более тонкое высокое чувствование, которое в действительности есть низкофлюидная река похоти.
Старая машина таким образом соединяет падшие Души с анти-Богом через самые низкие низы. На Христовом Пути новая машина Христа поднимает Душу вверх и принципиально по-новому решает вопросы соединения с Богом.
Писателю, в соответствии со старыми представлениями, хочется опубликовать свой труд. Новое представление предполагает проецирование написанного Слова в жизнь уже как действие. Я сейчас (98) наблюдаю, как на ТВ и в самой жизни люди повторяют мои слова, целые фразы, высказывают мои идеи. Раньше меня это обеспокоило бы, так как публикация была главным достижением писателя и слово могло считаться моим только после публикации. Сейчас (98) я считаю слово введенным в жизнь, когда оно начинает действовать таким образом. Мне не важно, что человек начинает говорить о покаянии, мне важно, что он меняет свою позицию на противоположную в соответствии с моим словом. Сегодня (98) мне интересно действенное слово, которое реально входит в жизнь, а не как вчера, когда оно публиковалось и тешило тем самым тщеславие автора, никакого воздействия на жизнь не имея при этом. Ажиотаж вокруг известных имен, произведений это искусственная шумиха, которая, как буффонада, прошумела, кого-то потешила, кого-то утешила, а воздействия на реальную жизнь не произвела. Здесь я впадаю в крайности, чтобы понятнее было. Эти крайности хорошо заметны у ученых, когда их открытия признаются только после публикаций. Тогда другие могут использовать их открытия в своих работах.
Свидетельство о публикации №225081300389