Заглохло, но надо!..

     Первые три романа у него получились, действительно, - фантастическими. Они назывались, по совету издательства, вызывающе и  ярко: "Зубило космоса", "Рванина времени" и "Куски несбывшегося".

     После написания "Кусков несбывшегося" фантастическое  творчество Тугоя Придумовича Заливацкина заглохло. Когда Заливацкин подошёл к стене квартиры, чтобы продуктивно побиться о неё своей головой, он увидел, что в одном месте обои отклеились.

     Заливацкин осторожно заглянул за отклеившийся кусок обоев и увидел там плоскостное изображение странного существа с двумя руками и двумя ногами, но без выражения лица, одного из привычных землянам, таким же обычным, каким был и сам Тугой Придумович Заливацкин.

     - Здравствуйте, я к вам, с надеждой помочь, потому что у вас заглохло, - сказал плоскостной рисунок. - Извините, я не буду раздуваться до привычных вам трёх измерений разумного существа. У меня сейчас мало времени, а я хотел бы вам помочь.

     - В чём? - довольно резко спросил Тугой Придумович Заливацкин.

     - В вашем литературном творчестве, - продолжил разговаривать с заглохшим Заливацкиным плоский рисунок. - Разрешите представиться: Кусь Обалдеевич Таращукин. Я из другого измерения или из мира, параллельного вашему. Решил вам помочь.

     - Как вы мне поможете, ведь у вас мозг - плоский?
 
     - Это у меня здесь, у вас, мозг плоский. А в моём измерении мозг у меня вполне объёмный. И, уверяю вас, - все свойства моего мозга сохранились при перемещении к вам! Я коротко расскажу вам о своём мире, в котором говорят на языке, очень похожем на ваш, но с другим словарным запасом. Записывайте!

     - Я запомню. Память у меня неплохая.

     - Запоминайте. У нас все построено не на технике, а на переводке.

     - На чём?

     - Переводкой мы называем магию. Дальновидкой - ваше земное ясновидение. Предсказайкой - ваши гадания и даже астрологию. Прочиталовом - телепатию. Движеглазкой - телекинез. И в нашем мире есть человек, который у нас занимает место, очень похожее на то, которое вы занимаете в своём мире. Зовут его Заиграем Тупиловичем Дерьмальцевым. Можете о нём написать свой новый фантастический роман, ведь у вас заглохло, а вам что-то  сочинять надо...

     - А есть ли в вашем мире гипноз, левитация и телепортация? - закричал Тугой Придумович Заливацкин. - И как посоветуете назвать роман? А нельзя ли мне заменить фамилию героя? Мне не нравится фамилия "Дерьмальцев". Можно я назову его Суходумовым?

     Но данные крики Заливицкина остались без ответа: время пребывания в нашем измерении  у Куся  Обалдеевича Таращукина окончательно закончилось,  и он стёрся со стены под отклеившимся куском обоев в своё измерение. В свой параллельный, нашему, мир.

     - Ура! - заорал Тугой Придумович Заливацкин. - Мне пришло в голову название моего нового романа. "Дурное измерение". Дурным является для них там, в параллельном мире, то, в чём живём мы. Здесь. А для нас дурным может оказаться то, что у них есть там. В параллельном мире. Ура! Большой "заглох" закончился. Сажусь за компьютер!

     P.S. Автору данного текста Тугой Придумович Заливацкин говорил, что данная история случилась с ним в действительности, а не только в его сначала заглохшем, а потом снова запущенном в оборот, воображении. И, на основании данных слов Заливацкина, автор размещает данный текст не среди фантастики, а в разделе рассказов. 

 


Рецензии