Eternal Love
- Ютгурчи его звали ?
Никак не ожидавшая коварного - ударом в спину - вопроса о своем бывшем муже и отце ее детей от подруги Дита фон Тиз лишь беспомощно разевала ярко накрашенный рот, не в силах парировать постоянно увлекающуюся Еву Грин вполне целесообразным вопросом о дидойцах.
- Мэрилин.
- Как Норму Джин ? - не унималась глазастая француженка и еврейка, атакуя и так хрупкое правосознание подруги настойчивостью и целеустремленностью, даже уже и пугавшими, пусть и по трансатлантическому кабелю, ибо беседа велась товарищами женщинами сугубо по телефону, так как Дита кочумала в Париже, а Ева сымалась в Холливуде, Калифорния, США. - Или как Джесс ?
- Как Мэнсона, - устало отвечала Дитушка, невероятно скучая по легкомысленному коале, укатившемуся с концами не только от нее лично и конкретно, но и забившего хер на всю их позорную соцсеть " Инстаграм ", выдуманную почетным шруцимом сионизма Цукербергом, он, наверное, думал, что за " Фейсбук" дадут ему на Страшном суде лишь пятый круг ада, но ярмарка тщеславия переполнила чашу терпения и Люцифера, так что ожидала Марка субканализация, тайно и для исследователей инквизиции все же имеющаяся и у преисподней.
- Эндрю ? - приглушенно хихикнула неугомонная Ева.
- Чарли ! - разъяренной кошкой завизжала Дита, колотя телефонной трубкой по лбу случившегося рядом на кровати пуэрториканца.
- Как Чаплин ? - уже задалбливала, если честно, подругу бесконечными уточнениями Грин, пошире раскидывая ноги, между коих вяло шебутился весьма языкастый беженец из Сомали, подобранный актрисой на Пляс - Пигаль за ради вспоможения всем угнетенным массам этого мира.
- Как Сальваторе Лучиано, - подсказал Дитушке тоже высунувший язык пуэрториканец, сладко облизываясь при виде представших перед ним красот, до того невидимых по причине плотно сомкнутых бедер стриптизерши.
- Как Сальваторе Лучиано, - послушно повторила Дита, швыряя трубку на жалобно звякнувшие рычажки.
А почему ? А я скажу. Потому дальше - личное.
Свидетельство о публикации №225081400919