Дуэль

В тихой, пыльной школе, где коридоры шептали истории давно ушедших поколений, жили две девочки, чьи души были отражением друг друга: Аглая и Мелания. Обе робкие, меланхоличные, словно сошедшие со страниц старинных романов, они предпочитали мир книг шумным играм и дерзким забавам сверстников. Но даже в этом тихом уголке нашлись злые языки, завистливые взгляды, семена раздора, посеянные в нежные сердца.
Все началось с пустяка – забытой книги, случайно оброненной фразы. Но под науськивание коварных одноклассниц, жаждущих зрелищ, искра недоразумения разгорелась в пламя вражды. И вот, словно в дурном сне, Аглая и Мелания стояли друг напротив друга в школьном дворе, окруженные толпой хихикающих зрителей. "Дуэль", – шептались вокруг, но в их сердцах царил лишь страх.
– Я… я не понимаю, зачем все это? – пролепетала Аглая, ее голос дрожал, словно осенний лист на ветру.
– Они… они сказали, что я должна защитить свою честь, – ответила Мелания, ее глаза были полны слез.
Обе понимали абсурдность ситуации. Как могли они, две хрупкие души, причинить друг другу вред? Но груз общественного мнения давил на них, не позволяя отступить.
– Но… но мы же… мы же подруги… были… – пробормотала Аглая, опуская взгляд.
– Были, – подтвердила Мелания, ее голос звучал глухо. – Пока ты не…
Она не договорила. В глазах обеих стояли слезы. Вместо яростных выпадов они обменивались лишь испуганными взглядами, полными боли и растерянности.
Внезапно, словно повинуясь неведомому импульсу, Аглая шагнула вперед и робко толкнула Меланию в плечо. Это было не нападение, а скорее жест отчаяния. Мелания в ответ неуверенно толкнула Аглаю в грудь. Толпа замерла в ожидании. Но вместо ожесточенной схватки началось нечто странное, почти неловкое.
Аглая схватила Меланию за запястья, и та, не сопротивляясь, позволила себя увлечь в подобие борьбы. Они толкались, неуклюже переминаясь с ноги на ногу. Это было больше похоже на танец, чем на драку. Их тела соприкасались, дыхание сбивалось. С каждой секундой напряжение нарастало.
Аглая чувствовала дрожь Мелании, а та чувствовала, как бешено колотится сердце Аглаи. В этом хаотичном сплетении тел они ощутили не только тревогу и страх, но и что-то новое, странное, щекочущее нервы. Какую-то болезненную, но одновременно приятную близость.
Но этот мимолетный момент близости не примирил их. Вскоре они с испугом отстранились друг от друга, словно опомнившись. В глазах обеих читались растерянность и смущение.
– Я… я не знаю, что это было… – пробормотала Аглая, отворачиваясь.
– Я тоже… – ответила Мелания, ее голос был едва слышен.
Не сказав больше ни слова, они разошлись в разные стороны, оставив позади себя ошеломленных зрителей. Толпа разошлась, оставив девочек наедине со своими чувствами. С чувством вины, стыда, тревоги и… странной, необъяснимой приятности, которая, словно тень, преследовала их еще долгое время. Они были сломлены, но, возможно, и немного изменены этой странной, нелепой "дуэлью", которая вместо ненависти породила лишь смутное, тревожное влечение.


Рецензии