Подводные водоросли Таиланда N12. 13

Огромное, древнее Присутствие... отступило. Оно не исчезло, нет. Оно свернулось, как спящий гигант, уйдя глубоко в камень алтаря и в бездну под ним. Давление в моей голове  исчезло. Солоновато-сладкий запах рассеялся, сменившись обычным запахом моря. Водоросли, еще секунду назад угрожающие, теперь просто колыхались от течения, безжизненные и обыденные. Власть «Хозяина Глубин» была временно сломлена. Ритуал завершён. Дань возвращена.

Я, оглушённая произошедшим, едва соображала. Кольцо на  пальце потускнело, вернувшись к обычному состоянию, лишь легкий холодок напоминал о его силе. Курт лежал без движения. Нужно было выбираться. Сейчас! Я бросилась к нему, схватила под мышки. Он был тяжёл, как мешок с песком. Дышит? Я не могла понять в полутьме. Нужно вверх!

Я изо всех сил потянула его к поверхности, отталкиваясь ногами от дна. Путь через лабиринт водорослей был теперь прост – они больше не преграждали дорогу, лишь пассивно касались нас. Свет сверху становился ярче. Воздух! Мне отчаянно не хватало воздуха. Легкие горели. Курт был мертвым грузом.

И вдруг – сверху, сквозь толщу воды, протянулись сильные руки! Не две. Четыре! Кто-то нырнул за нами! В полумраке я различила смуглые лица и решительные глаза – это были рыбаки из Банг Бао! Старик и двое помоложе. Они увидели вспышки света под водой и рискнули нырнуть. Они ловко подхватили Курта, работая ногами, мощно устремились к поверхности. Один из них схватил под руку и меня, помогая плыть. Сила отчаяния сменилась надеждой.

Мы вынырнули у пирса под громкие крики и протянутые руки. Курта быстро втащили на деревянный настил. Он был бледен, не дышал. бирюзовая метка исчезла.
– Искусственный массаж сердца!Искусственное дыхание! – закричала я, вытирая воду с лица. Рыбаки, опытные люди моря, немедленно начали реанимацию. Раиса, рыдая, держала  руку Курта.

И случилось чудо. Курт резко вдохнул, закашлялся, извергая воду. Его глаза открылись – растерянные, наполненные ужасом, но человеческие. Он был жив! Раиса зарыдала еще громче, но теперь от облегчения.

Я подняла голову к солнцу. Оно припекало, согревая ледяную дрожь, пронизывавшую меня до костей. Я посмотрела на свое запястье – красная полоса от щупальца была еще яркой, но уже не горела. И тут мой телефон, чудом уцелевший в кармане шорт на пирсе, завибрировал.


Рецензии