Полянка одуванчиков
Однажды на обыкновенной желтой полянке случилась необычная история. Желтая полянка была особенно желтой из-за множества одуванчиков, которые раскинулись здесь целым ковром. Одуванчики было очень хорошо видно издали благодаря яркому цвету. Сами цветочки не были пустыми и одинокими. К ним регулярно прилетали красивые бабочки. Задача бабочек состояла в том, чтобы опылять эти милые одуванчики. Однако один одуванчик был особенный. Бабочка в него влюбилась и их отношения были очень милыми. Одуванчик начинал ждать свою бабочку с самого раннего утра. И он не знал, как бороться со своими чувствами.
В это приятное и солнечное утро одуванчик уже как следует подготовился к встрече. Он разгладил все свои лепесточки, вытянул стебелек и расправился навстречу солнечным лучам. На полянке появились несколько бабочек. Они все были разного цвета и размера. Однако одна проблема, все-таки, была. На этой полянке обитали маленькие эльфы с изящными крылышками и призванием заботиться о цветах и травах. Эльфы ревновали свои цветочки к бабочкам, а бабочки – к эльфам. Вообще – тупик.
Влюбленный одуванчик все еще оставался желтым и ярким, но он боялся от расстройства превратиться в белый и воздушный. Ведь его так легко можно будет сдуть! Но, пока еще есть время, одуванчик хотел успеть насладиться всеми минутами с любимой бабочкой. А за ее внимание с ним соперничал прелестный эльф с золотистыми крылышками. Вот, незадача…
Наконец к одуванчику подлетела его любимая бабочка. Она была красивой и тонкой. Почти – воздушной. У бабочки были крупные крылья темно фиолетового цвета с золотистыми вкраплениями, тонкие усики и доверчивый, немного загадочный, взгляд.
– Привет, – поздоровалась бабочка. Как твои дела?
– Ой, – покраснел одуванчик от удовольствия, – у меня все нормально. Я тебя уже с утра жду.
– А я прилетела сразу же как только смогла. Скучала по тебе весь вечер – смущенно призналась бабочка.
Бабочка присела на краешек травинки и задумчиво посмотрела на одуванчик. «Ну что, тебя можно опылить сейчас? После нашей встречи к тебе прилетит пчела за нектаром. Она должна трудиться день ото дня. Зато потом такой вкусный мед получается. Я тебе принесу как-нибудь попробовать, хоть капельку».
Желтый одуванчик порозовел от смущения и только собирался что-то ответить, как к ним подлетел крохотный и изящный эльф. Эльф выглядел прелестно: с тонким станом, золотистыми волосами, собранными в хвост, в летящем одеянии и с огромными голубыми глазами. Чудо, что такое. Эльф обладал от природы приятным нежным голосом, но одновременно властным и надменным: «Что ты тут делаешь с этим желтым дурачком?»
Одуванчик сильно разозлился и весь раздулся от негодования. Ему показалось, что вот сейчас в это мгновение он от расстройства побелеет и станет очень легким, невесомым. На него дунет эльф, и одуванчик погибнет.
Наконец одуванчик изобрел искрометный ответ: «Ой, кто бы говорил об интеллекте? Сам летает тут в блестящих одежках, думая лишь о внешнем лоске. Ты хоть знаешь, чем бабочка от пчелы отличается?»
Эльф рассмеялся. «Ну что ты тут пытаешься из себя выдавить? Я тебе скажу, чем мы с пчелой и бабочкой похожи: у нас крылья есть и задача у каждого своя. А вот ты чем занят? Сидишь здесь на лужайке, цветешь и пахнешь?» Бабочка захихикала, а одуванчик от расстройства весь поник.
Он ощутил, как уже начинает становится белее и тоньше. Его любовь к бабочке рискует разбиться об ее легкомысленность. Одуванчик не ожидал от нее такого предательства. «Она, видите ли, смотрит на тонких, блестящих и остроумных эльфов!»
Пока одуванчик дулся от обиды и расстройства, эльф с бабочкой улетели на край полянки, чтобы поговорить о своем. Теперь до расстроенного одуванчика долетали их смех и обрывки разговора. Они болтали о погоде, розах, солнце и дождевой влаге. Как красиво солнечные лучи отражаются в каплях росы на траве… Если бы одуванчик умел так же красиво говорить как эльф (он так думал), то бабочка бы никуда не ушла от него…
Наступил вечер. Подруга так и не вернулась. Одуванчик уже стал белее и тоньше. Ему оставалось до воздушности совсем уже недолго. Воздух становился прохладнее, птицы начинали свои вечерние разговоры. Вдруг одуванчик услышал рядом с собой голос эльфа: «Ну что ты так расстраиваешься? Эта бабочка уже завтра найдет себе, если захочет и другой одуванчик, и другого эльфа, или ромашку какую. Ты что не видишь, что для нее главное – она сама и ее красивые фиолетовые крылья? Тот, кто думает только о своей внешности и о том, как бы побольше комплиментов о ней выслушать, ни на что глубокое и настоящее не способен. Пустышки. Я вот вообще никому не верю. Поэтому летаю в образе легкомысленного повесы, но никого и близко к себе не подпущу. Разобраться надо, и отличить зерно от плевел. Так что ты подумай. Вон, смотри, какая молодая и веселая соседка у тебя. Я заметил, что она на тебя каждый день смотрит» – указал эльф на маленький желтенький одуванчик девочку, которая смущенно прикрылась высокой зеленой травой.
Одуванчик передумал бледнеть. Он недоверчиво спросил: «Неужто ты так хорошо женскому поведению обучен? А может ты меня с дороги пытаешься убрать? Я тебе не верю! Вот назло тебе начну общаться с соседкой, так моя любимая бабочка ревновать станет, и тут же ко мне прилетит! А ты в пролете будешь!»
Эльф пожал плечами и полетел к себе домой. Ему еще нужно было доделать дела и подготовить корзинки для сбора утренней росы. А из пуха обиженного одуванчика потом получится прекрасное наполнение для зимнего одеяла….
Свидетельство о публикации №225081300987