Простое счастье доктора Вершининой. Глава 41
- Хорошо. Очень хорошо. Но это меня и огорчает.
- Почему? – удивился Илья.
- Понимаешь, Илья, я очень привязалась к этому мальчугану. И он меня любит. Нам так хорошо вместе. Я даже не представляю, что буду делать, когда Степу выпишут из больницы. Я даже думать об этом боюсь. А случиться это может в любой момент. Я теперь не занимаюсь лечением Степы. Это в компетенции Игоря Борисовича. И его право выписать Степу в ближайший день.
- Зачем переживать о том, что ты не можешь изменить? Не огорчайся. Думай о том, что все к лучшему.
Таисья улыбнулась.
- Ты уже не такая кислая, как утром? Степашка развеселил тебя?
- Нет, не Степа. Там, в палате у Степы я встретила стариков Егошиных. Иван Иванович подкинул мне одну интересную мысль. А вообще я посмотрела на них и меня так поразила мудрость их отношений и забота друг о друге. Я даже им немного позавидовала.
- Думаешь у нас не получится тоже так жить?
Таисья немного помолчала, глядя в окно на пробегавшие мимо березки и желтеющие спелым зерном поля.
- Я не знаю, Илья, что получится между нами и получится ли вообще что-то. Время покажет. Но я думаю, чтобы отношения были такими мудрыми и доверительными, надо пережить вместе немало проблем, ошибок, а может быть, и горя. Просто так такие отношения не складываются.
Оставшуюся часть пути они ехали молча. Также молча, но чему-то загадочно улыбаясь, Илья помог Таисье выйти из машины. Пора было подумать и о хлебе насущном. Таисья сегодня еще практически ничего не ела и у нее проснулся просто зверский аппетит.
- Ты не против, если я сейчас быстренько картошку с грибами пожарю? Честно говоря, есть так хочется. А ты хоть что-нибудь перекусил, а то ведь тоже голодный,– заботливо спросила она Илью.
- Да, немного поел,– ответил Илья, все также загадочно улыбаясь.
- Ты что все время улыбаешься? – наконец заметила Таисья,– Настроение хоро-ше-е...
Таисья с трудом договорила фразу, входя в кухню. Да и было чему удивляться. Стол на кухне был празднично накрыт. Он буквально ломился от всяких вкусностей.
- Ты...ты... когда это успел?– оторопела Таисья.
- Ты еще главного не видела,– засмеялся довольный произведенным эффектом Илья.
Илья отодвинул занавеску, отделявшую кухню от комнаты. Таисья не узнавала эту комнату. Место старенького дивана заняла широкая кровать. Поверх домотканых половичков лежал уютный мягкий ковер. А на новеньком комоде стояла трехлитровая банка, а в ней крупные ромашки. И так по-деревенски это было – цветы в банке, а не в вазе, и в то же время комната стала по-домашнему уютной.
- Илья, ты просто кудесник.
Таисья прошла в комнату. Ступать босыми ногами по мягкому ковру было гораздо приятнее, чем по жестким половикам. Она стояла и оглядывалась. Комната после ремонта выглядела неплохо. Но сейчас она стала такой уютной. Чувство благодарности переполняло Таисью. И если еще с утра она была настроена быть осторожной в отношениях с Ильей, то теперь она внутренне поняла, что ошибки тоже надо уметь прощать. А может на нее подействовал пример стариков Егошиных. Таисья подошла к вошедшему в комнату Илье и, обняв его, крепко прижалась к его груди.
- Илюша, большое спасибо за заботу. Я люблю тебя. Очень сильно люблю. И я постараюсь быть хорошей женой.
Расстегнув его рубашку, она принялась осыпать его плечи и грудь поцелуями. Илья наклонился над ней и ее губы нашли его такие родные губы, их дыхание слилось в одно.
Свидетельство о публикации №225081300613