23. Различить между змеем и крокодилом

Предыдущий материал:

http://proza.ru/2025/08/12/867

14. 08. 25    Я хотел бы познакомить Вас с очень важным параметром дешифрирования Кода, который я назвал ЛИНИЕЙ РАЗДЕЛА.  Прошу у Вас минутку внимания. На стр. 3 и 4 прямоугольниками коричневого цвета отмечены пять слов с корнем NAHASH - ЗМЕЙ (помните, который соблазнил Еву?) На стр.1 и стр.4 красными прямоугольниками выделены слова BEIN - МЕЖДУ, а фиолетовыми - формы глагола LEHAVDIL - РАЗЛИЧИТЬ, зеленый цвет, стр. 1 и 2  REMES - ПОЛЗАЮЩЕЕ серый - три слова  - стр. 1 SHIRETZ - ПРЕСМЫКАЮЩЕЕСЯ, РЕПТИЛИЯ, и черным прямоугольником внизу справа обозначено единственное слово TANINIM - КРОКОДИЛЫ. Во главе всего зоопарка красным цветом отмечены слова BERESHIT - В НАЧАЛЕ (если сказать - ВО ГЛАВЕ тоже не будет ошибкой) И как было показано ранее, присутствует игра слов, так как последовательность букв РЕЙШ - АЛЕФ - ШИН (или ROSH, что означает ГОЛОВА - как часть слова BERESHIT) - написана красным точно на положенном месте.

                Анализ предполагаемого изображения

1. Я уже много раз сталкивался с тем, что слова - обозначения различных объектов, будь то предметы или живые существа во Втором графическом слое информации должны быть поименно изображены. Каким же образом слова превращаются в графические объекты?

2. Во-первых, при помощи прямого или плавного соединения идентичных или однокоренных слов.  Например, ЗМЕЙ слева представлен простой системой однокоренных слов, а животное справа - именно собирается из трех разных частей, как КОНСТРУКЦИЯ: ПОЛЗАЮЩЕЕ - ПРЕСМЫКАЮЩЕЕСЯ - КРОКОДИЛ! Как видим, объектом прямой связи между смыслом слова и графическим объектом тут является лишь одно слово, а остальные - лишь связаны косвенно, а составляющие объект слова представляют собой логическую группу.  Тем ни менее оба животных не были бы так достоверны - если бы (внимание!) не ЛИНИИ РАЗДЕЛА.

3. Я очень надеюсь, что хотя бы некоторым из моих читателей уже не нужна подсказка для того, чтобы определить две линии, отделяющие двух зверей друг от друга. Какое совпадение - обе линии по совместительству могут служить параметрами нашей планеты, одна - осью экваториальной плоскости, а вторая - осью меридианальной плоскости и собственно планеты!

4. Разумеется, это касается только  левой "зверской" реальности. Во всяком случае, так можно понять Автора, сидящего на коне в зеркальном мире (те же 23.44 градуса - только в противоположную сторону!) Конь, написанный словами МЕЖДУ, стоит на фиолетовой площадке, на которой написано "РАЗЛИЧИТЬ МЕЖДУ". Задние ноги коня, правда стоят еще пока в левом мире - то есть Конь - уже не змей и не крокодил, а находится в Пути - МЕЖДУ животным и человеком.

5. Что касается всадника - у него есть и Разум, и Душа и он уже находится в своем, человеческом мире, доступном только людям, любимой Автором лошади и, вероятно, другим близким человеку животным. Что конкретно делает этот человек?

6. Во-первых, он терпеливо и упорно показывает нам на свой, Авторский Формат, что он делает постоянно, а в этот раз - дважды. Первый раз, используя свое второе, кроме лошади, транспортное средство - а именно летающий диск BERESHIT - В НАЧАЛЕ, подсвечивая нам прожектором нижний левый край Экрана, а второй раз - используя ось экваториальной плоскости Земли в своей собственной реальности.

 7. Между этими двумя линиями он "зажимает" хвосты животных. Зачем? Это просто - Автор демонстрирует оба  основных принципа Кода:
а) Каждое изображение должно быть обосновано симметрией!
б) Каждая Картина должна содержать трехмерное изображение Земли и ее оси под углом 23.44, а в нашем случае - также ЛИНИИ РАЗДЕЛА между змеем и крокодилом.

 8. Все, что я скажу дальше, на сегодняшний момент это только предположение, которое, как и любое, в принципе - может оказаться лишь частично верным или же неверным полностью. Автор держит в руках два копья - поражающие и змея, и крокодила.

      Что же это? Просто сцена охоты? Я уверен, что нет. Дело в том, что это не только копья. Благодаря тому, что оба указания на Формат направлены в левый нижний угол мы можем сделать вывод, что ЭКРАН здесь показан дважды!
 
       Давайте подумаем. Благодаря Коду можно понять, что ТАНАХ-БИБЛИЯ ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕДИНОЕ И ЦЕЛОСТНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, НО И ОГРОМНАЯ МЕТАФОРА!

     Если так, уж не показан ли в виде двух примитивных, но очень опасных для человека животных - подлинный, НАСТОЯЩИЙ источник зла?

      Копья, убивающие этих зверей, исходят из человеческого сердца! Нельзя ли предположить, что и само создание Авторского Формата Книги - это средство борьбы за человека, против зла и зверства?! Интуитивно я уверен, что прав, но будущее покажет - насколько. Дело ведь не в том, насколько умен Homo Sapiens - мы уже знаем много примеров, когда двуногие и прямоходящие "интеллектуалы" бывали одновременно и зверьми, и убийцами. Сегодня они пользуются компьютерами и мобильниками, иногда - виртуозно, и при этом - каждый для себя - они "психологические центры мира" не меньше, чем каждый змей и любой крокодил.  И более того, они по-своему "уважают" друг друга и конкурируют - и в подлости, и в цинизме. Очень часто они стреляют лучше людей, особенно в спину. Они считают наивностью не только любовь, но и любое проявление человечности  и даже простой симпатии - если оно не связано с личной выгодой. Они рвутся к власти, желательно мировой и космической - и вполне могут в этом преуспеть. Не этих ли тварей имеет в виду Автор Торы?! Уж слишком простым и скучным делом была бы для Автора охота на реальных невинных тварей, будь то змей или крокодил.  Так мне думается.
               
14. 08. 25           Надеюсь, до скорого                Б. Г.

Продолжение:

http://proza.ru/2025/08/15/744


Рецензии