Дорожное происшествие
Ездил, как правило, один, без жены и детей. Когда с ночевкой, когда одним днём. До деревни - километров 400.
Вот и в этот раз поехал. Дело в начале осени было. Родители от души забили машину сыночка продуктами. Тут тебе и поросёночек молоденький, и гуси-куры-утки, и яиц десятков двадцать, и консервации впихнули сколько смогли. Короче, набили машину по самую крышу, от души, и Петюня медленно, осторожно двинулся в обратный путь. Стараясь объезжать ямы и колдобины, чтобы не разбить яйца и не залить ими машину. И так настроение было не очень, не хватало ещё машину изгваздать. Накануне с женой поругался, как всегда, из-за ерунды. Хотел было остаться у родителей ночевать, да побоялся, что завтра машин будет много, суббота, долго ехать. Ну и выдвинулся домой.
Едет Петя не спеша, думу тяжкую думает. И надо же такому случиться! Когда до дома было рукой подать, тормозит его инспектор!
Видимо, у того тоже настроение было не очень. Дорога пустая, ловить некого, поэтому он и останавливает всех без разбору, кто попадется… Вот Петя и попался. Сдерживая мат, Петя остановился, подождал инспектора, протянул права. Тот даже их смотреть не стал! «Вижу, - говорит - сколько у вас нарушений! Ну что, на месте будем штраф платить или пройдём?»
Петя, до этого ещё на что-то надеявшийся, совсем помрачнел.
«Командир - говорит - нету у меня денег. Совсем нет, не взял. Хоть пройдём, хоть не пройдём - вообще нету…»
Инспектор ушлый попался, не первый год, видать, на трассе, вон какое брюхо наел! Форму наверняка по спецзаказу шили, в природе таких размеров нету. Говорит: «А что в машине? Прям на ободах едешь. Задницей по дороге скребёшь. Открывай, показывай».
Делать нечего, открыл Пётр Васильевич багажник и говорит: «Бери, что хочешь, вместо штрафа». А сам в машину сел. Не хотелось смотреть, как этот боров будет рыться в продуктах, которые любовно упаковали родители. Рыться, щупать, выбирать, что повкуснее. Противно. Сидел ждал, пока инспектор отбирал себе куски получше да пожирнее.
Наконец представитель власти закончил собирать дань, захлопнул багажник и, очень довольный, велел Петру продолжать путь.
Надо ли говорить, что после этого Пете даже плакать хотелось, до того он расстроился! Ехал и крыл наглого инспектора почем зря!!!
Но вот и дом. Пётр подъехал к подъезду, набрал жене, чтоб спустилась к машине и помогла донести оставшиеся продукты.
Открыл багажник, подошел к нему и замер… Между банок с консервацией и тушкой гуся лежала поясная сумочка. Чужая сумочка. Среднего размера и очень толстенькая. Куда инспектор собирал дань в денежных знаках. Судя по толщине - не один день собирал.
Пётр, сообразив в чем дело, стал хохотать, как сумасшедший! Подошедшей жене сквозь смех рассказал и про инспектора, и про штраф…
Инспектору, который с азартом рылся в продуктах, мешала его набрюшная сумка, он расстегнул ее, снял и положил неподалеку в багажник. А потом, от жадности нахапав побольше продуктов, забыл про неё!
Что и говорить! Настроение у Петра Васильевича сразу необыкновенно поднялось! И он, поцеловав жену, понёс остатки продуктов домой, чуть не приплясывая.
Я думаю, что по такой цене инспектор никогда ещё не покупал продукты…
Свидетельство о публикации №225081400848