Специалист
Итак, Леночка, волнуясь вошла в кабинет. Она была одета скромно и опрятно. Сканирующий взгляд дамы выдал полное разочарование на лице от лицезрения посетительницы.
- Вы знаете, что мои услуги стоят дорого, вы платежеспособны? – с порога рубанула дама. Леночке стало не по себе. Во-первых, говорить с людьми о деньгах неприлично, ибо с прейскурантом специалиста всегда можно ознакомиться заранее, примерив его на свой бюджет. Во-вторых, дама еще не слышала суть проблемы, с которой явилась наша героиня и не факт, что масштабные работы по тюнингу должны были всенепременно состояться. Про себя Леночка подумала, что докторша волнуется за нее, чтобы она не оказалась в щекотливом неплатежеспособном положение, если стоимость услуги окажется для Леночки неподъемной. Дальше консультация шла в обычном русле. Результат так ожидаемый докторицей не случился, по ее лицу было видно, что она недовольна. Реплики и ответы на задаваемые вопросы стали односложными и грубыми, выдавая раздраженность и разочарование. Было понятно – денег не заработать, ибо нет необходимости в дорогостоящих процедурах. Уже покидая кабинет, Леночка обронила, что пришла от своей сестры по рекомендации, дама с удивлением уставилась на Леночку.
- Что же вы раньше не сказали! Вы поставили меня в неловкое положение. – медово-нежным голосом вдруг проворковала дама. «А вы-то меня в какое» - подумала Леночка и пожелала женщине хорошего дня.
Порой я думаю, что, когда медик (не важно какой специализации) наладил конвейерный прием по сбору средств, то он перестает видеть в пациенте Человека, на уязвимости и переживании которого очень хочется заработать. И тут уже не о любви к людям, а о любви к деньгам. Я не судья - Jedem das Seine и пусть Гиппократ смеется на небесах.
Свидетельство о публикации №225081300964