Знакомство с родителями

Был у меня период – с братом очень плотно общались, на тусовки музыкальные вместе ходили, на озеро или на шашлыки, там, – как без меня-то?! А у него как раз отношения с виолончелисткой одной наметились. Он-то у меня парень невысокий, упитанный, само обаяние, а девчонка статная такая, по-моему, даже выше меня ростом, но дюже скромная.  И, вот, как-то после очередной репетиции нужно было ей домой зайти. Она, соответственно, с братом, ну и я – третий-не-лишний! Где-то у Ледового жила.
Приходим мы: Мате-ерь божья! Просто советский ренессанс! Большая квартира и по тем меркам круче ремонт тяжело было себе представить, даже кессоны какие-то деревянные на потолке. Мама у неё проверяющая из Главторга была, магазины все вот так вот держала (это я кулак показываю, если вам оттуда не видно). Муж её, - отец виолончелистки той, - явно её помоложе был, симпатичный такой, но за весь вечер мы от него ни слова не услышали. Он всё своими делами занимался и, как мне показалось, старался находиться в других комнатах - от жены подальше.
Она-то (мать которая) говорила достаточно, причём тоном, не терпящим возражений. Я такой властности даже у судей потом не видел. По ней, вообще, видно было, что говорит, что думает, отказов ей не бывает, ну и берёт всегда то, что хочет.
Сели мы втроём чай пить: девочка эта с братом, ну и я за компанию. Сидим себе болтаем. Мать её входит. Окинула нас взглядом. Подходит ко мне со спины, ну и стала мне массаж расслабляющий делать. Я аж чаем поперхнулся. Ну, и говорит при этом, что дочка, мол, у неё вообще мышей не ловит: из братьев и то, вон, выбрать правильно не может! Я что-то в защиту брата промычал, но так, не очень убедительно. Брат шоу созерцает. Девчонка та маму свою конечно знала, но такого даже она не ожидала: сидит пунцовая вся, готова сквозь землю провалиться.
В общем с чаем мы затягивать не стали и откланялись. Вышли на улицу, переглянулись с братом, ну я и скаламбурил, типа: если бы не твой отец, то брат твоего друга мог бы стать отцом твоего брата. Честно скажу, эмпатией я тогда не отличался.  Брат-то мой шутку оценил, а вот у виолончелистки лицо отражало весь спектр эмоций, соответствующих её осознанию, что она проклята!
Отношения у них с братом вскоре на нет сошли. Я уж всех подробностей не знаю, но думаю, что наша парочка вызывала у неё слишком тяжёлые воспоминания.


Рецензии