Эффект Евы. Глава 4
С этой секунды каждый стремился показать, насколько занят решением важных задач, хотя, на самом деле, просто перебирал бумажки или делал вид, что просматривает отчеты. И Дилан, конечно же, знал об этом, потому смотрел на сотрудников с нескрываемым пренебрежением.
Одно лицо, два, три, десять – все они казались Хейзу настолько одинаковыми, уставшими и безынициативными, что вскоре он перестал рассматривать их и переключился на Стива Уолберга – главного менеджера клиентского отдела.
Он сидел напротив блондинки и даже при виде Дилана за ее спиной продолжил воодушевленно рассказывать обо всех вариантах инвестирования. Даже тогда, когда Хейз нарочно встал очень близко к его рабочему месту и выжидательно сложил руки на груди, менеджер проигнорировал его недвусмысленный сигнал. А затем предложил симпатичной клиентке пройти в лаунж-зону для дальнейшего общения.
Она же, будто подыгрывая Стиву, была настолько “невнимательна”, что так же не обратила внимания на Дилана, грациозно поднялась со стула и, мило улыбаясь, согласилась с предложением клерка.
Это был первый раз, когда бывший лидер почувствовал себя настолько униженным. Он никак не мог предположить, что какой-то невзрачный сотрудник низшего звена, которого компания могла заменить без сожаления, поведет себя так дерзко, заставив высокого начальника кипеть от раздражения. Однако Дилан не мог позволить Уолбергу растоптать свой авторитет, и без того подорванный утренним инцидентом, так что решил вымазать соперника в грязи лишь за то, что гостья смотрела на него с нескрываемым интересом.
Лишь почувствовав сильное напряжение между мужчинами, что сейчас вели себя не как члены одной команды, а как враги, блондинка, наконец, подняла взгляд на Хейза. И тогда он окончательно понял, что готов почти на все, лишь бы задержать его на себе как можно дольше.
В ее серых глазах было что-то мистическое. Они будто проникали насквозь, переворачивая душу и обещая такое блаженство, какого Дилан никогда не испытывал. Длинные ноги, сложенные одна на другую, разжигали жажду прикоснуться к ним, а вершины округлой груди, приподнимающиеся при каждом вздохе, придавали этому новому чувству нотку острой пульсирующей боли.
“Я должен заполучить ее, просто чтобы она не досталась этому неудачнику Стиву или кому-то еще. Я здесь единственный победитель, достойный всех наград. И сейчас я докажу им всем, что так было, есть и будет всегда”, – эгоистично думал Дилан, сглотнув от вида пухлых губ клиентки, которые она кокетливо прикусила, отправляя в ответ сотни огненных стрел. – “Может, это самая большая глупость, но я хочу, чтобы она была моей. Хотя бы сейчас…хотя бы на день или на эти чертовы две недели. Как пойдет”.
– Вы что-то хотели? – вдруг томно спросила гостья, разрушив флер тайны, витающей в воздухе.
– Я…директор по инвестициям этой компании, Дилан Хейз, – встрепенувшись, произнес высокий начальник.
– Что-то случилось? – напряженно пробурчал Стив. – Если это может подождать, я закончу разговор с мисс Брукс и обязательно зайду к вам.
– Дело срочное, – надменно ответил Дилан. – Я давно наблюдаю за твоей работой. Ты предлагаешь нашим клиентам не самые выгодные для них условия, в то время как девиз нашей компании: “точность и внимание к деталям”. Поэтому я хочу проверить, соответствуют ли наши предложения…– Дилан перевел взгляд на блондинку, – желаниям и…потребностям…мисс Брукс.
– Вполне соответствуют, – ответила она, отвернувшись. – Продолжайте, мистер Уолберг. Мы остановились на…консервативном инвестиционном портфеле, кажется.
– Консервативном, значит? – снова вмешался Дилан, жестом сместив Стива с его кресла. – Вложение в “голубые фишки” допустимы для очень жадных немолодых клиентов, неспособных на риск. Как я вижу, ни первое, ни второе, ни третье не имеет ничего общего с вами, мисс Брукс.
– Вы уверены? – произнесла она, расслабленно откинувшись на спинку стула. – Мне не хотелось бы потерять деньги, вложившись в прибыльные, но опасные активы.
– Этого не будет, – пафосно заявил Хейз и, отправив строгий взгляд в сторону Стива, что сразу же считал посыл начальника и вышел из отдела, самодовольно спросил: – Сколько вы планируете доверить нам?
– Три миллиона. Для начала…– быстро ответила клиентка, и, подтолкнув листок с анкетой к ладони Хейза, добавила: – Но, кажется, я уже ответила на все вопросы.
– Верно, – уязвлено ответил он, внутреннее сокрушаясь от своей невнимательности.
Бросив быстрый взгляд на анкету, заполненную Уолбергом, Дилан узнал, что клиентку зовут Ева Брукс, ей 28 лет, а деньги она получила в наследство от покойного отца. Сейчас же клиентка занимается бизнесом и имеет несколько небольших ресторанов на севере Чикаго.
– Отчего же вы не купили виллу в Майами и не воспользовались депозитом? – вновь спросил Хейз, точно зная ответ. – Этот способ сохранения денег равносилен вложению в акции стабильных крупных компаний, но вы решили иначе.
– Я хочу расширить бизнес, – медленно распахнув пиджак, сказала Ева, не отрывая глаз от лица Дилана, который всеми силами старался сохранять самообладание.
– Кхм…– после паузы протянул он, отправив клиентке быстрый и сосредоточенный взгляд. – Три миллиона не настолько большая сумма, чтобы получить с нее быстрый и хороший доход с помощью консервативного портфеля.
– Я знаю, – с улыбкой ответила Ева, дав понять начальнику, что не он, а именно она сейчас находится “сверху” и устанавливает свои правила.
– Тогда зачем вы…
– Может, проверяла компетентность ваших сотрудников, – томно произнесла блондинка. – Или ждала более выгодного предложения, мистер Хейз. Вы же здесь за этим?
На миг Дилану показалось, что его игра раскрыта, и клиентка определенно поняла, почему человек такого уровня снизошел до функций простого клерка. Но новая фраза Евы расставила все по своим местам, и дала возможность Хейзу продолжить разговор без потери лица.
– Мне говорили, что в вашей компании очень внимательны к новым клиентам, особенно, если они имеют семейные активы и готовы на умеренный риск. Значит, наша встреча была предопределена, так, мистер Хейз?
– Так и есть. Но я готов предложить вам не просто хорошую доходность, а нечто особенное. Эксклюзивный инвестиционный портфель с минимальными рисками.
Конечно же, Дилан врал, когда говорил об этом, потому что даже самые надежные активы в любой момент могли превратиться в неликвидную груду бумаг. Однако его план заключался в другом. Он собирался вложить деньги клиентки в акции “голубых фишек”, как и предлагал Уолберг, а разницу между обещанным и реальным доходом компенсировал бы из личных средств. Таким образом, он рассчитывал заполучить внимание Евы и ее благодарность, но ценнее всего для Дилана было время, которое она могла подарить ему.
И он щедро заплатил бы за него, как и за возможность воспользоваться женщиной, которая одним видом заставляла его терять воздух.
– С минимальными рисками? – с сомнением переспросила клиентка.
– Да. И я готов лично заняться вашим портфелем, если вы не против.
В ответ Ева прищурилась, словно хотела распознать план Дилана, но, к его досаде, не приняла предложение, а рассмеялась.
– Что ж, мистер Хейз. Думаю, пришло время для признаний, – взяв сумочку со столика, произнесла блондинка. – Стив – мой кузен. И пусть он не лучший аналитик в городе, но он не вкладывал деньги в пузыри и не давал мне ложных обещаний ради компенсации потерь компании. Вы же готовы пойти на все, только бы выманить деньги клиентов.
Усмехнувшись, Ева поднялась и, больше не сказав ни слова, направилась к выходу, оставив Дилана в состоянии оцепенения. А он еще час смотрел в одну точку, пытаясь осознать очередное фиаско, а после 20 минут шел до своего кабинета, выслушивая вопли уничтоженного эго, которое требовало холодной и безжалостной мести.
“Этого не может быть! Пока я пялился на нее, а по-другому это не назвать, она провела меня, как последнего идиота! Я же знал, чувствовал, что с ней что-то не так…что она точно не глупая девчонка, и не хищница, которая пошла бы на все ради прибыли. Может, эта Брукс вообще не собиралась вкладывать деньги, а пришла сюда к чертовому брату…А он подбил ее на этот разговор, чтобы поиздеваться!” – остановившись на пороге, подумал Хейз и тихо прорычал: – “Что ж, Уолберг, пакуй вещи. Завтра ты будешь искать вакансию стажера в забегаловки сестры!”.
Свидетельство о публикации №225081300689