Слово Ребёнок как Дар Божий человеку
Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу поговорить с вами, уважаемый читатель, об интересном для меня понимании Божьего знания, как понимания сложения чувственно смысловых значений букв слова "Ребёнок", которые чувствуются, но не понимаются современным человеком.
Но всё таки давайте начнём с самого начала, с смыслового раскрытия самого слова "Ребёнок".
Как уже говорил раньше, мы (современные люди) не всегда понимаем нами же произносимые слова. Вот на пример есть такое слово *Ребёнок*, само слово вроде бы обыденное, повседневное (затёртое), и каждый человек вполне понимает, что означает слово *ребёнок*, но...
Сама странность в том, что мы (я сейчас говорю о именно русско говорящих людях) слышим слова в так сказать понимаемом односмысле знания услышанного слова, но мы так же слышим и воспринимаем слова на подсознательно чувственном уровне. И я в этой статье постараюсь это показать на примере слова *Ребёнок*.
Ре-бё-нок - (р)- свет (е)- чувством (б)- Божьей сути (Божьего дара) (ё)- моим - нашим чувствам (н)- принимаю (о)- небесными (к)- ощущениями.
Для родителей их собственный ребёнок понимается как Свет - свет их любви для них самих (для родителей) и для этого мира, тогда почему ребёнка назвали не как бы смысловым значением *Свет*, а каким то непонятным словом - наименованием слова *Ребёнок*...
Но смотрите, уважаемый читатель, как красиво смысловом понимании знания каждой буквы открывается само смысловое знание букв слова *Ребёнок*. Ре-бё-нок - Свет Чувством Божьей Сути как Божьего Дара Нашим Чувствам (любви родителям между собой) мы Принимаем Небесными Ощущениями. То есть мы слышим слово *Ребёнок* и представляем - понимаем именно маленького молодого человечка - младенца ребёнка. Но мы так же воспринимаем услышанное слово *Ребёнок* на подсознательно чувственном уровне, где звуки букв слова *Ребёнок* нам говорят - показывают, что само значение *Ребёнок* - это СВЕТ как Чувство для человека (для родителей) именно БОЖЬЕГО ДАРА, как физического воплощения Божьей Сути - Божьего Ответа на Наши (любви к друг другу) Чувства - на чувства нашей взаимной любви, и это физическое воплощение в значении *Ребёнок* мы (родители) Принимаем Небесными Ощущениями (родители радуясь взращивают своё дитя и воспитывая доводят своего ребёнка до возраста совершеннолетия). Вот такое красивое прочтение слова *Ребёнок* возможно в понимании смыслового прочтения букв этого слова. Но...
Кстати: Вполне понимаемо, что само чувство взаимности
любви между мужчиной и женщиной самими участниками
любви понимается как чувство духовной близости
и благодати, как собственного чувственно духовного
удовлетворения.
Но вот странность, чувство любви понимается как
духовное чувство, а как понимать духовность чувства
Любви в переходе состояния физического воплощения
благодати. Странность в том, что именно три слова
*Дитя*, *Дитё*, Дети, и утверждают это такое
понимание.
Дитя - (д)- фиксация (и)- живая (т)- благодати (я)-
нашей.
Дитё - (д)- фиксация (и)- живая (т)- благодати (ё)-
моих - наших чувств.
Дети - (д)- фиксация (е)- чувств (т)- благодатью
(и)- живой. То есть звучание букв слова *Дитя* - это
Фиксация Живая Благодати Моей Благодати Наших Чувств
(физического воплощения взаимности любви между мужем
и женой, между мужчиной и женщиной). И слово *Дети*
- это чувственное понимание Фиксации наших чувств
физической Благодатью Живой (наши Дети и есть
физическая благодать нашей любви и нашей жизни).
Вот такое удивительное слово *Ребёнок* существует в русском языке, которое разворачивается уже тремя словами *дитя*, *дитё*, *дети* как утверждение нашей русской культуры в Языке нашего национального общения. Но...
Меня (именно как человека) удивляет, как современный русский (русскоговорящий) человек забывает (и не просто забывает, а именно не чувствует) смысловые значения услышанных русских слов... Но что же ещё может рассказать слово "Ребёнок" пониманием смысловых значений букв этого слова.
На пример почему в слове "Ребёнок" первая буква есть буквы (Р) и (Е), то есть Свет как Чувство - как Чувствование состояния мира. Дело в том, что любой ребёнок рождённый на планете Земля в физическом теле через понимание Господа Бога и Божьего Мира есть - имеют состояние Ангела, то есть Ангельское состояние. И это состояние Ангела для физического человека (особенно для женщин и родителей) есть - чувствуется Светом Небесным. Именно по этому если мы (как человеки) нравственно нормальные люди, нам всегда приятно видеть улыбающиеся детские личики, и нам иногда больно видеть плачущие детские лица.
Но тема "Ребёнок - это Ангел" моим первым утверждением не заканчивается. И за это говорит своим чувственно смысловым значением буква (Б). Буква (Б) несёт - имеет чувственно смысловое значение "СУТЬ - Суть чего то", но само значение "Суть" невозможно без значения "Бог", так как только Господь Бог точно знает и воплощает в околосолнечном пространстве любое значение любого предмета, вещи, явления, живого организма, как точного знания Сути всех перечисленных значений этого мира. И по этому значение "Суть" уже понимается как "Божья Суть", которая может означать и Божий Дар - Подарок, и Божье наказание. Странность понимания значения "Божья Суть, как Дар - Подарок" в том, что Господь Бог свои подарки в виде ребёнка не даёт бездумно и не оставляет своим вниманием, но... Дело в том, что понимание значений "Божье внимание" и "Божья помощь" - это несколько разные значения. Божья помощь - это понимание некоторой избранности данного ребёнка, как человека, которая (избранность) понимается как Божья помощь в устроении более благой жизнечувственности и жизнепереживания, дарения от Бога что то более в чувствах экстасенсорного чувствования и понимания этого мира, возможного прочувствования и понимания будующего жизни векторного развития некоторых людей и общего состояния человеческого общества и развития человеческого мира. И в этом вполне можно понимать некоторую элитарность отношения Бога к этому человеку.
А вот значение "Божье внимание" есть действительно буквальное Божье внимание к буквально каждому человеку в виде намерений и действий этого человека к этому миру, в виде общего и духовного образования этого человека, в виде принятия и усвоения для этого человека своего жизненного опыта. В виде как и какой личностью мироотношения становится тот или другой человек... Я не буду сейчас описывать, каким образом Господу Богу удаётся подобное действие разумного контроля к каждому человеку, я всё это описал в другой статье, но это действительно так, Господь Бог, как разумная личность восьмого порядка, имеет такие духовные и физические возможности.
Но вот с детьми до определённого возраста совсем другая ситуация, и эта ситуация Божьего отношения ко всем детям стоит пояснения и вашего понимания, уважаемый читатель. Как сказал чуть выше, каждый в нашем мире Ребёнок со своего зачатия, как Божьего разрешения на рождение этого человека в этот физический мир есть - имеет состояние "Ангел". И встаёт вопрос: А что же это даёт Ребёнку, и что же состояние "Ангел" означает для Ребёнка?
Господь Бог только на некоторое время (время зачатия, рождения и детства до взрослого состояния ребёнка) вручает жизнь ребёнка, воспитание ребёнка, юридическую ответственность за ребёнка в руки двух человек - мужчины и женщины, Папы и мамы, как Родителей этого ребёнка,,, Конечно понимаемо, что родители должны буквально заботиться о физической жизни своего ребёнка - своих детей. То есть родители должны физически заботиться и обеспечивать физическую жизнь своего ребёнка, качественно и вовремя кормить, обеспечивать чистоту тела своего ребёнка, обеспечивать своего ребёнка чистой и относительно по размеру одеждой, следить за здоровьем своего ребёнка, и если ребёнок заболеет, обеспечить лечением. И за это положение отвечает окончание слова "Ребёнок", как слог из букв (НОК) - (н)- принимаем (о)- небесными (к)- ощущениями. Но...
В русском народе говорят: Часто Родитель не тот, кто родил, а тот настоящий Родитель, который ребёнка воспитал. И это правильное понимание, так как часто уже взрослый человек во многом есть жизненное отражение миропонимания своих родителей, как жизненное миропонимание воспитывающего этого ребёнка человека. То есть родителям надо не только физически вырастить своего Ребёнка - своих детей до взрослого состояния и своей взрослой жизни, но и воспитать своих детей личностью какого то (желательно благого) миропонимания и мироотношения, дать среднее образование, если есть финансовая возможность, может быть дать и высшее образование как какие то знания об этом мире и какой то благой - благополучной жизни этого человека в жизни этого общества и государства. Странность именно правильного морально этического жизненного воспитания в том, что если сами родители живут в любви и радости, то и дети видя именно любовно ласковые отношения между женой и мужем, как их мамой и папой, приятно деловые отношения между их отцом м матерью, берут эти благие отношения любви к друг другу между родителями как некий морально нравственный для себя стандарт и принцип, и уже в своей взрослой и самостоятельной жизни уже взрослые дети будут стараться выстраивать такие же приятно любовные и благие отношения с уже своими жизненными и любовными избранниками.
Кстати: Хотя многие это понимают и не отрицают,
что дети повзрослев сами влюбляются, и
с некоей независимостью и своей индивидуальностью
избирают себе любимого избранника для семейной
жизни,, но... Но жизнь показывает обратное, если
дети выросли в такой счастливой своей любовью
семье, то дети подсознательно берут некий
жизненный стандарт - для девочек это стандарт
отца, мужчины и мужского отношения к своей жене,
как любимой женщине, а мальчики будут видеть
в своей любимой избраннице стандарт женщины
и женского отношения своей мамы. И став
взрослыми эти дети подсознательно будут
искать и выбирать в свои избранники людей
с подобными личностными характеристиками.
Но человеческая жизнь и человеческое общество
в современном мире достаточно разнообразно
людьми с иногда разными, иногда противоречивыми
и несовместимыми личностными характеристиками.
И хотя любой человек так устроен, что ему
нужно какое то человеческое общение, тем более
любой человек старается выстроить близкие
сексуальные отношения путём метода проб и
ошибок, но дальше по жизни мужчина и женщина
в своей семье будут стараться именно сделать
(простроить) из нынешнего своего супруга некое
подобие понимаемого семейного стандарта.
И многие семейные ссоры часто имеют именно
такое основание несовместимости психологических
и личностных человеческих характеристик
в построении существующей семьи.
Но есть ещё один аспект соотношения Господа Бога с пониманием значения "Ребёнок". Дело в том, что Господь Бог потому считает каждого Ребёнка Ангелом, как Ангельское состояние, которое означает состояние некоторой неподсудности за свои неправильные - неправедные жизненные поступки, потому что человеку что бы научиться жить в человеческом обществе надо дать некоторое время бля понимания, как воспитания, неких благих поступков и и грехов - подлых поступков. И это именно время детства, когда ребёнок не понимает, что он сделал, благо или грех - подлость, но именно любимые родитель (в основном родители) объясняют (имеют возможность объяснить, что бы ребёнок это понял благостью своего миропонимания) своему ребёнку сентенцию, "что такое хорошо, а что такое плохо", и ребёнок такие нравоучительные беседы от своих любимых родителей принимает на веру от первых значимых в этом новом мире для него личностей. И ребёнок в таких любовно нравоучительных беседах - отношениях со своими родителями учится жить в человеческом мире и в человеческом обществе. Конечно нормальное понимание, что в воспитании каждого ребёнка с возрастом - с возрастанием его младых лет окружающее человеческое общество больше и больше вовлекается в воспитание этого маленького человечка, но всё таки центральную ось нравоучения всё таки многие годы держать родители этого ребёнка.
Я сейчас показал, что и как происходит в жизни Семьи, как любящих друг друга мужчины и женщины, как в этой взаимной любви участвует - имеет своё участие Господь Бог. И как и чем одаривает Господь Бог любящих друг друга мужчину и женщину, а именно зачатием и рождением ребёнка, который (ребёнок) если рождается в любви, то уже априори имеет к себе непререкаемую родительскую любовь. Но вот странность, которая понимается как условие: Мир человека уже большой - очено большой в численном исчислении, люди (половозрелые мужчины и женщины) как то пытаются как то контактировать и налаживать какие то близкие (тактильные) отношения, но эти близкие отношения не всегда носят нравственно обязательные принципы. Но физические свойства физического тела человека при близком контакте могут - имеют возможность даже без желания зачатия привести к этому самому зачатию ребёнка, который может быть и нежелателен - не очень желателен на пример для женщины, тем более нежелателен для мужчины (любовь и секс только для своего удовольствия)...
Но вот ещё одна странность обретения и воспитания ребёнка со стороны Бога. Эта странность понимается как значение, что Господь Бог дарует Ребёнка, как Дар Божий, за взаимную любовь мужчины и женщины друг к другу. И эти любящие родители после рождения заботятся о своём любимом ребёнке, которого воспитывают и растят до взрослого возраста, но... Человеческий, как самосуществующая и самонастраивающаяся системе, Не Существует... То есть Мир человека существует и может существовать только под дланью (рукой, ладонью) как руководством Бога. Жизнь человека всегда располагается Богом, и для разных людей у Бога разная судьба. Эти слова про судьбы человеков в том, что некоторым родителям отмерен малый срок жизни. И появляются дети - сироты, дети которые лишаются родных родителей... И если следовать современному пониманию человеческого мира, что детей могут растить только родные родители, то странное понимание - почему в современном человеческом мире есть - существуют такое значение о осиротевших детях "Сирота". Но вот странность, понимание "Сирота" (а слово "сирота" есть именно русское слово) и понимание "Детдом" (сиротский Дом) почему то появились в последние Сто пятьдесят - двести лет. Странность в том, что в Русском мире - в русской культуре не было понимания "сирота, сиротство". И это понимание не потому, что сирот в русском мире не было совсем, а потому, что в Русском мире, в русской культуре существовало негласное правило " Родственники - родные по роду люди должны взять на себя заботу о сироте на свои плечи ло разумно взрослого состояния этого человечка.
Так вот интересное знание и значение от Бога, как Личности, взрослый человек (а возможно Семья) если возьмёт на воспитание сироту из Детдома и воспитает этого ребёнка до взрослого состояния, пред Богом этот человек (эти родители) зарабатывает пред ликом - лицом Бога более высокое духовное положение. И что бы вам, уважаемый читатель, было понятна выше изложенная информация, скажу следующее. человек решивший и решившийся взять в свою Семью из детдома сироту на воспитание, пред Богом поднимается на одну или несколько духовных ступеней своего духовного роста. То есть Господь Бог добрые дела, а тем более такие добрые и благие дела от человека никогда не забывает, и это - такое понимание дел и жизни человека только в плюс этому человеку.
Вот такое понимание о Ребёнке и значения Ребёнка для человека и для Бога, уважаемый читатель, есть у меня и моей Души. И если для Вас, уважаемый Читатель, эта информация будет интересна, я буду вам признателен.
С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.
Анатолий Боков, Один Окий хвилософ Толька ветер.
Свидетельство о публикации №225081500385