На уроке литературы -3
Но не будем отвлекаться.продолжаем писать .Так, Арамян, ты таблички изготовил?по глазам вижу, что не изготовил.Вот Аллочка, я знаю, изготовила.Виноградова!что ты суешь за спину Арамяну?!ты думаешь, я не замечаю?!сама будешь учительницей ,Аллочка, ты поймёшь,что учитель видит все и всегда и всех!даже отвернувшись от вас!глядя в окно!разговаривая по телефону !роясь в сумочке!не желая замечать замечает все равно! Арамян не маленький, изготовит таблички сам.Я права, Гагик? хорошо.
Ладно, дети, идите за парты, переписывайте с доски в тетрадь, дальше продолжим диктовку в тетради.
..Аллочка,что ты там шепчешь Арамяну??какие бобры??ты не путаешь??здесь не биология,здесь литература и русский, а бобров вы проходили в прошлом году,на зоологии. В этом году у вас анатомия.Кстати, учительница жалуется мне как классному руководителю на вас обоих .Почему вы сбежали с прошлого урока??там была очень интересная тема . А "ваши любимчики" , как вас все называют ,как услышали тему урока,сорвались с мест и убежали, невзирая на требование учителя остаться, а это был открытый урок, был директор школы........Козлов как тебе не стыдно!Арамян!стой!Козлов!ты куда? ...край света а не класс! ...так, подождите ,я сейчас пойду... Алла, стой!Виноградова, я кому сказала!пойди сюда!подними глаза! так иди к доске и....Аллочка, успокойся ,не плачь, никто не поверил Козлову! ...Так, пока мы ждём Арамяна, пиши. Твой друг и правда вспыльчив, будь мудрее,не дразни его!побереги окружающую среду!тебя он не тронет,даже если мир рухнет ему на голову,но разнесет полкласса. Или полшколы.Что, Косолапов-Мишкин, почему одного Арамяна? потому, что после того, что он сказал в адрес Аллы и Гагика, я сомневаюсь , что после свидания с Арамяном он будет транспортабелен ,сегодня во всяком случае.И поделом! нечего язык распускать. Лучше бы он учил язык русский, а то ни одной орфограммы не выучил с 4 класса и в каждом слове делает по 4 ошибки, даже в словах из трех букв,хотя даже байрамов делает по три.Я почти жалею Козлова ,хотя ..честно говоря, так ему и надо.что??...Арамян , ты что так быстро? а где Козлов? хотя что я спрашиваю? и так понятно.Разбирайтесь сами с учителем биологии, кто, как и где изучает практику , теорию и что там ещё.Так .Все записали домашнее задание .Повторить орфограммы с 1 по 10ю,буду спрашивать .С примерами. Ослов,имей в виду, тебя спрошу первым.Нет.Дураков, сочинение можешь не писать.Ты будешь писать с корклассом диктант.
Урок окончен,все можете выйти из класса. Арамян, Алла, останетесь.Мы с вами сейчас напишем работу над ошибками.Что? я никогда ничего не забываю, Гагик,пора бы уж знать.Скажи честно,Козлов придёт завтра в школу?...так .ладно ,садись пиши.Почему ты облизываешься,Арамян? мёда хочешь?не понимаю,при чем здесь мёд Аллочка ,а ты что краснеешь?тоже мёда хочешь?нет?хочешь треснуть Арамяна учебником по голове?не надо.Козлов уже треснул небось.Ты почему смеешься,Арамян? тебе хочется получить учебником по голове? ох,дети, дети...
Свидетельство о публикации №225081500103