Сговор коллективного бессознательного, Ч. 1
Сейчас, мы обнажим авторский почерк Марины Калининой.
Она очень хорошо владеет глаголами-связками, ей также знакомо понятие логической цепи из теории психоанализа.
Полюбопытствуйте:
I, Проблема/симптом —> II, Бессознательный конфликт —> III, Выявление причины —> IV, Сопряжение симптома и конфликта —> V, Переосмысление/интерпретация —> VI, Интеграция конфликтов —> VII, Адаптация —> VIII, Поведенческие изменения —> IX, Устранение симптома.
Вот, именно по такой схеме и решились поиграться с нервной системой митрополита Илариона его недобросовестные коллеги, обратившись за решением этого вопроса к мошенникам, чей склад ума был изначально европейским.
Стиль Марины Калининой отсылает нас скорее к анналам, к континентальной философии, – однако, Хайдеггера она одолеть так и не смогла.
Ибо, гениальный лингвист Мартин Хайдеггер, – которого несправедливо называют философом, ведь философом он никогда и не был, как и Алексей Лосев был филологом, но не богословом, а Трубецкой в "Учении о логосе в его истории" предложил историографический обзор, но никак не онтологическое изыскание, – так вот, гениальный лингвист Мартин Хайдеггер учёл в своих работах сложность интерпретации логографа в случае, когда мы ставим себе задачу сквозного перевода, внутри разных языковых культур.
С феноменологией в оторванном от непосредственного слова, – слова записанного, преданного форме, – у неё, похоже, экзистенциальный дискурс; впрочем, кого только в него не заносило.
Посмотреть хотя бы вот на Катасонова, преподавателя ОЦАД, – к оставшимся в ОЦАДе мы ещё вернёмся, не считая тех, кто заказал мошенникам Калининым моего брата; в книгах "О границах науки" и "Феноменология, экзистенциализм, христианство" он явно показал, что сам застрял на трансгрессивном переходе, как путник вросший в переправу, не в силах будучи её же одолеть.
«Не мир пришёл Я принести, но меч». (Мф. 10:34)
Первый Крестовый поход младшей сестры митрополита Илариона уже начался.
Стол накроем мы по-русски: индейки поджареные, фазаны запечёные с черносливом, кролики в меду.
Рецепты, кстати, именно таких вот угощений, – вы можете увидеть в "Песни Льда и Пламени".
А вы знаете, что Джордж Мартин, автор этой саги – тоже высокофунциональный аутист? Нет, не заметили?
А почитайте по-внимательнее его книги.
Господа филологи, делающие ставку на феноменологию, изъеденную нынче теорией психоанализа, как короедом.
Вот, говорят же: не ходите дети в лес со спичками... А всё равно пошли, спичек понатыкали по деревцам, по кустам, да по пенёчкам, – и что же?
А теперь: пожар!
Ведь лесу же, не быть неопалённым – пока есть, что лечить.
—
2025
Свидетельство о публикации №225081400323