Железный зад
Прими успокоительное! Образ собирательный, аплодисментов не надо!
ПЕЙСАТЕЛЬ
Мокий Парамонович Тщеславцев с детства мечтал стать писателем. Данных у него не было никаких, а вот усердия и упорства - хоть отбавляй. Про таких обычно говорят: "железный зад".
Как только научился Мокий писать, так ещё в первом классе письменно директору наябедничал. Долго выводил кривенькими неуверенными буквами: "А учитыльница Марья Питровна опаздала сиводня на урок".
По мере взросления Мокий Тщеславцев писал в "Мурзилку", в "Пионерскую правду", в райком комсомола. Занимал его сам процесс сочинительства, в своих фантазиях иной раз доходил до экстаза. Не мог он ни дня прожить без строчки. Особенно нравилось ему сочинять о плохих соседях. Творил без праздников и выходных, отсылая свои нетленки в прокуратуру, в суды, в налоговую, в психиатрические клиники, в ГИБДД, в МВД, в ФСБ, лично Президенту РФ.
Вот уже женился Мокий Парамонович, а прилипчивое хобби никак не оставляло его. Начал на жену художественные анонимки писать и, крякнув, отсылал ей на службу. Дети пошли, тут Тщеславцев нашёл новое поле деятельности: строчил жалобы в детский сад, потом в школу.
Гордился, услышав за спиной: "Во, пейсатель идет!..." - конечно, без продолжения.
Как внуки родились, тут же в роддом написал, что плохо роды принимают. И так - всё по кругу.
А однажды подсказали ему добрые люди, что есть такие литературные сайты, куда можно писать без остановки, где тебя прочитают да ещё и комментарий напишут. Вот славное занятие на пенсии!
Оживился Мокий Парамонович, завёл страничку и ну строчить. До сих пор остановиться не может. На все руки мастер. Хочешь - прозу, хочешь - поэзию, раз плюнуть! Правда, сильно обижается, когда какие-нибудь дерзкие комментаторы отмечают, что не блещет он талантом и все его усердия - лишь результат "железного зада". Но и это не страшно: подтёр неугодный комментарий, и снова на высоте!
Ай, молодца!
Свидетельство о публикации №225081501549