На Марсе Жить Можно. Но Не Всем!

Был такой фильм о Маугли, жившем среди обезьян. Половину своей жизни я прожил в СССР. И как Маугли знал обезъян - так я знаю менталитет совков. Рожден при Сталине, учился при Хрущеве. Мужал при Брежневе, бежал при Горбачеве.
Мой отец был немец и мама украинка. они оба ушли из жизни, трагично. Система меня отняла у бабушки, изъяла из городской средней школы, в которой я был отличником учебы и отправила в савецкий детдом. В детдоме я по инерции был отличником учебы, но после 8 класса меня исключили с поведением "три", за то что бил рожи павликам морозовым. Я ненавижу стукачество, а пионерия - это рассадник стукачей.

В 15 лет я работал на заводе и продолжал учебу в вечерней школе. Далее была мореходка в Одессе, закончил ее с красным дипломом. Загребли в армию. Там Система  решила сгноить меня в дисбате. Представлял Систему замполит воинской части, который отправлял меня на гауптвахту за пререкания с ним по вопросам политики и насилия над личностью. Я отсидел в одиночной камере 50 суток (пять раз по десять) и это стало прецедентом. От дисбата спас дембель. Далее была еще одна мореходка - и снова с красным дипломом.
Но для Системы я был неблагонадежным, в заграницы она сирот не пускала, требовала заложников для гарантии того, что тот кого выпустили - вернется. Пришлось жениться на первой встречной и сделать Системе заложника. Но и тогда выпускали под присмотром и только на рыболовных траулерах и в китобойке, где после 6-9 месяцев каторжного труда в океане подарком был однодневный заход в иностранный порт, где нас группой выводили на берег на несколько часов, под присмотром стукачей. Местные жители и туричты собирались толпами созерцать эту советскую клоунаду. В изматывающих тело и психику рейсах у некоторых моряков ехала крыша. 

Благодаря детдомовской закалке, приобретенным знаниям и опыту я быстро рос в карьере, но капитаном Система стать не позволила, требовала чтобы вступил в партию. Система хотела чтобы я покорился, а я ее ненавидел еще с детдома. Тогда Система закрыла мне визу, за то что развелся с женой. Система хотеля чтобы я спился. Но я бежал на родину предков, в Германию. Я был сыт по горло большевистскими экспериментами над народом, который они сделали покорным быдлом. За тот побег мне гебешники грозили тюрьмой.
А семья со шлюхой не состоялась. Мозги сыну она зомбировала. Брошеные бабы мстят тем, что учат детей ненавидеть своих отцов. Уголовного наказания за это еще не придумано. А жаль. Отнимая сына у отца, такая обрекает обоих на душевные страдания. Я бы вешал такую за одну ногу над свинарником, чтобы ее сгрызли хряки.    

В Германии я не смог расчитывать на работу по профессии, потому как сдавался во Франкфурте, там моря нет. Мне немцы дали жилье, социальное пособие и предложили  подождать пару лет до получения гражданства. Я был душевно растроган их щедростью и великодушием. В Совдепе так меня не баловали. В Германии мне было стыдно жить на халяву, я же не еврей. Мне стукнуло 40 лет! Возраст реализации амбиций!
Я решил заняться вторичным автобизнесом. Покупал подержанные, но приличные автомобили, делал им косметику и гонял в Гамбург, там продавал балтийским морякам. Получил дилерскую лицензию и был полон оптимизма, строил планы.

Но тут проломили берлинскую стену и в Европу хлынули орды с Востока. Преступность стала зашкаливать, в соседних странах снова открыли тюрьмы, которые были закрыты за ненадобностью. В Германии активизировали свою работу дорожные патрули, потому что участились кражи и угоны автомобилей, совки занялись своим привычным делом. У меня возникли проблемы, связанные с передвижением по стране, ведь гражданство я еще не получил. Европа безмятежно радовалась переменам, а я понимал, что началось второе татаро-монгольское нашествие и нужно бежать дальше.   

В американском посольстве мне отказали. Но я же козерог! Я бежал в трюме грузового судна. В Нью Йорке сдался властям и получил статус политического беженца. Без всяких пособий и прочего, но и это был шанс! Выживал как мог, подрабатывал в порту на ремонте яхт и выиграл одну у американца, поборов его на руках. Яхта была "утопленником", но это было жилье. То было время начала интернета и через 7 лет я стал миллионером, применив свою энергию и знания в освоении спекулятивного трейдинга онлайн на финансовых рынках. Получил лицензию, открыл свой бизнес. Но его сгубили евреи-партнеры, они жадные до денег и мораль у них азиатская, верить им нельзя. Я стал банкротом и дальше опять выживал как мог.   
Вторую половину своей жизни от 40 до 75+ я жил в любимой Америке, получив редкую возможность сравнивать и анализировать две политические системы. Увлекся социологией и писательством, наблюдал действия политиков, анализировал и сравнивал реакцию народов и наций на вековое противостояние двух идеологий.

В бывшей царской империи, горделиво называвшей себя Союзом Советских Республик,  перехода от феодализма к капитализму, как это сделали в Японии после ее поражения во Второй Мировой войне - не произошло. Россия - это многовековой феодально-колониальный архаизм. Совки обеими ногами увязли в трясине большевистских экспериментов. Пропаганда кремлевских феодалов в своих неудачах всегда винит Запад, взращивая ненависть нищих к свободным, способным, счастливым. С времен татарских ханов феодалы держали в нужде своих холопов и учили их ненавидеть граждан свободного мира. Все свои болезни российские совки передали украинским совкам генетическим путем, со спермой.

И на обеих берегах Днепра все та же сказка большевиков о проклятых буржуинах, классовых врагах и красном Мальчише-Кибальчише, который их всех скоро победит.
Эту сказку вбивают в головы вот уже шестому поколению, называя это любовью к Родине. Зависть, переходящая в ненависть - это самое эффективное средство пропаганды и чтобы оно работало, подданных нужно держать в нужде и пьянстве.  Чтобы зависть и ненависть к Западу давала побеги в мозгах детей до того, как они научатся складывать слова в предложения. Еще царица Екатерина Вторая так отвечала иностранному послу, удивленному поголовным пьянством в России: "пьяным народом управлять легче".

Но вот однажды Запад простил русским и украинцам их зависть и ненависть, впустил к себе. Совки стали носить их одежды, покупать их автомобили, отдыхать на их курортах. У них появилась туалетная бумага, унитазы и женские прокладки. И путешествуя, наблюдая и сравнивая, многие из холопов поняли, что феодалы их учили неправильно. И некоторые стали из империи разбегаться.
Украинцы упустили момент, им бы вслед за поляками и литовцами драпать, проситься к буржуинам в семью! Но завязнув в коррупции, в пьянках и поездках на буржуйские курорты, они, возвращаясь домой балакали про незалежнисть. И продолжали еще больше завидовать и ненавидеть Запад. Они и сегодня ненавидят весь мир. И живут на распутье: рядом 21 век, цивилизация. А дома свои, родные воры и широка страна моя родная! Выйду в поле, сяду с..рать, то ли вам еще видать!

Могла ли большевицкая власть допустить, чтоб ее вассалы стали вольничать? И вот полетели ракеты и бомбы на головы холопов. А те очнулись и в ноги к Западу, мол спаси-помоги буржуй, мы уже тебя любим, дай еще бабла, дай оружия.
Но Запад помнит как еще вчера эти славяне его ненавидели и смеялись над ним. И он в раздумьи, а не восстановить ли железный занавес, от Финляндии до Босфора..? Сегодняшние украинцы и россияне у власти - это дети и внуки большевиков, выросшие в ненависти к Западу и прислуживающие своим феодалам в ожидании момента чтобы урвать, украсть, кинуть, ободрать... В их рабском мире нет понимания свободы, для них свобода - это анархия и вседозволенность.

Свобода - это когда каждый человек должен быть ответственным за все что он делает. И это должно проявляться не в толпе на демонстрации и не в очереди за водкой. И зарождаться это должно в семье, когда трехлетнего ребенка родители называют на "вы"! Ведь он уже личность и нужно в нем развивать и воспитывать личную ответственность и уважение к социуму, который защищает его свободы. Бытие определяет сознание. А каким может быть сознание при таком бытие..?

Потому у них гражданская война. Большинство за савецкую власть, за равенство нищих. Это большинство цепко ухватилось за феодальные устои. Таких очень красочно показал Мигель Сервантес в своей истории с романтиком Дон Кихотом.
Когда наивный рыцарь подарил рабам свободу, снял с них цепи и разогнал охрану, рабы забросали его камнями. Ведь он лишил их тюремной баланды и крова над головами, на кой им такая свобода!      

И если продолжать стоять одной ногой в феодальном болоте, то и Украину и Россию ждет махновщина и анархия. Это будет с возвращением из окопов больных и психопатов, уродов и убийц. Их такими сделали родители и общество, отправив на войну. Они вернутся с оружием. И будут мочить всех, пить от безысходности. За то что их обманули и украли их здоровье, жизнь, будущее. И ваши феодалы будут ссылать их на Соловецкие острова умирать, как это сделал с фронтовыми калеками товарищ Сталин. А потом вас ждет долгий и мучительный путь длиною в столетия, смена десяти поколений. И может быть тогда Запад вас в который раз простит. И опять накормит. И этим снова сделает ошибку. Которая обернется ему кровавой ценой. На моей памяти это было не раз, поэтому я знаю.

***
И глядя на то как в Америке стало появляться все больше латинос, арабов, черномазых и совков, которые гадят на проспектах, убивают, торгуют наркотой - я позвонил Илону Маску и попросил отправить меня подальше от этого социализма.
Он предложил мне Марс и бесплатный транспорт. Также я получил от него два мешка кукурузных зерен, куриные эмбрионы в пробирках и самогонный аппарат с подзарядкой от солнечной энергии. И вот я на Марсе. Кукуруза дает обильные всходы, тут я вспомнил Хрущева с его бредятиной выращивать кукурузу за северным полярным кругом. У него тогда ничего не вышло. А у меня получилось! Мои кукурузные поля превратились в джунгли, а из куриных эмбрионов выросли огромные страусы, они плодятся в кукурузных джунглях и несут яйца величиной с дыню. А самогон из кукурузы - чистейшей пробы вискарь, круче техасского! А все потому что кислорода здесь больше чем в Лос Анджелесе или Ма-а-скве. Здесь нет фривеев, нет траффика, нет смога!

Тут давеча марсоход прилетал с Земли. Ну я ему шины проколол, чтоб не шастал по окрестностям. И если прилетит землянин - я его, пожалуй, обниму по братски. А потом задушу, как Отелло Дездемону. Потому что я знаю чем эти визиты кончаются...
 


Рецензии