Печалька возвращается 2
Старушки у Алекса оказались весьма симпатичные. Их звали Наташа и Света. Старушка Наташа была высокая, тонкая брюнетка с темными глазами и длинными темно-каштановыми волосами, а старушка Света была светло-русая, зеленоглазая, тоже значительно выше меня ростом. Лет им было не больше двадцати пяти, как мне показалось. Я просто была потрясена, каких прекрасных старушек можно себе найти, если у тебя четыре-пять миллионов долларов в банке, или около того… На старушках Алекса прекрасно смотрелись костюмы французских горничных.
Весь день старушки были очень заняты. Они вытирали пыль повсюду, приносили Алексу кофе и обед, помыли полы и даже разбирали книги в библиотеке. Я удивилась их прыти, а потом поняла: они просто не хотели подставлять свои задницы под розги, и поэтому работали очень хорошо. Я тоже изображала какую-то деятельность: поставила грязную посуду в посудомойку, поливала кусты роз вокруг дома, читала в библиотеке Алекса старые журналы.
-Ты что, новенькая? - спросила у меня Света.
-Я - такая старенькая, что вы меня просто не помните… Я работала у Сан Саныча прошлым летом… - призналась я.
-О, боже! - всплеснула руками Наташа, - так ты та самая Ксюша, которой нас постоянно пугает Сан Саныч!
-Он постоянно говорит: «будете так работать, как Ксюха, сразу высеку!» - объяснила мне Света, - Ты чего такого тут натворила, что сам Сан Саныч вспоминает тебя с содроганием?
-Ну, так… по мелочи… - немного застеснялась я, - Ну, червя в кофе положила Сан Санычу, а его брату - лягушек и тритонов в ящик письменного стола, у него в магазине… Ну, вылила на паркет ведра три мыльной пены… Ненавязчиво намекнула Тамаре Игоревне, что она - баба яга… Потом сказала Сан Санычу, чтоб вас обеих нанял… и смоталась от него, поскольку мне надо было съездить в гости к одному… одному … придурку… Но вы не ведите себя, как я! - честно предупредила я симпатичных старушек, - А то он вас и вправду высечет! Меня он высек, вполне реально… а потом еще Трито… Роману Александровичу тоже сказал меня высечь, и отдал меня Трито… Роману Александровичу на ночь! Впрочем, я не в обиде, мне даже понравилось! Тритон в постели очень прикольный, то есть тьфу… Роман…
-Это мы знаем! - хором сказали старушки, и немного смутились.
-Вы тоже уже с Тритоном… того? - спросила я, переходя на шепот.
-И того… и этого… и много … много еще чего! - также тихо признались старушки, - а почему ты зовешь его Тритоном?
-Потому что он ездит в Южную Америку за тритонами для своего магазина! Потому и Тритон! И не просто Тритон, а Тритон Тритоныч, как мы его всегда называли…
И тут, дверь библиотеки приоткрылась, и мне послышался голос Сан Саныча:
-Ксюха! Ты опять на Ромку обзываешься??? Ему пришлось весь персонал торгового зала поменять, чтоб никто не дразнил его больше Тритоном, а ты опять за свое?! Высеку!
Мы, все трое, старушки и я, в ужасе подняли глаза. Перед нами стоял взбешенный Сан Саныч.
-Наташа, принеси-ка мне розги… - страшным голосом проговорил наш босс.
-Света, помоги Ксюше раздеться…
-Ксюха! Пятнадцать розог по голой заднице, немедленно!
После того, как Сан Саныч отдал эти указания, старушки засуетились: Наташа куда-то побежала, и потом вернулась с березовыми прутьями, а Света подошла ко мне, шепнула мне на ухо: «Извини, Ксюха, ничего личного…», задрала мне юбку, потом стянула с меня трусы.
Я наклонилась над столом, и поняла, что зря я разболтала старушкам о том, что Роман Александрович является, по сути своей, Тритоном Тритоновичем.
Свидетельство о публикации №225081401354