Один день из жизни рядового сотрудника

Город просыпался с первыми лучами солнца, проникающие в каждый дом, в каждый "уголок" квартиры. Домики, хоть и были не такими высокими, зато светились своими круглыми радужными стенами, через которые ночью, сидя за чашечкой чая или лёжа на подвесной кровати, можно наблюдать за движением луны и перемещением падающих звёзд. Но с внешней стороны они казались зеркальными и неприступными. У каждого дома имелись "приусадебные участки",  державшиеся на плаву и с морскими "огородами". И только широкий  "тротуар" напоминал разделение улиц, проспектов и площадей.
Фабиони ждал такси, стоя на платформе около своего дома, в котором он счастливо жил со своей второй половинкой. Элиза была его верной спутницей и в то же время, ассистентом по работе. Они вместе творили, разрабатывали и наслаждались полученными результатами. 
Такси, прицепленное к канату, подкатилось к платформе и двери автоматически раздвинулись, где можно увидеть кресло в виде компьютерного стульчика со множеством функциональных кнопок. Фабиони попрощался с Элизой, поднеся ладонь к губам и послав воздушный поцелуй, шагнул в прозрачную кабинку. "Такси" медленно подтянулось  сначала вверх, а затем стремительно понеслось по "шоссе". Фабиони закрыл глаза и погрузился в медитативное состояние. Он часто так делал, находясь в дороге. В таком моменте ему приходили новые идеи, загрузки и подсказки.  Загорелась синяя лампочка, находящаяся прямо над головой и приятный голос сообщил, что пора на выход...  Фабиони остановился у закрытой двери, ведущую в подводные оранжереи. Он убедился, что на море царит штиль и нажал на красную кнопку. Преодолев  несколько ступенек, идущих вниз, он вступил на движущуюся дорожку. Траволатор медленно продвигался по прозрачному туннелю и Фабиони, как всегда, наблюдал за проплывающей живностью и неизвестно за что, державшейся растительностью. Иногда к стеклу прилеплялись медузы, будто обнимая что-то родное для них и это выглядело так удивительно, что хотелось остановиться на том месте и рассмотреть подольше каждое разноцветное и бархатное "покрывало" , но остановок в туннеле не предвиделось, только для технического персонала разрешено передвигаться на неподвижной дорожке. Дверь открылась автоматически и Фабиони уже стоял в просторном полукруглом зале. Несколько помещений соединенных между собой небольшими коридорами, освещены ярким голубым с перламутровым оттенком светом, словно стаи светлячков залегли в одном месте. На самом деле, залы скорее всего похожы на лаборатории со множеством увеличительных экранов и приборов, висящих над каждым длинным парничком, где учёные выхаживали маленькие зелёные расточки, которые потихонечку  начали исчезать с поверхности Земли. Для Фабиони самыми любимыми оказались ростки, находящиеся во втором помещении, росшие на гидропонике и изо дня в день радовавшие своей приживаемостью и, хоть и медленным незаметным для глаза, полу миллиметровым ростом. В дикой природе нектаром этих цветов лакомились маленькие птички- Нектарницы, некогда населявшие нашу матушку Землю, а за одним и опыляли   цветы на всех кустиках. На самом деле не только Фабиони, но и все сотрудники, работающие в  лаборатории, ждали цветения этих прекрасных ползучих  почвопокровных растений с узенькими бирюзовыми листочками, собранные в розетку и покрытые тонкими серебристыми волосками. Первые цветочки увидела Элиза. Её так очаровали ярко-красные с оранжевой каёмкой, похожие на попугайский клюв, лепестки, что она даже заплакала. Ведь она понимала, что после долгих усилий по опылению, смогли  родиться их "дети".
Фабиони вспомнил, как они тревожились, когда огромный осьминог обнял верхушку потолка с наружной стороны и ни за что не хотел уплыть с "пригорка". А ведь кроме искусственного света расточки тянулись и к лучам солнца, которые проникали через толщу воды.

-Фабиони, всё готово к отправке на большую Землю.
Сотрудник, показывая на упакованные горшки с рассадой, ждал распоряжения загрузки в подводный катер. Ведь люди, влюблённые в цветы с радостью и заботой будут ухаживать за такими зелёными красочными питомцами. Фабиони в последний раз взглянул на подготовленный контейнер с цветами, провожая и прощаясь, будто с чем-то драгоценным и родным...


Рецензии