Толкование второго предела познания. бог, поскольк
Бог, поскольку он сотворен для познания как мысль, находящаяся за пределами мыслимого, есть второй предел познания, более существенный, чем материя, поскольку он заключает не только познавшую себя бесконечно познаваемой в духе материю, но и сам дух, познавший свою бесконечную сущность в материи, в идее ее бытия. Так что одухотворенная материя как бесконечная сущность бога, положенная в сознании его бытия, есть мыслящая себя идея творения, в отношении к которой познание обретает видимость своего бытия и понятие существования в собственном выражении, в котором божественное провидение устанавливает границы жизни в бесконечном времени своей вечности.
ТОЛКОВАНИЕ ТРЕТЬЕГО ПРЕДЕЛА ПОЗНАНИЯ.
Поскольку бог творит не предумышленно, а в силу необходимости, обусловленной его свободой, каждое его творение не ограничено чем-то, а предполагает то, чем оно не может быть ограничено. Таким образом, оно полагает время, в котором прежде существует то, что не существует, но что в своем несуществовании есть творческий акт, заключающий в себе сущность познания и познаваемый прежде своей познанности. Таким образом, творение есть результат божественной воли, свободной от своей необходимости и необходимой в своей свободе, расположенной во времени, поскольку во времени наступает то, что возникает прежде своего возникновения.
Поскольку во времени полагается открытость бытия, еще не ставшего сознанием своей сущности в явлении, пределом познания является то, что ничем не является, следовательно, познание ограничено только своей познавательной возможностью, которая заключена в сущности уже ставшего и в идее еще не наступившего.
Таким образом, творческий акт является сущностью познания и пределом понятия бытия будущего.
Свидетельство о публикации №225081400260