Плата за магию
— Мама, только не открывай занавески, за ними — другой мир, — внезапно раздался голос сына.
— Миша, спи, там — наш двор, ответила Елена, но не сдержала любопытства и заглянула за шторы. За окном зеленели джунгли. Она невольно загляделась на картинку за окном. Кадры мелькали перед ее глазами, заставляя внимательно всматриваться в сюжет.
***
— Она не доживет до новый луны, — заявил брухо, закончив пляску вокруг больной девушки. Его костюм, сделанный из перьев птицы рухо—арухо, отливающих золотом и платиной, лежал на земле, блистая разными цветами.
— Великий брухо, спасите мою дочь, ради всех духов, — отец, заламывая руки, припал к его ногам.
Тот брезгливо отошел в сторону, неспешно достал трубку, выколотил из нее старый табак, набил новый и аккуратно закурил, выпустив клубок ароматного дыма.
— Колдун, спасай сестру, а не то я.., — раздался уверенный мужской голос. Брухо обернулся — рядом стоял молодой мужчина с обнаженным кинжалом.
— А то ты что? — колдун расхохотался. — Ты думаешь, что убив меня, спасешь свою сестру? Ее укусила сурукуку, я могу только отсрочить ее уход к предкам, но спасти ее не может никто.
— Зачем нужен брухо в деревне, который ничего не может? — вскрикнул молодой мужчина. — Вот если бы у нас был Зачеркивающий Реальность…
— Это сказки, - проворчал колдун, выдыхая дым ему в лицо.
— Алан, это выдумки, - к нему подошел отец и положил руку на плечо.
— Я найду зачеркивающего с его волшебной дудочкой и спасу сестру! — заявил молодой мужчина, собирая колчан со стрелами и проверяя тетиву лука. Быстро закинув оружие на плечо, он побежал в джунгли.
***
В джунглях темнело быстро, под сводами огромных фикусов и гевей всегда таилась угроза в виде змей и насекомых. Лес учил всегда быть начеку, только в этот раз не повезло сестре Алана.
Мужчина бежал сквозь кустарник, легко наступая на папоротники и отклоняя лианы от лица, внимательно отслеживая, чтобы ветка случайно не оказалась удавом.
Он думал, что живущая в старых руинах древнего города брухерия Адея сможет помочь в поисках зачеркивающего реальность.
Когда он добежал до руин, уже стемнело. Алан засел в кустах неподалеку от руин и начал наблюдать: около входа горел костер, вокруг которого сидели и галдели несколько воинов, пришедших просить помощи у брухерии Адеи. Тьму ночи прорезал крик обезьяны, ему вторил рев пантеры. внезапно мужчина осознал, что рядом с ним уже какое-то время находится черная тень — пантера! и тень эта явно желала чтобы он последовал за ней.
Окружным путем пантера проникла в руины, где внезапно обратилась в симпатичную женщину. Без стеснения пройдя обнаженной перед застывшим мужчиной, она накинула на себя шелковый халат и вопросительно посмотрела на него:
— И что ты хочешь от брухерии, мальчик? — хриплый голос Адеи вывел его из ступора.
— У меня сестру укусила сурукуку, — начал он, однако, замолчал, увидев страшные шрамы от когтей дикой кошки на руках женщины.
Она, оценив, куда он смотрит, засмеялась:
— Ты думаешь, что волшебство дается просто так? За шкуру этой кошки я отдала красоту. А что готов отдать ты за жизнь сестры?
—Все, что хочешь, — гордо заявил юноша.
— Я не могу спасти твою сестру, — сказала Адея, — думаешь, зачем перед входом сидят эти несчастные, а я захожу с другой стороны?
Алан пожал плечами.
— Они хотят, чтобы я что-то им сделала. Один желает новый лук, второй — удачную охоту каждый раз, когда он идет в джунгли, третий - красивую жену. Но, знаешь, что их объединяет? Они желают получить это просто так. Щелчком пальцев. Думают, что я станцую вокруг них с бубном, желательно обнаженной, — тут она захохотала, — и у них сразу все будет.
— А почему не будет? - спросил Алан.
— Потому что за любую магию надо платить, — фыркнула она, — Зачеркивающий Реальность в последний раз был в старом храме, знаешь, где он? Учти, чтобы туда попасть, ты должен чем-то пожертвовать. Ты — хороший мальчик, я дам тебе награду — сам выберешь то, чем готов будешь пожертвовать.
Внезапно Алан оказался на поляне в джунглях, оглядевшись, он понял, что находится примерно на полет стрелы от руин. Проверив, целостность оружия, он пошел в сторону старого храма. Вслед ему раздался рык пантеры, отправившейся на охоту. Судя по настрою, она у нее будет удачной.
Старый храм находился в самом сердце джунглей, ходить туда боялись даже умелые охотники, говорили, что в нем живут духи, утаскивающие человека в другой мир, а также злые звери—колдуны, приносящие в жертву воинов на кровавом камне. но Алан твердо решил найти зачеркивающего реальность и не собирался отступать от задуманного.
Наконец он подошел к висящему через пропасть мосту и замер. Мост в темноте казался слишком ненадежным, внизу разверзлась бездна, манящая Алана. Он аккуратно потрогал ногой качающийся настил и начал движение. Мост раскачивался под каждым шагом, но держался. На середине пути из—под пятки выпала одна доска, он споткнулся и чуть не полетел вниз, расцарапав ногу до колена. Где—то заухал филин, чувствуя скорую смерть в лесу.
— Я должен, — прошептал мужчина, вытаскивая ногу и цепляясь за старые лианы, служившие перилами. Внезапно одна из них с сухим хрустом начала рваться, Алан прыгнул и повис на краю пропасти, цепляясь за остатки моста. Перед глазами его стояла умирающая сестра. Напрягая мышцы, он подтянулся и вылез на скалу, однако его лук улетел куда—то вниз, где шумел водный поток.
У входа в храм сидели два страшных божка. Он прошел мимо них, усмехнувшись творению древних предков, но сразу уперся в дверь.
— Вложи руку в отверстие, — прошептал голос в его голове, — дверь и откроется — откроется — откроется.
Сбоку от дверей в скале Алан увидел отверстие по форме руки, куда он бесстрашно сунул руку. Что-то хрустнуло, руку зажало, дверь открылась.
— Ха— ха— ха, — раздался смех в его ушах, — ты всему веришь в джунглях? Ветру? Солнцу? Змеям?
— Я верю в себя, — смело крикнул Алан. Что—то сильно начало сжимать его руку в отверстие. Он стоял и молча терпел боль.
— Чего ты хочешь— хочешь— хочешь?
— Мне нужно поговорить с Зачеркивающим Реальность.
По руке потекла кровь, но он стоял молча и ждал.
— Что ты готов отдать духам за возможность поговорить — поговорить — поговорить?
Тут он вспомнил, о подарке брухерии и сказал:
— Забирай мои глаза, я не хочу видеть смерть сестры, забирай мои руки, я не хочу хоронить сестру, забирай ноги, я не буду жить без нее.
Где—то раздался рев пантеры, прокатился по коридору и замер.
Рука внезапно стала свободной, он прошел дальше и зашел в огромный зал.
По периметру стояли жуткие статуи разных зверей в самых угрожающих позах. Здесь были огромные обезьяны с ухмылками на лицах, змеи, кугуары. Среди всего этого на жертвенном камне сидел мужчина и играл на дудочке. Перед ним мелькали странные картинки, которые он просто перелистывал и играл дальше. внезапно он отложил инструмент и, не поворачиваясь, сказал:
— Это ты готов отдать глаза, руки и ноги?
— Я, Зачеркивающий Реальность, — проговорил Алан.
— Отлично, значит, я наконец свободен, — обрадовался мужчина, — бери дудочку и занимай мое место. Твоя сестра будет жить.
— Но я не знаю…, — ответил Алан.
***
— Мама, я бы хотел играть на дудочке, — прошептал мальчик, рассматривая происходящее за окном.
— Нет, Миша, нет, — прошептала она.
***
Вдруг Елена проснулась. Оказалось, она читала сыну сказку и уснула рядом с ним на кровати. Встав, она убрала книгу и поправила одеяло. На пол упала дудочка.
Свидетельство о публикации №225081401666