Глава 7

                Вне зоны доступа

        Надя смотрела на записку в своей руке без страха. Ее уже порядком стали злить и выматывать тайны, загадки и недосказанности. Она сразу поняла, что эту записку никак не мог написать доктор, потому что его почерк ей уже был известен. Да, он, в конце концов, мог позвонить и не играть в эти угадайки. Девушка решила не ломать над этим голову, и записку просто выбросить в ближайшую урну.

        Уже смеркалось. А Надя еще хотела успеть подготовить свой вечерний сюрприз. Завтра у нее в университете по расписанию стояло пять пар на целый день, поэтому времени на полноценный отдых не останется. Теперь ей хотелось набраться побольше приятных впечатлений перед трудовым днем. Девушка решила нагрянуть к своему другу неожиданно, без предупреждения. Надя сразу же отправилась в магазин за необходимыми покупками. Ей интуитивно не хотелось устраивать вечер с банальными пошлостями, которые существуют в общей массе стереотипов и канцелярских штампов, принятых в обществе. Первым делом Надя решила зайти в продуктовый магазин. Девушка подумала о том, что будет хорошо приготовить вкусный и запоминающийся ужин. Андрей Петрович жил в одиночестве, пропадал на работе сутками, и совсем измотался. Надя хотела сделать для него что-нибудь приятное. Девушка шла вдоль полок супермаркета и тщательно выбирала нужные ей продукты. Она задумала приготовить мясо по-французски, греческий салат и найти вкусный тортик в качестве десерта. Надя надеялась, что доктору понравится ее сюрприз. Однако перед тем, как к нему ехать, нужно было все это приготовить у себя дома, и переодеться.

       Надя купила все необходимое и отправилась домой. Ей еще нужно было приготовить ужин, чтобы отвезти его к Андрею Петровичу, привести себя в порядок и придумать что именно сказать родителям. Она ведь собиралась улизнуть на ночевку к другу.

      Девушка притащила объемный пакет с продуктами домой, и прямо на пороге стала кричать в глубину квартиры: «Я пришла! Вы дома?» Ответом девушке стала звенящая тишина. Оказалось, что родители еще не вернулись. Надя выдохнула с облегчением. Пока их нет, она приготовит спокойно ужин и придумает что им сказать. Девушка понесла пакет с продуктами на кухню, попутно нащупывая ногами тапочки. Ее тапочки окутали ступни теплом благодаря своей повышенной пушистости. Тапочки девушки напоминали два воздушных белых облачка.

      Надя прошла в свою комнату, кинула мимоходом сумку и телефон на кровать и завязала длинные волосы узлом на затылке. Потом она проследовала в кухню, чтобы приготовить ужин. Пока она мыла овощи, зазвонил телефон. Надя чертыхнулась. Ей не хотелось брать телефон мокрыми руками, чтобы влага не попадала на экран и, возможно, под корпус. Наконец девушке удалось подхватить телефон кончиками пальцев. Она зажала его между ухом и плечом и ответила: «Алло». В суматохе она даже не обратила внимание на то, кто именно ей звонит. «Алло, говорите!» – крикнула Надя в трубку. В ответ девушка услышала только тишину. Потом на том конце раздалось какое-то шипение и хрипы и наконец все смолкло. Когда Надя в раздражении уже собиралась сбросить звонок, она услышала эхо: «Не ходи сегодня никуда. Наша встреча в полночь».

      На дальнем конце провода раздались короткие гудки. В первое мгновение девушка обомлела от ступора, но потом на нее нашла злоба. «Боже, как же меня достали эти загадки, неясности и мистификации!» Надя от расстройства чуть не разбила телефон. Как-раз она услышала звук поворачивающегося ключа в замке. Дверь открылась, и девушка услышала голоса родителей. «Доченька, ты здесь?» – крикнула мама из коридора. Надя на секунду застопорилась с ответом, так как ей стало немного неудобно. Родители ведь подумают, что она для них старается.

      Родителей Нади звали Егор Андреевич и Зинаида Олеговна. Стало быть, Надя по отчеству значилась Егоровной. Трояновская Надежда Егоровна. Наде не слишком нравилось, как это звучит, но она смирилась. В конце концов, ее фамилия не была смешной или странной. Достаточно – благозвучной и прозаичной.

      Пока родители разувались в коридоре, Надя думала о том, как им сказать, что она скоро уйдет в гости «на ночь глядя». Через мгновение мама с папой появились на пороге и у Нади уже не осталось времени на размышления. «Привет, доченька. Чем занимаешься? У тебя тут так вкусно пахнет. Это ты нам приготовила?» Надя улыбнулась без тени смущения и ответила спокойно и уверенно: «Нет, простите, не вам. Это для человека, к которому я сейчас пойду в гости с ночевкой». Надя думала, что родители начнут задавать полчище неудобных вопросов или хотя бы смутятся. Но, родители ее удивили: «Ой, доченька, не беспокойся. Мы только рады. Давно пора. Надеюсь, что ты нас познакомишь при случае?» – неожиданно спросила мама.

      Надя поразилась. Мама не только не стала задавать лишних вопросов, но еще и пошла на встречу. Девушка закончила свои приготовления на кухне, все собрала в аккуратные пакеты и отправилась в свою комнату переодеться.

     Девушка думала про доктора и внимательно выбирала одежду на вечер. Распахнув дверцы шкафа, она с задумчивым видом уставилась на полки с одеждой. Там лежали всевозможные предметы одежды в деловом, повседневном, выходном стиле. Наконец она остановилась на паре любимых серых джинсов, тонкой маечке, кардигане и удобных кедах. В конце концов она не на бал собралась. Собрав волосы в хвост на затылке, Надя сделала легкий естественный макияж и решила, что уже можно выходить.

    На пороге она еще раз взглянула в зеркало, получила молчаливый добродушный взгляд родителей и отправилась на улицу. Заранее вызванное такси уже ожидало ее у подъезда. «Здравствуйте» – произнесла Надя приветливым тоном, садясь в такси. Таксист, мельком глянул на нее, и просто коротко кивнул. Надя удивилась пассивной грубости таксиста, но ничего не сказала. Ехать было на другой конец города, поэтому девушка прикрыла глаза, и случайно задремала.

     – Девушка, девушка, просыпаемся! Приехали! – таксист тряс Надю за плечо.
     – Ой, простите меня, я задремала, – Надя ответила, немного зевая. –Сколько я Вам должна? – спросила она через минуту.

     Водитель назвал цену, и Надя расплатилась. Она вышла из машины, аккуратно придерживая свои пакеты. Подойдя к подъезду, девушка нажала на кнопку домофона и вслушалась в протяжные гудки. На секунду она подумала, что будет делать, если доктор остался на незапланированное дежурство или еще какой-то форс-мажор случился. Но, опасения Нади быстро развеялись: на том конце домофона раздался усталый голос: «Кто там?» Надя встрепенулась: «Это я. Я приехала к тебе. Впустишь меня?»

      Дверь тут же мигнула зеленым, и Надя смогла зайти в подъезд. Никакого дополнительного ответа она больше не слышала. Доктор обитал на пятом этаже десятиэтажного дома, поэтому Наде пришлось ехать на лифте. Лифт распахнул свои двери и выпустил Надю на симпатичную лестничную клетку. Здесь было подметено и чисто. Стены были выкрашены в бежевый цвет. Дверь квартиры доктора была железной и добротной. Надя хотела нажать на звонок, но дверь внезапно распахнулась так резко и широко, что чуть не ударила ее по лбу. На пороге стоял счастливо улыбающийся доктор и уже ждал ее. Из кухни доносился странный шум. Наде подумалось, что ее друг дома не один и ее пробрала дрожь. Больше всего ей не хотелось ощутить себя не в своей тарелке или униженной. Хотя, если честно, при подобном исходе, она сама будет виновата (подумала Надя за эти пять секунд). Но, Андрей Петрович был искренне счастлив видеть свою недавнюю подругу. Он с готовностью распахнул объятия, из-за которых девушка чуть не поразбивала содержимое пакетов. Надя прижалась к доктору, и ощутила спокойствие и умиротворение. Тепло и уютно.

       Они пошли на кухню, и там Андрей Петрович помог Наде накрыть на стол. Он ощущал себя очень польщенным, но весьма неловко. Сюрпризов мужчине уже очень давно никто не устраивал. Тем более – приятных. За окном вполне романтично светила луна, то исчезая, то появляясь среди туч. Разговор между ними строился легко и непринужденно, как если бы они были уже знакомы тысячи лет.

      Наконец ужин закончился и разговор сам собой иссяк. Двое людей смущенно улыбнулись друг другу, ни на что не решаясь. Надя подумала, что не хочет проявлять инициативы, потому что ее уже морило в сон. Она устала за этот длинный день, наелась и два бокала шампанского, которые она выпила, уже клонили ее в приятную дрему. В голове что-то шумело, а глаза – закрывались. И ей совсем было не страшно в квартире нового знакомого. Наоборот – спокойно и безопасно. Так бывает. Никогда нельзя быть уверенным как у кого складывается в общении с людьми. Бывает так, что знаешь человека десять лет и думаешь, что знаешь хорошо. А потом, оказывается, что знал его очень плохо. И вообще общение с человеком может прекратиться по любым причинам после пяти, десяти и тридцати лет. Или даже человек, которого знаешь пять минут, чувствуется намного ближе, чем тот, которого – пять лет. Все очень зыбко, условно, индивидуально. Никаких алгоритмов, правил, схем, формул и методик в любом виде общения с людьми быть просто не может. (При условии, что общение строится на искреннем желании общения, а не по другим мотивам).

     Андрей Петрович спокойно готовил спальню ко сну, пока Надя копошилась в ванной. Доктор подпевал себе под нос и ощущал умиротворение. Надя вышла из ванной, и тут же юркнула под одеяло. Доктор фыркнул себе под нос, и тоже забрался в постель. Никаких особых планов он не строил, так как уже просто очень хотел выспаться. Но, рядом оказалась Надя, такая теплая и манящая. Он провел рукой вдоль ее ноги, зацепив пикантное место. Но, девушка не нашла в себе сил ответить. Она уже крепко спала. В этот момент зазвонил ее телефон. Надя, на удивление, не проснулась. И доктору пришлось брать ее телефон вместо нее. Номер не определился.

    Андрей Петрович взял телефон, сбросил звонок и положил телефон обратно на тумбочку. «Кому нужно – тот перезвонит». 
Пока друг отключал ее звонки, девушка уже видела сон. В этом сне ее ждал незнакомец. «Ну что, вот мы и встретились в полночь, как я и обещал»…
 


Рецензии