Дневник Винту. Запись первая
Август, кажется, пятое. Утро. Пишу в волнении.
Я думала, что когда люди рассказывают о своих снах - это признак того, что они слабоумные, ретрограды или слабоумные ретрограды. Сейчас я буду описывать свой сон. Склоняюсь к тому, что я тронулась или становлюсь консерватором. Возможно, в моем случае это синонимы.
Это было ночью и я не уверена, что помню, как просыпалась. Можно ли в этом случае считать это сном? (Спросить терапевта)
Никакого света и прочих сюрпризов туннельного зрения во время клинической смерти. Я помню, что во сне (?) я нахожусь на теплоходе, но каюты похожи на обычные комнаты и стоит выйти из одной, попадаешь в подъезд, сразу на улицу или в другое знакомое, но не адекватное ситуации место. Палубу качает, но в комнатах спокойно. В одну из комнат меня что-то манит. Никаких звуков оттуда я не слышу, и не представляю, что в комнате. Как бы я ни пыталась сопротивляться, отвлекаясь на книжные полки почти в каждой комнате, наполнению бара (удивительно, но он также был встроен прямо в книжные полки), прогулку по орнитологической станции “Фрингилла” на Куршской косе (да, почему-то можно было выйти прямо к огромным сеткам на берегу залива, где мы были в отпуске десятилетие назад), я неизменно оказывалась рядом с входом в эту комнату.
Всё таки, попав туда я почувствовала, что моё тело сразу оказалось скованно и, казалось, что меня там заждались.
- Вы вовремя. - Сказал голос. Я никого не видела, комната была, как в тумане и что-либо разглядеть было практически невозможно. К тому же на ночь я снимаю очки. Позже, у меня появилось ощущение, что это было такое приветствие.
- Для протокола: Винту, первое сознательное посещение. Запись состояния ведется. - Голос продолжал. - Начнём. Как вы себя чувствуете?
Я вздрогнула и пришлось прочистить голос, чтобы понять, как он будет звучать, чтобы продать себя подороже. Не зря я брала эти баснословно дорогие курсы по прохождению собеседований.
- Мне тревожно и я … в панике. - Я старалась говорить уверенно.
- Не волнуйтесь. - Монотонно ответил голос.
- Не буду. Хорошо, что вы это сказали. Я терялась в догадках - волноваться мне или перестать. Теперь я знаю, что мне делать. Спасибо. - Так, уверенность ко мне возвращается, это хорошо. На оффер могу не рассчитывать, но планирую получить удовольствие.
- Хорошо. Как ваши успехи? - Продолжил голос. Его тон не изменился ни на один герц. Мне бы такой.
- Успехи? Я хочу к психотерапевту …
- Вы хотели сказать, что ходите к психотерапевту? - Участливо спросил голос, совершенно той же интонацией. С чего я решила, что он стал участливым?
- Конкретно сейчас я к нему хочу.
- Почему?
- Там наливают кофе.
- Хорошо, продолжайте.
Такой же непробиваемый, как тот мерзкий эйчар, с которым я говорила на днях - Подумала я. - Так, успехов больше нет. Вас не-успехи интересуют?
- Да. - В голосе сарказма не было. Видимо, я его не расслышала.
- Из таких могу предложить перелом лодыжки на йоге, незавершенный курс испанского языка, йогу я тоже бросила, на день рождения Джуны, это моя племянница десяти лет, доставка перепутала посылки и доставила ледоруб. Поэтому вместо курса по трекингу я начала вязать, так как Джуна отказалась меняться посылками. Возможно, она стала ходить в горы или зарубила какого-нибудь марксиста. Что-то из перечисленного вас заинтересовало?
- Да. Расскажите про ваши отношения с Джуной. - Голос казался заинтересованным, но я бы дала руку на отсечение ледорубом, что он был таким же монотонным.
- Джуна - моя племянница … - Тут я почувствовала, как внутри меня что-то сопротивляется и я выпалила - Да какого чёрта я тут должна вам рассказывать про свои отношения?
- Спасибо, этого достаточно. - Голос оставался серьезным.
- Вам достаточно знать, что она моя племянница? Да это можно узнать уже, нажав одну кнопку - в сети слито столько данных, что я удивлюсь, если кто-то ещё не знает, какой я заказываю крем для бритья ног!
- Нам достаточно вашего отказа.
- Вы, вообще, кто? И что делаете в моём сне? - Я уже поняла, что это странное собеседование затягивать не имеет смысла.
Голос замолчал и через минуту сообщил:
- Для протокола: Винту, состояние стабильное, память не повреждена и не активирована. - И потом, обращаясь ко мне. - Активация памяти будет происходить постепенно в течении недели. Мы с вами свяжемся. Постарайтесь предоставлять более стабильные записи.
- Что это значит? Ничего я вам не поставляю!
- Мы говорим о снах. Записи вашего состояния - это ваши сны. Вам нужно соблюдать режим сна, труда и отдыха, чтобы записи были более стабильными и читаемыми. Мы не можем разобрать ваш почерк.
Я хотела было высказать, что мой почерк был лучший в детском саду, в школе, в университете и даже японские каллиграфы хотели постичь моё искусство, но я сдержалась - голос точно не говорил про мой почерк.
- Как скажете, Метатрон или огненный куст, как вас лучше называть?
- Вы вовремя. - Ответил голос и комната исчезла.
Я очутилась сначала у книжной полки или бара (?), а потом, выходя на палубу, зашаталась и очнулась в кровати.
Меня знобило, но как в фильме “Звонок”, в голове звучал голос и срок - семь дней.
Свидетельство о публикации №225081401725