Священное животное. Приход Машиаха
Предложение выдвинули 5 ноября 2024 года на заседании Совета по поддержке русского языка и других языков народов РФ. kultura.sochi.ru
Решение связано с тем, что в 2025 году исполнится 130 лет со дня рождения поэта, а также 100 лет со дня его смерти. dzen.ruspecial.revdabiblios.ru
Инициативу провести Год Есенина предложил художественный руководитель Московского губернского театра Сергей Безруков, и президент России Владимир Путин её поддержал.
28 декабря 1925 года в ленинградской гостинице «Англетер» обнаружили тело Сергея Есенина. diletant.mediaria.ru
Официальная версия — самоубийство. Многие исследователи творчества поэта считают, что он действительно покончил жизнь самоубийством. На это указывает биография Есенина: он имел суицидальные наклонности и часто страдал от чёрной меланхолии. ria.rudiletant.media
Однако есть и альтернативные версии. Например, криминалист Эдуард Хлысталов пришёл к выводу, что поэта убили. На теле обнаружились следы жестокого насилия — характерные борозды от удавки, многочисленные побои. ria.ru
Художник Василий Сварог, делавший посмертный рисунок поэта, утверждал, что видел следы насильственной смерти: следы от удавки на шее и травму от удара рукояткой нагана. ria.ru
В 2009 году польские криминалисты провели независимое исследование и пришли к выводу, что самоубийство Есенина было инсценировано. Однако официальная версия так и не пересмотрена, а истинные обстоятельства гибели поэта остаются тайной.
Интерес к творчеству Есенина в Польше проявляется в различных формах:
Научные исследования — польские учёные профессионально изучают его наследие
Художественные переводы — произведения Есенина активно переводятся на польский язык
Театральные постановки — в польских театрах ставятся спектакли по его произведениям
Музыкальное творчество — стихи Есенина используются в музыкальных произведениях
Кинематограф — создаются фильмы, вдохновлённые его творчеством
Особенно примечательно, что есенинская поэзия оказала значительное влияние на польскую литературную среду. Появилась даже группа поэтов, которых критики называли «есенинцами». Среди них — Т. Новак, В. Скуза, Ю.А. Фрасик.
Творчество Есенина вдохновляет не только литераторов, но и представителей других видов искусства. Например, известный дирижёр и музыкант К. Пендерецкий в 2004 году объявил о работе над музыкой к стихам Есенина. А бывший лидер группы «Трубадуры» К. Кравчик исполнял песни на стихи русского поэта.
Таким образом, любовь к творчеству Есенина в Польше — это не просто поверхностный интерес, а глубокое и многогранное явление, которое продолжает развиваться и в наши дни.
25 декабря — начало празднования Хануки, иудейского праздника света. kommersant.ruria.ru
Ежегодно торжество отмечают с 25 числа месяца кислев — третьего месяца года по еврейскому календарю. Празднования длятся в течение восьми дней.
Прохождение света через сфирот. ... Бесконечный свет свободно проходит через сфиры кетер, хохма и доходит до трёх верхних сфирот (ГАР), содержащихся в бине. На этом уровне существует вечное, ничем не омрачимое совершенство.
Кетер (Корона) как высшая сефира, представляющая собой божественную волю и первопричину, может восприниматься как слишком абстрактная и удаленная от материального мира, что противоречит практическим аспектам мессианского пришествия, направленного на преображение именно земной реальности.
Бина (Понимание) как сефира, связанная с женским началом и пассивным восприятием, может вступать в противоречие с активной, преобразующей природой Машиаха, который должен активно действовать для установления царства Божьего на земле.
Ход (Слава) как сефира, связанная с отдалением и суровостью, может противоречить идее всеобщего примирения и единства, которые должны наступить с приходом Машиаха.
Разрушение трёх важнейших аспектов в русской культуре и истории можно рассмотреть через призму сефирот:
Слава (Ход) — утрата величия и былого могущества Руси. Это проявляется в забвении великих побед, таких как взятие неприступного Измаила Суворовым, где русская армия, несмотря на превосходящие силы противника, проявила невероятное мужество и героизм. Сейчас эти события часто остаются без должного внимания.
Крепость (Гебура) — ослабление военной и политической мощи. Подобно тому, как в истории с Хазарским каганатом, когда Святослав сокрушил могущество хазар, сегодня наблюдается ослабление внутреннего стержня и обороноспособности. Утрачена былая неприступность и способность защищать свои границы и интересы.
Знание (Даат) — деградация образования и духовной культуры. В современном мире наблюдается кризис в области просвещения, утрата связи с историческими корнями и духовными традициями. Знания заменяются поверхностной информацией, а глубокие духовные ценности подменяются материальными благами.
Восстановление этих аспектов требует:
Возрождение исторической памяти и уважения к подвигам предков.
Укрепление государственного и военного потенциала.
Развитие системы образования с опорой на традиционные ценности.
Только через восстановление этих фундаментальных основ возможно возрождение былого величия Руси.
В контексте мессианской эры отношение к жертвоприношениям претерпевает существенные изменения. Согласно иудейской традиции, в эпоху Машиаха жертвоприношения будут возобновлены, но их характер кардинально изменится:
Изменённая суть — жертвоприношения больше не будут связаны с искуплением грехов, поскольку в эру Машиаха исчезнет сама потребность в таком искуплении.
Новый смысл — останутся только благодарственные жертвоприношения как выражение признательности Творцу.
Духовный аспект — акцент сместится с внешней формы ритуала на внутреннее духовное содержание. Жертвоприношение будет символизировать:
Отдачу части себя.
Готовность к самосовершенствованию.
Стремление к духовному росту.
Важно понимать, что в мессианскую эпоху:
Молитвы будут состоять только из благодарственных обращений к Богу.
Все действия будут направлены на служение высшей цели — постижение мудрости Торы.
Духовные устремления превзойдут материальные практики.
Таким образом, Машиах принимает жертвоприношение, но в совершенно новом качестве — как символ глубокой духовной связи между человеком и Богом, где главное — искренность намерений и чистота помыслов, а не внешняя форма ритуала. Как это соотносится с Слава (Ход) — утрата величия и былого могущества Руси. Это проявляется в забвении великих побед, таких как взятие неприступного Измаила Суворовым, где русская армия, несмотря на превосходящие силы противника, проявила невероятное мужество и героизм. Сейчас эти события часто остаются без должного внимания.
Крепость (Гебура) — ослабление военной и политической мощи. Подобно тому, как в истории с Хазарским каганатом, когда Святослав сокрушил могущество хазар, сегодня наблюдается ослабление внутреннего стержня и обороноспособности. Утрачена былая неприступность и способность защищать свои границы и интересы.
Знание (Даат) — деградация образования и духовной культуры. В современном мире наблюдается кризис в области просвещения, утрата связи с историческими корнями и духовными традициями. Знания заменяются поверхностной информацией, а глубокие духовные ценности подменяются материальными благами.
Священное животное это
Священное животное — это животное, которому поклоняются и которое почитают в различных культурах и религиях как воплощение божественной силы или как существо, обладающее особыми священными свойствами.
Поклонение животным, известное как зоолатрия, является одной из древнейших форм религиозных верований. Это явление можно встретить в разных культурах мира, где определённые животные наделяются особым сакральным значением.
Примеры священных животных в разных культурах:
Слон — почитается в азиатских странах, особенно в Таиланде, где белый слон считается носителем души умершего человека.
Корова — священное животное в Индии и Непале, символ чистоты и плодородия. Индусы уважают коров настолько, что уступают им дорогу на улицах.
Крокодил — в Древнем Египте был священным животным, олицетворял бога Себека, покровителя воды и разливов Нила.
Змея — особенно почитается в Индии, где считается, что змеи обладают целебными способностями. В честь змей строятся храмы, а в день праздника нагапанчами их почитают и угощают.
Медведь — в славянской культуре считался хозяином леса и богом плодородия. Его почитание сохранилось даже после принятия христианства.
Тигр — в индуизме связан с богами Шивой и Дургой, считается защитником от злых духов.
Свинья — в древнем Египте и Греции считалась священным животным, её приносили в жертву богам.
В современном мире многие из этих традиций сохраняются, хотя некоторые из них трансформировались под влиянием времени и новых верований. Священные животные продолжают играть важную роль в культурных и религиозных практиках различных народов, символизируя связь между миром людей и миром божественного.
А поклонение к человеку как к священному животному
Антрополатрия (поклонение человеку как божеству) — это явление, которое развивалось параллельно с зоолатрией, но имеет свои уникальные особенности. В отличие от поклонения животным, здесь объектом почитания становится сам человек, наделяемый божественными качествами.
Основные формы поклонения человеку как священному существу:
Культ правителей. Во многих древних цивилизациях правители обожествлялись при жизни или после смерти. Фараоны в Древнем Египте считались воплощениями богов на земле. Римские императоры также почитались как божества.
Культ героев. В древнегреческой мифологии герои часто считались полубогами, потомками божественных существ. Их почитали как священные личности, способные влиять на судьбы людей.
Культ святых. В христианстве и других религиях святые почитаются как особо близкие к божеству люди, наделённые сверхъестественными способностями.
Культ лидеров. В некоторых современных тоталитарных режимах лидеры обожествляются, им приписываются божественные качества и способности.
Особенности такого поклонения:
Человек-объект поклонения часто считается посредником между людьми и божествами.
Ему приписываются сверхъестественные способности и качества.
Создаётся сложная система ритуалов и обрядов, связанных с почитанием.
Формируется культ личности, включающий почитание предметов, связанных с этим человеком.
В отличие от зоолатрии, где животное часто воспринимается как воплощение божественной силы, в антрополатрии человек сам становится носителем священных качеств. При этом часто происходит антропоморфизация божественного — то есть представление божественного начала в человеческом облике.
В современном мире элементы такого поклонения сохраняются в различных формах:
Почитание духовных лидеров
Культ знаменитостей
Поклонение историческим личностям
Религиозное почитание святых и праведников
Важно отметить, что в некоторых религиях прямое поклонение человеку как божеству строго запрещено, и допускается только почитание как посредника или особо праведного существа.
А в целях жертвоприношения
Жертвоприношение человека как религиозный ритуал имеет глубокие исторические корни и различные проявления в разных культурах. Важно отметить, что в современном мире подобные практики признаны незаконными и противоречат основным правам человека.
Исторические аспекты:
Древние верования: в некоторых древних культурах человек считался высшей формой жертвы, наиболее угодной богам. Например, в ведийской традиции человек стоял на первом месте в списке жертвенных существ, за ним следовали бык, лошадь, баран и козел.
Ритуальные замены: осознавая моральные и этические аспекты, многие культуры заменили человеческие жертвоприношения на жертвоприношение животных. Животные стали считаться субститутами человека в ритуальных практиках.
Символическое значение: в древних обрядах жертвоприношение человека часто символизировало:
Очищение от грехов
Приближение к божественному
Подчинение божественной воле
Благодарность богам за дарованные блага
Религиозные практики:
Индуизм: в ведийский период существовала сложная система ритуалов, где жертвоприношение человека рассматривалось как высшая форма поклонения. Однако со временем эти практики были заменены на жертвоприношение животных.
Ислам: в исламе жертвоприношение (курбан) является важным религиозным обрядом, но строго регламентировано и направлено на животных, при этом подчеркивается, что истинная ценность заключается в покорности и преданности Аллаху.
Современные аспекты:
Правовые нормы: во всех современных обществах человеческие жертвоприношения признаны преступлением против человечности.
Культурное наследие: изучение исторических практик помогает понять эволюцию религиозных верований и этических норм.
Этические уроки: история жертвоприношений демонстрирует постепенный переход от кровавых ритуалов к более гуманным формам религиозного выражения.
Важно подчеркнуть, что современные религии акцентируют внимание на духовных аспектах поклонения, отвергая любые формы насилия и жертвоприношения людей.
Человек как священное животное в нуке, поэзии и пр.
Человек как священное существо в культуре
Человек-символ занимает особое место в мировой культуре, где он часто выступает как высшее проявление божественного начала. Это отражается в различных формах искусства, особенно в поэзии и мифологии.
Религиозное осмысление
В религиозных текстах человек часто представляется как:
Образ божий — воплощение высших духовных качеств
Венцом творения — существо, превосходящее всех остальных живых существ
Священным существом — носителем особой божественной искры
Художественные проявления
В литературе и искусстве образ человека как священного существа раскрывается через:
Поэтизацию человеческого тела — прославление красоты и совершенства человеческой природы
Идеализацию личности — создание образов героев, наделённых божественными качествами
Метафорическое осмысление — использование человека как символа высших ценностей
Примеры в искусстве
Античная поэзия — воспевание героев как полубогов, наделённых особыми качествами
Средневековая литература — представление человека как существа, созданного по образу и подобию божьему
Современная поэзия — осмысление человека как центра мироздания, носителя духовных ценностей
Особенности художественного осмысления
В поэзии образ человека как священного существа раскрывается через:
Эпитеты и метафоры — использование возвышенной лексики
Символику — наделение человека особыми знаками святости
Сравнения — сопоставление с божественными сущностями
Культурное значение
Представление человека как священного существа имеет глубокие культурные корни и проявляется в:
Мифологии — создание культов героев и полубогов
Искусстве — создание образов идеальных личностей
Философии — осмысление места человека в мироздании
Таким образом, образ человека как священного существа является важным культурным феноменом, отражающим стремление человечества к идеалу и высшему смыслу бытия. Это представление находит отражение в различных формах искусства и продолжает развиваться в современном культурном пространстве.
Есенин
Сергей Александрович Есенин
Биография
Сергей Есенин родился 21 сентября (3 октября) 1895 года в селе Константиново Рязанской губернии в крестьянской семье. Его детство прошло в доме бабушки и дедушки, где он получил первые уроки народной культуры.
Образование и начало творчества
1904-1909 — учёба в Константиновском земском училище
1909-1912 — обучение в церковно-приходской школе в Спас-Клепиках
1912 — переезд в Москву, работа в типографии И.Д. Сытина
1913 — поступление в университет имени Шанявского
Творческий путь
1914 год стал переломным в жизни поэта — первые публикации в журнале «Мирок». Есенин прошел творческий путь от новокрестьянской поэзии до имажинизма. Его произведения отличались особой лиричностью и глубоким чувством к родной земле.
Основные этапы творчества:
1914-1918 — период новокрестьянской поэзии
1918-1923 — увлечение имажинизмом
1910-1925 — развитие лирического направления
Личная жизнь
Есенин был женат трижды:
Зинаида Райх (1917-1921) — родились дочь Татьяна и сын Константин
Айседора Дункан (1922-1923)
Софья Толстая (1925)
Также имел детей от других отношений:
Сын Юрий от Анны Изрядновой
Сын Александр от Надежды Вольпин
Последние годы
В последние годы жизни поэт переживал глубокий творческий и личный кризис. Он страдал от хронического алкоголизма и туберкулеза.
28 декабря 1925 года в гостинице «Англетер» в Ленинграде произошла трагическая гибель поэта при невыясненных обстоятельствах.
Творческое наследие
Есенин оставил богатое поэтическое наследие, в котором отразились:
Любовь к родной природе
Размышления о судьбе России
Образы революции
Темы любви и поиска счастья
Его стихи отличаются особой музыкальностью, глубиной чувств и искренностью, что делает их актуальными и в наши дни. Творчество Есенина оказало огромное влияние на русскую литературу XX века.
Он тоже священное животное
Сергей Есенин сам не являлся священным животным, но его творчество пронизано особым отношением к животным как к священным существам. В его поэзии животные занимают особое место и наделяются глубоким символическим смыслом.
Отношение Есенина к животным
Поэт называл животных «братьями нашими меньшими» и относился к ним с особой нежностью и уважением. В его стихах каждое животное — не просто часть природы, а носитель глубокого символического значения.
Священные образы в поэзии Есенина
Конь занимал особое место в творчестве поэта как священное животное:
Символ судьбы и предвестия
Олицетворение силы и удали
Проводник между мирами
Образ быстро ушедшей юности
Другие животные также наделялись священным смыслом:
Корова — символ России и материнства
Собака — воплощение преданной дружбы
Кошка — хранительница домашнего очага
Птицы — символы красоты и свободы
Особенности изображения животных
Есенин создавал образы животных с удивительной достоверностью:
Передавал их повадки и привычки
Вкладывал в них человеческие черты
Наделял их способностью чувствовать
Создавал с ними глубокую эмоциональную связь
Символическое значение
В поэзии Есенина животные становились:
Носителями народной мудрости
Символами родной земли
Образами судьбы
Проводниками между реальным и мистическим мирами
Есенин не просто описывал животных, а создавал целую систему символов, где каждое животное имело свой особый смысл и значение. Его отношение к «братьям меньшим» было проникнуто глубоким уважением и любовью, что отразилось в неповторимом поэтическом языке и образах его произведений.
Таким образом, образ человека как священного существа является важным культурным феноменом, отражающим стремление человечества к идеалу и высшему смыслу бытия. Это представление находит отражение в различных формах искусства и продолжает развиваться в современном культурном пространстве. Пример тому Есенин
Человек как священное существо в творчестве С. А. Есенина
Концепция священного в творчестве поэта
Сергей Есенин создал уникальный художественный мир, в котором человек предстаёт как особое, наделённое божественной искрой существо. В его поэзии образ человека неразрывно связан с природой, космосом и духовными ценностями.
Основные аспекты осмысления
Человеческая природа в творчестве Есенина раскрывается через:
Единство с природным миром
Духовную чистоту и искренность
Способность к глубокому чувству
Связь с народными традициями
Художественные проявления
Поэтическое воплощение человека как священного существа проявляется в:
Идеализации крестьянского быта
Воспевании русской души
Обращении к христианской символике
Создании образов простых людей как носителей высших ценностей
Ключевые образы
Лирический герой Есенина предстаёт как:
Хранитель народной мудрости
Носитель духовных традиций
Посредник между землёй и небом
Человек, наделённый особой чувствительностью к красоте мира
Символика и метафорика
Художественные приёмы включают:
Использование религиозной символики
Олицетворение природных явлений
Параллели между человеческим и божественным
Метафорическое сопоставление человека с природными стихиями
Наследие поэта
Творчество Есенина стало важным этапом в развитии русской литературы, где образ человека как священного существа получил новое осмысление. Поэт создал уникальную систему образов, в которой:
Человек предстаёт как часть божественного мироздания
Народная культура становится источником духовности
Природа выступает как священное пространство
Любовь и верность традициям возносятся в ранг высших ценностей
Таким образом, Есенин продолжил и развил традицию осмысления человека как священного существа, придав ей новые черты и глубину. Его творчество стало важным этапом в эволюции русской культурной мысли, где образ человека как носителя высших ценностей получил особое художественное воплощение.
А сам после смерти и стал тем же тем же человеком как священное существо
Сергей Есенин как символ духовного преображения
После смерти поэта
Культурное осмысление личности Есенина после его трагической гибели приобрело особый характер. Поэт, прошедший сложный духовный путь, стал восприниматься как явление, выходящее за рамки обычного человеческого существования.
Народное почитание
Образ Есенина в народной памяти трансформировался в символ:
Хранителя русской души
Поэта-пророка
Защитника традиций
Символа неразрывной связи с родной землей
Духовное наследие
Творчество поэта после его смерти стало восприниматься как:
Священное писание о России
Молитвенное обращение к судьбе народа
Свидетельство о божественной красоте мира
Наследие, очищающее души
Современное восприятие
Личность Есенина в культурном пространстве:
Становится объектом особого почитания
Рассматривается как явление высшего порядка
Воспринимается как голос совести нации
Сохраняет свою пророческую силу
Символическое значение
Посмертное бытие поэта наполнено глубоким смыслом:
Его стихи стали молитвенным текстом
Образ поэта воспринимается как символ вечной России
Творчество рассматривается как духовное завещание
Личность Есенина становится мерилом нравственности
Культурный феномен
Современное осмысление личности поэта включает:
Создание культовых мест памяти
Почитание как национального гения
Восприятие его судьбы как особого пути
Признание его творчества как священного наследия
Таким образом, после смерти Есенин действительно стал восприниматься как особое, наделённое высшей духовной силой существо, чьё творчество и судьба приобрели сакральный смысл в культурной памяти народа. Его образ превратился в символ вечной связи человека с божественным началом, с родной землёй и народной традицией.
Жертвоприношения в иудаизме
Отношение к человеческим жертвоприношениям
Иудаизм категорически отвергает человеческие жертвоприношения. Это четко отражено в священных текстах (Лев. 18:21, Лев. 20:2, Втор. 12:30, 31). В отличие от некоторых соседних культов, включая культ Молоха, где практиковались человеческие жертвоприношения, еврейская традиция рассматривает их как неприемлемые.
Система жертвоприношений животных
Основные виды жертвоприношений:
Всесожжения — полное сжигание животного на алтаре
Мирные жертвы — часть отдавалась Богу, часть — священникам
Жертвы за грех — искупление проступков
Хлебные приношения — бескровная жертва
Требования к жертвенным животным:
Только одомашненный скот
Отсутствие физических дефектов
Определенный возраст
Кошерные виды:
Коровы
Овцы
Козы
Голуби
Социальная иерархия в жертвоприношениях
Зависимость от статуса:
Первосвященник — жертвовал тельца
Правитель — приносил в жертву козла
Простой человек — мог принести овцу или козу
Бедные люди — допускалось жертвоприношение голубей или хлебное приношение
Символическое значение
Смысл жертвоприношений:
Искупление грехов — основной смысл жертвоприношений
Выражение благодарности Богу
Проявление покорности божественной воле
Символический перенос грехов через возложение рук на животное
Ритуальные особенности
Порядок проведения:
Возложение рук на животное
Заклание у северной части жертвенника
Сбор и окропление кровью
Сжигание определенных частей на алтаре
Распределение оставшихся частей
В современном иудаизме, после разрушения Иерусалимского храма, жертвоприношения прекращены. Ортодоксальный иудаизм сохраняет идею о возможном возобновлении жертвоприношений при восстановлении храма, но в консервативных течениях они упоминаются только в историческом контексте.
Есенинский дактиль. Противоземля
2 января 2022
12
17 мин
Оглавление
Алиса
Нибиру — это несуществующая планета, существование которой остаётся недоказанным. apocalypse.fandom.comПо одной из версий, Нибиру — это планета-гигант, свободно путешествующая по космическому пространству и приближающаяся к Земле раз в 3600 лет, вызывая катаклизмы. По размерам она превосходит Землю в четыре раза. starwalk.spaceapocalypse.fandom.comproza.ruОднако большинство учёных признают гипотезу о существовании Нибиру лженаучной. Они считают, что в той части космоса, где предположительно находится Нибиру, нет ни света, ни тепла, а в таких условиях живые существа не могут существовать. apocalypse.fandom.comnur.kzУпоминания о Нибиру встречаются в письменах времён Древнего Шумера.
Алиса Нибиру (Неберу) — космогоническое понятие шумеро-аккадской мифологии. Оно означает «место пересечения, переправа, центр».
https://360tv.ru/news/tekst/zagadka-angletera/
Есенин - Рукмитд
Рукмитд
Рукмитд
Н. Рукмитд-Дмитрук с белорусского Дзмитрук. Родился в ноябре 1972г. в Западной Белоруссии, Брестской области в г. Каменец, Каменецкого района, места саркофага- гроба упокоения последнего короля Речи Посполитой в 1938-м тайно перевезённого и переданного из БССР в Польшу. Обычный товарный вагон прибыл на станцию Негорелое. Затем под покровом ночи останки короля буквально передвинули через пограничную полосу. Саркофаг весом в несколько сот килограммов из тогда польских Столбцов отправили в Брест. Там вагон с ценным, но пока бесхозным грузом поставили на запасной путь. Вскоре стало ясно: в Вавель, где захоронены все польские короли, останки не повезут. Понятовского решили захоронить в Троицком костеле в Волчине - на его родине. Волчин — малая родина и усыпальница Станислава II Августа Понятовского, последнего короля польского, который правил с 1764 до 1795 года. Волчин находится в Каменецком районе Брестской области Республики Беларусь. В Волчинском храме были перезахоронены останки Станислава Августа Понятовского, перевезённые из Санкт-Петербурга. В 1950 году захоронение последнего короля Речи Посполитой было разграблено, из гроба была похищена корона и другие драгоценности. В 1988 году все найденные фрагменты были переданы Польше и помещены в столичный варшавский кафедральный костел Святого Яна. Так же в 1950 году на могиле Сергея Есенина на Ваганьковском кладбище бронзовый барельеф от Союза писателей СССР заменил четыре креста, которые в разное время стояли на могиле поэта.
Гроб Понятовского (на фото справа) потревожили спустя 140 лет после его смерти. На троне Понятовский пытается укрепить самостоятельность Речи Посполитой, но этому сопротивляется Россия. В итоге она получает роль гаранта «кардинальных прав» - выборности короля, сохранения привилегий шляхты, а также права либерум вето, блокирующего принятие решений в сойме. Под коронационным портретом Понятовского кисти итальянца Марчелло Бочарелли с ним прощались, когда останки последнего короля Речи Посполитой, захоранивали уже в третий раз.
Николай Рукмитд-Дмитрук
Дактиль
"Смотрите в небо. Солнце зрит, Где бога скрепа и зенит. Он царь, пиит... А я лишь быт... О! суть - по суть… писатель... Вняв в лист судьбы, ваятель... все ваши лбы, сказатель…и… Жизней ваших дактиль…Потьмы…
Написать рецензию
Обратите граждане внимание! А ведь Николай действительно КОПИЯ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА! И он имеет полное право греться в лучах великого поэта!!! Николай Павлов Юрьевский 01.01.2024 10:09
Ольга Попова -Да вы инкарнация Есенина!?Рецензия на «Экс» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Очень точные и глубокие отсылки к великому Есенину. Мои поздравления!Каневская 03.08.2018
Рецензия на «Погасший отсвет звезды» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Достойное продолжение традиций Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Есенина, Блока.Каневская 12.04.2018 18:22 10:11 Рецензия на «Колхозник» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Николай, вам подвластны все жанры Каневская 10.04.2018 16:31
Рецензия на «Незримый» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Вы превзошли самого себя! Удачи, Николай, новых шедевров.Каневская 12.04.2018
Рецензия на «Города каменные мешки» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Я бы хотела,чтоб от Ваших стихов веяло благородством и достоинством.Очень бы хотелось. Ирина Ивановна Соколова 10.04.2018 10:27 12:19 Рецензия на «Русь» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Давно не читала таких пронзительных напевных строк.Очень впечатляют!.Ирина Ивановна Соколова 10.04.2018 10:26
Рецензия на «Грузовик» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Так хорошо знаете грузовики? Пишите как о человеке. Интересно.Валентина Забайкальская 04.01.2023 10:24
Рецензия на «Солнце крупиц» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Ни разу ещё не встречал такой глубокий иносказательный образ Вселенной, Человечества и его врага...Евгений Кашкаров 11.09.2022 00:15 Рецензия на «Абрам-Абрек» (Николай Рукмитд-Дмитрук)Читаю Ваши странички... Эта пока самая понятная, глубокая, сильная. Образ Руси и образ её врага. Буквально двумя днями раньше наткнулся на Ваш фильм "Работа без авторства". Тоже много иносказательности, недосказанности, но фильм глубокий и сильный. Спасибо.Евгений Кашкаров 11.09.2022 00:02
Рецензия на «Яблоко-солнце» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Как ярко и метафорично!Сколько красоты и хулиганства!Софья Биктяшева 28.09.2021 07:52
Рецензия на «Предмлечный снег» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Прекрасные стихи...Олег Михайлишин 16.08.2020 11:27
Рецензия на «Я - Есенин» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Восторг ваш счастлив и играет в румянце завтрашнего дня.Возможно, грань гранив, засалив рукав... возрадуюсь и я... Благодарю...Николай Рукмитд-Дмитрук 03.01.2020 16:06
Рецензия на «Кукла» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Это классно написано! Очень понравилось. Всего Вам наилучшего.Юлия.Юлия Резникова 23.02.2019 08:18
Рецензия на «Лолита-Анабель» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Это и другое про Аннабель-класс! Близко к декадансу,что немного напрягант,но это- Ваше лицо,отличающееся Вас от других.Ольга Булавина 30.05.2019 14:39
Рецензия на «Зацелованной осени диво» (Николай Рукмитд-Дмитрук)Спасибо за великолепие строк.Так образно,красиво описали Вы Осень дивную,неповторимую.Успеха Вам в творчестве. С уважением.Валентина Иконникова 29.05.2018 14:45
Рецензия на «Тайна Тараса Бульбы. Разин - сын бога Ра» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Отлично, Николай.Вы провели глубокое исследование. Думаю, это новое слово.Каневская 21.05.2018 10:36
Рецензия на «Новь» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Неописуемая красота!Каневская 11.05.2018 12:09
Рецензия на «Плеяды славянских богов» (Николай Рукмитд-Дмитрук) Здравствуйте, Николай!С новосельем на Стихи.ру.Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:См. список наших Конкурсов: http://www.stihi.ru/2011/02/27/2764 .Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1500 - http://www.stihi.ru/2018/03/20/2541 .С уважением и пожеланием удачи.Международный Фонд Всм 22.03.2018 10:55
Рецензия на «Города каменные мешки» (Николай Рукмитд-Дмитрук)Я бы хотела,чтоб от Ваших стихов веяло благородством и достоинством.Очень бы хотелось.Ирина Ивановна Соколова 10.04.2018 10:27
Марина
Николай Рукмитд-Дмитрук, вовсе не копия. Просто один тип.
Внутренние инструкции: https://stihi.ru/avtor/rukmitd
Осознание реальности,
- Недолго выждав, воплощаясь снова, неся свой звездный крест, пришел ты вновь? И в этот раз все будет, надеюсь, по-другому…
Ответить
Горя лучиной полумрака. С позиций вся всё та же драка. А мне б хотелось бы домой. Но пёс с глазами лебедой... который я. Стяжает рваться. Не принимать. Не проклинаться. ... За Русь Велико-оборванца... В грязь быдло-тла. В глаз зла вгрызаться…
Ну что ж... Могу сказать вселенной?!
Горишь ты жирным волшебством,
Крылом своим касаясь бренной
Земли, распятой дураком...
И звёздный крест с гвоздями-осень
твой на моём души плече,
что советрами выбит вровень
зари державной в кумаче.
Недолго выждав, воплощаясь,
я снова здесь, неся свой экс.
Пришёл я вновь, с тобой сличаясь,
где ты звездой дрожишь за лес...
За сон дубравы дивноликой,
за мрачность кладбищ в тишину,
где так же бьют ножом и финкой
в снегвыю русскую весну.
А после снег, растаяв липко,
прольется палевом в ручей,
с мерцаньем звёзд твоих столико,
как злат погона палачей...
Возможно, будет по-другому.
Возможно, будет торжество.
Протухло будут жрать солому
вселенной подлой большинство...
И запивать мочой не сытой
из судеб чёрности корыт.
Живи, гляди, не будь убитой.
А свет вселенной пусть горит...
Крылом своим касаясь бренной
земли распятой дураком...
Домой иду я тропой скрепной
о дурь с разбитым кулаком...
Чтоб солнце вяще могло млеть.
Со ныне… давешне… и впредь…
Ольга Попова
Да вы инкарнация Есенина!?
Николай Рукмитд-Дмитрук
Соловей
Николай Рукмитд-Дмитрук
Выйду ночью за деревню,
Сяду на берег реки.
Соловей зальётся трелью,
Грудь сожмётся от тоски.
Вспомню я былые годы
Детства, юности своей
И родного дома своды,
Всех подруг и всех друзей.
Дали - к водам тихим низко.
Месяц светит за леса.
Нить рассвета к крышам близко,
Яблок звёздная роса
Каплет в травы к земле сникших
В ладонь блики лепестков.
Всемерцанье миров высших.
Синеокий взгляд стогов.
Ночь красива и нарядна.
Мир - плывущая ладья.
Даль за дали, шаг обратно.
Дома ждёт меня семья.
Свет с берёзою обнялся.
Путь приметный до дверей.
А в душе моей остался
Певчий, звонкий соловей…
Ночь с 31.12.20 на 01.01.22. Весь кульбит психофизического разбора свёлся к анализу издания за 1988 г. «Жизнь Есенина». Никогда не имел строгого предпочтения к увлечению творчеством вышеуказанного лица. Единственно, через сигнальную систему намёков по хронологии своего жизненного пути. Как бы со стороны то в виде выжигаемого кем-то его профиля на доске. Через чей-то непреднамеренный пересказ его стихов. Хотя не так лаконично, но более таинственнее и тоньше, как бы исподволь…
Словно бы кто-то старательно невзначай ставил ударения для моего сознания, то тут, то там сигналя о прикрытой наружности некого откровения о чрезвычайке как и о чрезвычайности текущего периода времени и судьбы мира, которая суть петля на шее висельника, отпетого загодя и вопреки по воле людей…
Говорить приходится метафизической доскональностью. Не от желания, но по причине навязанной необходимости извне. Ибо навязанный суррогат псевдодействительности разит безысходностью чёрных обстоятельств по шкале времени обреченных эпох на снос. Где никто не принадлежит себе, но року, который царь изъятия и пожирания душ. Он, отбирающий право на большее. Присваивающий врождённое свойство очеловеченности как таковой. Ближе к очевидности фактов. Отсюда же и последующяя стенограмма речитатива. Начну со сведения информации аналогий. Ибо как надстать над псевдодействительностью, не заимев истинную. И чем располагаю я вынужденного брать на себя ответственность как образчика на безпримерность суждения, позволяющего судить высокоточно и первоясно. А вот собственно и пример вкрадчивости.
Для визаулизации привожу две эпохи объективного строя. Первый - Романовское правление до событий утверждения социаловерия. И это капитализм. Где заводы, турбины, пароходы находятся под единомоновластью. Прочие же в зависимости и чёрный класс.
Второй - Сталинское правление до событий утверждения новоповторного капверия. Где заводы, турбины, пароходы возвращены и находятся под возратной единомоновластью. Прочие же в зависимости и чёрный класс. И всё это внешняя среда по хронологическому вектору времени. То есть был капитализм - пришёл социализм. Убит социализм - пришёл капитализм. И опять же пролонгируется возможность убийства капитализма на приход социализма. Или отчаянная оборона первого от второго. И это рецидив. Но… Будем следовать Начинанию со сведения информации аналогий. Ибо как надстать над псевдодействительностью, не заимев истинную.
Внешняя среда по хронологиченскому вектору времени. А что же с внутренней. Где тоже турбины, заводы, магазины… Человек внутренне социализирован или капитализирован. Бодрствование и сон. Сон и бодрствование. Часы внешнего. Часы внутреннего. Отсюда целостная биоодухотворённая система живомашина. Сознание под над сверх. Там он чёрный класс или белый? Насколько уясняется, он там грузчик, завцехом, охранник и туалет. Весь набор втекающего и вытекающего суждения о явно и метобытие. Но осознанно он в здесь, как и в там? Да и согласен ли он там внутри, как и снаружи с тем рецидивом внешнего хронологического хода во времени и вне. Неплохой опус, неправда ли. В целях полунамёка на толстые обстоятельства всего этого и того. Человек внутри себя в не в себе, как и снаружи. Но с намерением на исключительность и незамшелость. Так как же насчёт кап и соц? Был ли при кап человек с осознанным нутром. Или при соц. Как понятно, не там и не там. Но когда-то же был! До… того, как сознание померкло внутри-внешнего восприятия. И какой строй отсюда. Где внутренне-внешний вектор хронологии един. В своём осознании и восприятии перспективы пути. Как и нахождения. По линии самоидентификации.
Прав всегда тот, кого убили по беспределу, и гасящий беспредел. Если смотреть именно с этой формулировки, оспорить её не сможет никто. Ибо оспариватель и есть сама тварь или её подчинённый, который раб без ушей и носа с выколотым глазом. Бог шельму метит.
Так вот Советский Союз не дал осознанного нутра. Но выполненные задачи потом и кровью свободных людей в созидательном труде давали ту дистанцию к выходу к внутренней свободе и осознанию. А соцсистема планомерно должна была перейти в век протосоциализма. А это целостное восприятие всего от всего к всему. (прото «конгруит универса» (от латинского congruens (congruentius) — корнесовпадающий и universalis — корневсеобщий) — корнеединство (совпадение) множества). Никто не сможет отпираться от того, что он слабо представлен внутри, как и снаружи. И это - на фоне зажигающихся звёзд, текущей воды того высшего закона, не допускающего рецидива паранойи и шизофрении.
Что касается дистанций. Ответом служит то обстоятельство психофизического разрыва сути вещей, ибо нет осознания себя как целостности. В системе высшей природы это противоестстественно. Не могут зарождаться миры от источника рецидива, но только деградировать и умирать, вопреки закону сочастия, читаемого как счастье. Так как же определить ту силу, которая разрывает живое пополам, не добивая его окончательно? Ибо окончательная смерть - это разрыв начетверо с усекновением головы.
Смертным достаточно и надвое. Бессмертным же - четвертование. Как я уже сказал выше, мне претит брать на себя ответственность расчистки авгиевых конюшен. Но психотрон заявляет своё, свою буквальную очевидность. Что мне земная сутолока, когда есть простой двор, простой сад, простая семья, простые друзья? Так должен жить всякий нормальный и помнящий себя человек. Но не Иван, забывший родство.
https://musei-smerti.ru/mogila-napoleona/
Не хочу переводиться на метафизические соотношения, но график гибели Есенина равноправен графику гибели Наполеона. Разница только в корелирровании. Отсюда - год обеспечения ударной волны психотрона. Сам по себе психотрон имеет позицию эллипса, первый крайний центр которого находится в хронологическом времени 1840 года. Второй, правый крайний, в хронологии координаты времени 1924-1925 г.г
Расчёт - на общее поступательное, как направленно-возвратный вектор 2022 к 1769, где и координата рождения формулирующего эту статью человека. А это 1972 год. Почему именно эта дата, дающая расчёт по вышеуказанному рецидиву? Дело состоит в следующем.
Осознающее моё нутро было получено ещё в лоне матери по пьяному делу отца. Банальное избиение. И сиюминутное рождение. Всё то, что проходит в бессознательном по указанному уже факту, было отфиксировано в сторону сознательного. Наличие зиккурата свойством капища, где на сакральном столбе покоился мой генетический биосегмент. С этим осознанием «потустороннего» я и продолжил шествовать в позиции своего последующего становления. Всё, что происходит сейчас, - это суть взаимосвязанного в поступательной жизни русского народоэтноса. Говорить здесь в больших нюансах нет необходимости. Необходимость существует лишь в том, чтобы определить первошаги выхода из чудовищного коллапса развенчания нас в себе и навсегда. Сакральная жертва 25 года прошлого века выступает подавлением воли и разума людей Светоруси. Но это только правая крайняя сторона злополучного кокона. Левая - 40 года века 18-го. Усыпальницы-психотроны двуреволюционных вождей. И всепланетарное узилище.
Я не знаю, кто будет вождём, которому под силу сковырнуть психотронные объекты техноцифровой и скрытых протосистем. Но, исходя из нависшей над всеми нами угрозы, мы должны объединиться в возможности обретения, как и осознанного сопротивления, очищенного от скверны нутра. Прежде всего надо научиться смотреть друг другу в глаза и начать жить с пониманием дьявольского процесса. Я отдаю себе отчёт, что индикатор моего движения, как и всего в совокупности к этому, взаимосвязаны и поступательно, вопреки, должны явить адаптированные формы людей, вождей и семей. И дело не в страхе, что я в этой казуистике останусь один на один, без осознанного участия макродействительности душ. Ибо в специфическом случае у меня так и остаётся решить данную диспропорцию в частном политико-одомашненом ключе, то есть в своём приближенном круге.
И если не будет достигнут успех, то это будет означать только одно, что данное свойство психотрона неоспоримо. И чёрное дело будет сделано. И планы контролирующих нас нелюдей осуществятся. Хотя верю в обратное. И надеюсь на обратное.
Образец работы психотрона. Волновая проработка массового безсознательного
С перевёрнутыми листами анализа книги «Жизнь Есенина». Тут же выпестованные из информационного поля строки.
Ветвь
Сомкнулись очи белые
Могильной тишины.
Кусаю звёзды спелые
у яблок вышины.
Собака метит лунную
Ограду черноты
И лает на безухую
Корову у копны.
Терзает даль беспечную
Обломанная ветвь.
Люблю небесность вечную.
В златлист уснувший червь.
И всё то в лужу смотрится.
И я смотрюсь и жду.
Душа на полночь молится.
Сок слив вина во рту…
Острог
Ничего не ново,
Как и эта соль.
Как и в книге слово
Про любовь и боль.
Спит замшелый вечер,
Сникши на клюку.
Ночь - увядший клевер,
Сморщенный в руку…
Златомедь-повидло
Листа звёзд высот.
Сломанное дышло,
Что доской ворот.
Тенью лисы сосен
Лижут грибной дух.
В окно смотрит просинь
Крылом мёртвых мух.
Ничего не ново,
Как по кругу сон.
Чувство святых слово
Стёртых букв икон…
Не горит лучина.
Некому светить.
Молит бога сына
Мать людей простить.
Только нет прощенья.
Мёртвых изб добро.
Жизнь без воскрешенья.
На ветру перо
Стаи птиц убитых
По лесам земли.
И затылков бритых
С кровью грязь пыли…
Противоземля. Эту гипотетическую планету впервые выявили пифагорейцы Гикет Сиракузский и Филолай по средством круговой единицы счисления (ныне аннигили;рованной) ,как и для объяснения солнечных затмений.
Их космогония не была ни геоцентрической, ни гелиоцентрической. Противоземля располагалась между Землей и также центральным Огнём — очагом Вселенной, который ассоциировался с Гестией, матерью богов и матерью Вселенной.
Согласно указаниям пифагорейцев, с Земли Противоземля не видна, так же как не виден Центральный огонь, поскольку люди находятся только на внешней части Земли, никогда не поворачивающейся к мировому центру. Отсюда следует, что Антиземля и Земля движутся синхронно, сохраняя относительно друг друга неизменное положение. Верхняя часть мира между звездной твердью и периферическим огнём называется Олимпом; под ним идёт космос планет, солнца и луны. Вокруг центра «ведут хороводы» 10 божественных тел: небо неподвижных звёзд, пять планет, за ними Солнце, под Солнцем — Луна, под Луной — Земля, а под нею — Противоземля. Медленнее всех вращается сфера неподвижных звезд; более быстро и с постоянно возрастающей по мере приближения к центру скоростью — сферы Сатурна, Юпитера, Марса, Венеры и Меркурия.
Кроме того, согласно указанию, Земля всегда обращена к центру Вселенной одной стороной (подобно Луне по отношению к Земле), иначе наблюдатель был бы способен наблюдать Центральный огонь с любой точки Земли. Получалось, что вся обитаемая Ойкумена находится на обратной от Центрального огня стороне Земли и освещается его светом, отражённым от Солнца, которое не является самостоятельным источником тепла и света...Гипотетическое тело, находящееся в точке L3, влияло бы своей гравитацией на орбиты других планет. Влияние тела размером порядка 150 км и более было бы достаточно сильным, чтобы быть заметным.
В 2007 году была запущена пара спутников STEREO, — их орбиты на начальной стадии работы позволяли напрямую наблюдать область точки L3. Никаких объектов там обнаружено не было.
Из законов гравитационного взаимодействия следует, что устойчивое положение космического тела относительно системы Солнце-Земля возможно только в точках Лагранжа L4 и L5. Солнце, Земля и тело, находящееся в этой точке, должны образовывать вершины равностороннего треугольника. Равновесие же в точке L3 неустойчиво, и находящееся там тело за короткое по астрономическим масштабам время должно покинуть эту область пространства.
Между тем треугольник с оком в центре есть на некоторых храмах Санкт-Петербурга, например:
Казанский собор. Изображение «Лучезарной дельты» (глаза в треугольнике) украшает фронтон портика собора. По мнению некоторых исследователей, глаз — это «Всевидящее око» провидения, а треугольник — Троица.
Исаакиевский собор. Глаз в треугольнике, из которого расходятся лучи света, изображён на золотом окладе иконы Тихвинской Божией Матери.
Считается, что «Лучезарная дельта» — это масонский символ, но также может трактоваться и как символ до христианской Троицы.Это, конечно, практически аннигилировало тему славянства (ведь ни один из «пробудителей», например, не был православным) как более широкой духовно-исторической общности.Криве — верховный жрец кривического жречества, хранил вечный огонь.Его основной функцией было поддержание непрерывности горения этого огня, а также он выполнял высшие Протохолизмические обязанности.Древние жрецы кривичей умело использовали свои способности в предсказании будущего,погоды, затмений солнца и луны.Протохолизмические обязанности имеют глубокие исторические корни.Протохолизм - «все единоцелое») - это идея о том, что различные системы (например, физические, биологические, социальные,психические и пр.) следует рассматривать как целые, а не просто как совокупность частей. Процесс личной и безличной расправы по Холизмическому разрешению конфликтов завершился (аннигили;рован) в различных цивилизациях к определённым временным периодам:
в Вавилонии — к началу II тысячелетия до нашей эры;
в Древнем Египте — к X веку до н. э.;
в Древней Греции — к VIII веку до н. э.;
в Древнем Риме — к доисторическому периоду, то есть примерно к V веку до нашей эры.
В Древнем Риме общие положения об арбитраже нашли отражения в Кодексе Юстиниана. Именно в этих положениях были сформулированы основы арбитражного (третейского) процесса в отличии от Холизмического и установлены правила, которые должны были быть соблюдены при разрешении споров. В России официальное упоминание о третейском суде относится к 1362 году, и с этого года начинается история развития отечественных третейских судов и судопроизводства в них.
Тема же вечного огня и дуба - важнейшая во всей этой теме с Криве.
Любопытно, что титул верховных жрецов - Криве - совпадает с самоназванием ближайших славянских соседей балтов - кривичей (т.е. “потомков Криве”). Более того, это слово - krive - до сих пор означает “русский” в балтских языках. (В частности по-латышски Россия будет Кривия). Хотя существуют и другие варианты.
Главное место, точка силы всех балтских племен и первончальная резиденция Криве - языческое святилище в Ромове. Считается, что оно было основанно легендарными правителями пруссов Видевутом и Брутеном еще в 6 веке.По некоторым преданиям, именно на капище Ромовы был перенесен священный огонь из Арконского храма после разграбления Рюгена королем Вольдемаром и крестоносцами.
Именно Ромова была долгое время столицей древней Пруссии. В 1015 году Болеслав Храбрый, король Польши, вступил с войском на территорию Пруссии и разорил Ромову. Он предал огню изображения богов и святынь, но после отступления поляков пруссы всё восстановили заново.
Возле этого города рос старинный и гигантский дуб - дерево священное для балтов.
В стволе сделали 3 ниши, в которых находились изображения 3-х главных богов. Вероятно, было три ветви, которые срастались выше в одну.Место было разорено крестоносцами. Хотя жреческие традиции были не нарушены и Криве еще осуществляли свои дела в Вильно почти 2 столетия. Но в самой Рамуве епископ Эрмланда приказал магистру Винриху Книпроде срубить священный дуб. На его месте Петрус фон Зор построил монастырь Св. Троицы.
Позднее монастырь был разрушен.
Где именно он находился - тоже вопрос. По одной из версий, располагался у поселения Бочаги (ранее — Шлоссберг) Свободненское сельское поселение Черняховского района Калининградской области. По другой — у населённого пункта Липовка (ранее — Грюнвальде) Мамоновского района.
Пифагорейство и Пифагор погибают, обстоятельства его смерти по некоторым источникам,что он добровольно ушел из жизни, осознав, что его учение отвергнуто.
Среди многочисленных учеников и сторонников Пифагора были представители знати. Они стремились изменить законодательство в своих городах, основываясь на пифагорейском учении. Это привело к недовольству злопыхателей, которые не разделяли идей пифагореизма. Начались кровавые расправы над сторонниками учения. Большое количество пифагорейцев было убито, сожжено в помещениях, служивших местом их сбора.
Своего наследника Криве выбирал из 3 своих помощников называемых вайделотами. А сам,удалялся подальше от людей и совершал самосожжение...
Декабрь- Тизер
Николай Рукмитд-Дмитрук
Неба созвёзд ветроградарь.
Ветер, плюющий в следы.
На снегу яблок декабрь
С листом замёршей воды…
Окна, глядящие в спину.
Русское имя бранят.
Кроя по чёрту и сыну
В краснотеррор Петроград,
К смерти тесня револьвером.
Новое имя господств.
Пришлые давятся хлебом.
Русь обречённая скотств.
Знаю лишения ваши,
Как и стрельбу в тишину.
С рук поедание каши.
Рвань-безпризорных к вину
В драке похищенной снеди.
Палец взведённый курка.
Просто убитые дети
В спину мою ВЧК…
Перезовут Ленинградом
Город, который потьма,
С раной души и фасадом.
С кровью угла… и зима…
Ветры, молчащие в спину.
Может, кого и ударь…
Веры стихов дисциплину
Листов сжигаю декабрь…
Где то могильною тенью
Вослед идущие зло.
Строчкой письма к поколенью
О тех, кому не свезло…
Жизнь не моя для примера,
Как и моя до черна.
Точкою «Англетера»
Знает про то тишина...
Неба созвёзд ветроградарь.
Ветер плюющий в следы.
На снегу яблок декабрь
С кровью замёрзшей воды…
Рецензия на «Вид на эпитафию» (Николай Рукмитд-Дмитрук)
Я хотела бы, закончить "нашу" переписку. )
Ибо, среди нас троих, - вы только ТРЕТИЙ! )
Вежливый и аккуратный, - ИИ-словоблуд, второй.
Ну, а я так..
погулять вышла!
За сим: Прощайте. )
Валентина Чаплыгина 17.08.2025 12:14 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Некогда не учите папу любить маму. Это ваша конфигуральная проблема по жизни. Не исправив её, вы обречены на пожинненый неуспех. И ещё... баба с воза - кобыле легче(народная аллегория. Будьте благодарны за то, что я показал вам направление. Не забудьте закрыть дверь. Сквозняком тянет! Словоблуд - это не про меня, это про вас, ибо вы учите блудить как раз нас. А мы просто с делами... И без них и это, если не включать ваших псевдотроих... Я-то вне их числа, кого баба пасла. Аufwiderseen. Не сочтите за оскобление, это просто собственное ваше наваждение... Причём тут кто-то ещё здесь. Это же ваше ересь. Как и ваш апломб.
Николай Рукмитд-Дмитрук 17.08.2025 13:46
Валентина Чаплыгина
"Некогда не учите папу любить маму."
===========================================
1)нИкогда' пишется так. нО не "нЕ'когда".
2)Я, спокойна и не амбициозна, чтобы чего-то лишнего хотеть. )
3)Я люблю кобыл, поэтому: пусть им всегда будет не слишком тяжело.
4)Про, свою дежурную благодарность и уважение к вам, я уже говорила. ) Будьте бл 5)"Закройте , дверь" и про сквозняк.. - это похоже на хамство..
а значит - обиду. А, ОНА есть немужская СЛАБОСТЬ. )
*
В общем, у вас, зачем-то появился ненужный мне ответ, которого я
и не хотела. И НЕ ЖДАЛА! )
По принципу: - Сама, дура! )
Смешно. )
*
Не болейте!
меня, это про вас, ибо вы учите блудить как раз нас. А мы просто с делами... И без них и это, если не включать ваших пседотроих... Я-то вне их числа, кого баба пасла. Аufwiderseen. Не сочтите за оскобление, это просто собственное ваше наваждение... Причём тут кто-то ещё здесь. Это же ваше ересь. Как и ваш апломб.
Николай Рукмитд-Дмитрук 17.08.2025 13:46 Заявить о нарушении / Удалить
Валентина Чаплыгина 17.08.2025 18:51 Заявить о нарушении / Удалить
неДостЁртое: НЕ СЧИТАТЬ. )
Валентина Чаплыгина 17.08.2025 18:56 Заявить о нарушении / Удалить
К Регерофостеру это не относится.Я вне чесла как загодя уже вам указал природы ваших инсинуаций. Зря вернулись, последнее слово не за вами...Постоянное желание “последнего слова” связано с детскими травмами.Иммеющий место страх оставаться в “подвешенном” состоянии.Цикличность в отношениях: уход-возвращение
Манипулятивный характер поведения
Нежелание слушать оппонента до конца
Перебивание и уход от темы
Игнорирование аргументов собеседника
Как это формируется
Детские травмы
Отсутствие возможности выразить свое мнение в детстве
Подавление личности родителями
Негативный опыт коммуникации в семье
Социальные факторы
Неуверенность в социальном статусе
Страх быть отвергнутым обществом
Потребность в признании
Что можно сделать
Самоанализ
Отслеживание своих эмоций в момент конфликта
Анализ детских травм
Работа над повышением самооценки
Практические шаги
Обучение навыкам активного слушания
Развитие эмпатии
Практика принятия чужой точки зрения
Работа с психологом для проработки глубинных причин
Терапевтические методы
Психотерапия для работы с детскими травмами
Групповые тренинги по коммуникации
Медитативные практики для снижения тревожности
Важно понимать, что такое поведение — это не просто черта характера, а защитный механизм, требующий внимательной проработки. Работа над собой поможет выстроить более здоровые отношения с окружающими и повысить качество жизни.
Вы ошиблись дверью. Я же вам указал куда идти.Вы тотально ошиблись.Я кам в семейные консультанты ненанимался.Вам нужна другая дверь с надписью Психотерапевт на обратной стороне которой Психиатр.В третий раз невозвращайтесь...Вам требуется клиническое интервью.Сбор анамнеза
Оценка психического состояния
Анализ паттернов поведения
Психологическое тестирование
Личностные тесты
Проективные методики
Когнитивные тесты
Наблюдение
Анализ поведения в различных ситуациях
Оценка социальных взаимодействий
Важно помнить, что самодиагностика может быть опасной. Только квалифицированный специалист может поставить точный диагноз после комплексного обследования. Рекомендуется начать с консультации психиатра или клинического психолога, которые проведут необходимую диагностику и при необходимости направят к другим специалистам. Не болейте!НеДостЁртое как и стёртое СЧИТАТЬ.И между строк тоже...И это принципиально.
;-)
- Как же я сожалею, что захотела прочесть ваш опус!
Я действительно, думала, - что всё про Есенина!
А попала, просто к больному, который ещё скорее и с диагнозом.
Что, же вы ко мне: привязался?
/Отступись! Нечистая сила.. Больше мне не отвечай./
Я же упоминУла вам: а за сим - прощайте.
Прощайте. Прощайте. Прощайте. Прощайте. )
Я, вас очень Люблю! ) /только, давайте, попрощаемся/
НАВСЕГДА! )
Валентина Чаплыгина 18.08.2025 03:33 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Коломбина не… и уходила плача в руку спящего Пьеро. Только приходил к ней Буратино, выпивая слёз её вино…
А по поводу диагноза не переживайте. Это надуманная величина. Если конечно изходить из того факта, что Есенин перед своей смертью «Персонификацировался» в узилище П. Б. Ганнушкина. Или вы считаете что Есенин действительно был экстраневменяем, как и завсегдатое множество в теперь... В этом завсегдатом множестве я вас не вижу. Но луне на сосне видней. Вопрос только в том, что случилось с Дельфийски оракулом и двумя чёрными голубками?
Дельфийский оракул действительно имеет связь с луной, хотя эта связь не является прямой, а проявляется через различные аспекты древнегреческой мифологии и ритуалов. Пифия — жрица, служившая в храме Аполлона в Дельфах, — играла центральную роль в культе. Её деятельность была тесно связана с природными циклами, в том числе с лунными. Основные связи с луной: Женские божества. Луна традиционно ассоциировалась с женскими божествами в древнегреческой мифологии. Пифия как жрица-женщина естественным образом входила в этот контекст. Цикличность ритуалов. Многие ритуалы в Дельфах проводились в соответствии с лунным календарём, что было характерно для древнегреческих культов. Очищение и подготовка. Перед прорицанием пифия проходила сложный процесс подготовки, который включал пост и омовения. Эти обряды часто привязывались к определённым фазам луны. Символизм. Луна в древнегреческой культуре символизировала пророчество, мистические силы и связь с божественным, что перекликалось с ролью пифии как посредника между людьми и богами.
- Как же я сожалею, что захотела прочесть ваш опус! Я действительно думала, что всё про Есенина!
- Жалеть не надо. Всё на своих местах. Просто будем общатся дальше, но в другой манере, где нет места недоразумениям и паскудству. Просто как люди... взнуздавшие нечистую силу и её потьму преднамеренности... Образно выражаясь.
О двух чёрных голубках, которые, согласно сюжету, улетели из египетских Фив: одна — в Ливию, а другая — в Додону.
Согласно этой истории, голубка, прилетевшая в Додону, человеческим голосом приказала воздвигнуть там прорицалище Зевса, что додонцы и сделали. Голубка, улетевшая в Ливию, приказала основать там прорицалище Аммона.
Аммона(абсолютизированного Аминя) я не признаю…Две чёрные голубки в роковой без сути судьбы не причём, их использовали для бифуркации сознаний абсолюта множеств, но не частной производной сознания единиц... С вашим восприятием все в порядке. При условии обретения информ-взимо-ченжа в хорошем смысле этого слова. Метафорично если выражаясь.
Персонификация не является психическим отклонением**. Это нормальный психологический процесс, который имеет несколько значений:
1. В широком смысле — это литературный приём наделения неодушевленных предметов человеческими качествами. Например, когда мы говорим «ветер шептал» или «солнце улыбалось».
2. В психологическом контексте — это процесс формирования образов в сознании человека при взаимодействии с окружающим миром. Согласно теории Гарри Салливана, персонификации начинают формироваться с младенчества и включают:
; образы матери (хорошая/плохая)
; образы собственного «я» (хорошее/плохое)
; образы идолов (воображаемых друзей)
Важно понимать, что персонификация сама по себе не является отклонением, но может иметь разные проявления:
Нормальные проявления:
; Помогает в обучении и запоминании информации
; Способствует развитию эмпатии
; Используется в воспитании детей (нельзя обижать куклу, потому что ей больно)
; Является частью творческого мышления
Проблемные аспекты:
; Может приводить к искаженному восприятию реальности
; Иногда образы не соответствуют действительности
; Могут формироваться стереотипы в восприятии людей
Когда персонификация становится проблемой? Если:
; Человек не может отличить реальные качества от надуманных
; Это приводит к серьезным проблемам в общении
; Вызывает постоянный дискомфорт или тревожность
В таких случаях может потребоваться помощь психолога для коррекции восприятия. Но сама по себе способность персонифицировать — это естественная часть человеческого мышления и воображения.
Чары
Николай Рукмитд-Дмитрук
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»,
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою»…
Всевелико возвышенья
Её дивность красоты
Звёзднобелого струенья
Млечных крыльев высоты …
Глаз её степную осень
И всеснежную придаль
Светнебес огонь подтопень
дняподвечера хрусталь…
Как и ночь, что с переливом,
Зоретравнолунь утра,
Чтобы сталась счастьемиром,
Во все зло ступив добра,
Во все смерть и умиранье
Сокрушительницей чар,
Чтобы длилось прамерцанье
Просветлённым жизни в дар…
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»,
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте то, что говорю»…
Николай Рукмитд-Дмитрук 19.08.2025 12:39
Николай Рукмитд-Дмитрук 17.08.2025 19:55
Свидетельство о публикации №225081500357