СВП 5
Куда движется мир. Все цели развития человечества обозначены, они сформулированы, идёт исследования на эту тему. 1600000 открытий в год.
Их не охватить одному человеку, поэтому появляются научные обзоры
Движение науки разных областей. Цели - жить долго и быть счастливым. Быть здоровым, не болеть. В 120 лет быть как в 20.
Биологизаторы видят ответы в биологический жизни. На вершине - свп , ответы не в теле человека, а в душе. Мы не отдаём познание развития души науке или религии, эзотерике..
Процесс познания нашего вида - в поэзии, литературе.
От чего отталкиваемся в процессе познания человека? разделяя на животные составляющие и на человеческие. Где мы утрачиваемся все человеческое и превращаемся в животное.
Кто-то совершает действие против животной природы, подвиги, отдают жизнь - это великие люди.
Оральный вектор.
У всех животных и птиц есть особи, которые предупреждают об опасности криком. У приматов - мы ещё определяем какая именно опасность: лев, орёл...
У животных мутации всего вида.
У нас часть мутирует, в этом отличие от животных. У хомо сапиенс - предупреждение об опасности криком.
У оральников сильнейшее желание кричать!!!
Лайза Минелли , Я так хочу кричать. Отвозит к железной дороге, под грохот железнодорожного состава начинает кричать.
Такой оральный вектор - хочется кричать.
Крик оральника имеет воздействие.
Кричать может любой. Но когда кричат другие люди, мы не реагирует.
Реагируем на крик ор. Спасай кто может.
Что в этом крике, чем отличается? Не знаю, требуются исследования.
Остальные кричат - мы не реагирует. А на Ор - мгновенно. Не зависит от тембра голоса. Но от чего-то зависит.
Когда у нас появляется сознание, утрачиваем способность спастись.
Наш предок мгновенно реагирует. Когда возникает сознание, оно подавляет инстинкт.
ДЕЛАЮТ ТОМОГРАФИЮ МОЗГА: Человек принимает решение до того как осознал, медленно работает мозг.
Мы долго думаем, а компьютер не думает. Айфон работает мгновенно.
Попробуй в уме посчитай. Мозг слабо работает. В будущем наш мозг будет в млн раз эффективнее любого компьютера.
Единое сознание- не одна голова, а 7 млн. Они и будут постигать "нет никого кроме него".
Опираемся мы на сознание. Васенька кричит: "Леопард". Пока мы подумаем, среагируем...
В саванне пасется трепетная лань, кидается леопард - какая у неё реакция, скорость.
Сознание появляется- нечем быстро реагировать. Невозможность спастись. Пока увидит, осознает - уходят крохотные доли секунды, быть или не быть.
Единственным спасением является оральник. Крик оральника у нас вызывает отклик, мгновенно вбрасывается адреналин, столько, чтобы подавить сознание, и мы не думаем, начинаем реагировать.
Мгновенная реакция.
Если кричит другой - мы думаем.
Мы спасаемся ТАМ, ГДЕ НЕ МОЖЕМ СПАСТИСЬ. Оральник подавляет в нас человеческое.
Если была большая опасность жизни, мы потом не может это вспомнить, сознания нет. Не помним.
Большая опасность, адреналин. Спасаем себя, но потом ничего не помним.
========
Рассказ ЮИ: На 9 мая собирались родственники , дяди, тёти. Они воевали.
Народный был праздник. Выходили в подъезд, курили. Все подъезды, на всех этажах.
Мои дядя, у одного был орден редкий, высокий.
Каждый раз от рассказывал историю о том, как он получил этот орден. Я слушал, как он это делал. А потом год играл в волнушку, проигрывал эту историю. На следующий год ... он опять рассказывает, это совершенно другая история, не похожая... у детей противоречивое сознание. Это не вызвало противоречий, услышал новое, захватило. Опять год играл.
На третий год опять рассказал непохожую историю. Я занимался математикой и возникло сильное противоречие. Наверное, это не мой дядя, а переодетый фашист -детская мысль. Подошёл к нему, достал ножичек перочинный, фонарик и говорю, давай выйдем. Он обалдел. Признавайся, кто ты? - Я это я.
- Ты все врёшь, ты в том году совершенно другую историю рассказывал.
Он стал извиняться: "Я не знаю, я ничего не помню.
- Это же ты делал.
- Там был такой шум, рукопашный бой. Мат, крик, стрельба, помню, только я орал матом. Больше ничего не помню. Люди потом рассказывали. А они по разному рассказывали.
Это адреналин, инстинктивное спасение.
В России есть сайты о наградах, командиры писали листы для награждения. Солдаты не знали, за что награждали.
===========
Подавленное сознание от стресса. Не помню. Оральник криком дает такой эффект. Освобождает нашу возможность спастись.
На слух нельзя отличить.
Что то есть, но не понятно.
Психика человек - это "не дать себя съесть". Оральник помогает, подавляя в нем человека.
"Поесть самому" - ор помогает, подавляет человека, чтобы смог прокормиться.
"Размножиться" - Ор подавляет в нас человека, говорит на сексуальные темы. Позволяет спастись на животном уровне.
Именно у ор человека была такая функция, стала видовой ролью, возникло добавочное желание.
Животные звуками передают определённые сообщения.
Сплетни обезьян, о сексе и о деньгах. В современных больших коллективах люди сплетничают.
Харари делает вывод, что сплетни укрепляют коллектив.
Темы - Секс и доходы. Сплетни вызывают доверие, но это обезьянье, спускание на животный уровень.
Другой путь, в условиях ур вектора. Когда возникает доверие, учитесь писать письма. Эпистолярный жанр. О чем это? О любви, о чувствах, не об обиде, презрении.
Люди по переписке влюбляюсь друг в друга. Это лучшее что было создано. Любовные письма у Чехова, Достоевского, Толстого.
2:25 любовные письма своей жене Чехова.
Пишите что на душе, без фальши.
Когда возникает сознание мерцающее - форма рационального восприятия реальности, в нем закладываются мыслеформы.
Где сердце человека, там его и мысли. Необходимость выразить их вербально.
Выразить мысли, от наших сердечных желаний.
Когда принимаете новых писателей статей в команду, проверяйте людей - как они пишут письма. Как написать статью чтобы это не был отрывок их тренинга. А вы давайте задание - написать письмо к любимому отделу.
Письма в армию.
А куда писать, зачем писать. Уметь выразить себя письменным словом - огромное значение для зв и зр людей. Это процесс психоанализа, психотерапевтичнский. Развивает способность выписывать письменным словом.
А потом напишите свои впечатления. Вы почувствуете себя иначе.
В ор векторе появляется добавочное желание выразить говорением мысли. Нам не понятно даже бормотание обезьян и наших предков.
Откуда непроизвольно говорение? Мы то, что чувствуем и думаем. Наша психика реагирует на внешний мир через вамероназальный орган. Мы воспринимаем внешнюю среду в ощущениях.
Ор из бессознательного переводит ощущения в вибрации, колебания. Возникает слово. Речь. У ор , с него начинается речь.
Он вначале говорит, потом думает. Вербальный ум. Говорю, потом осознаю мною сказанное.
У других - чувствую, думаю, говорю.
У ор - чувствую, говорю, думаю.
Это делает его умным человеком, очень умные люди, но по ним не скажешь. Болтун, балабол.
Что видит, то и несёт.
Два умных человека от природы - об и ор.
Интеллект - зр и зв, индивидуальный, это кора мозга, индивидуальное сознание.
А ум - прямая связь с древним мозгом, коллективным бессознательным.
Он не пройдут ни один тест на IQ.Но они более приспособлены к жизни.
Зр разве умеют жить? развитые - интеллектуалы и эстеты, самограниченные.
Там где люди кусаются, толкаются, они не могут жить в этом животном царстве.
Для чего вообще все? Выжить во что бы то ни стало.
Эволюции. Возникновение ума интуитивного и вербального. Направлен на выживание,
Могучий ум. Это индивидуальная проекция из коллективного бессознательного.
Об то что чувствует, сигнализация в древний мозг, получает в себя.
Ор- те, что выдают из древнего мозга информацию во внешний мир.
Ощущения я конвертирую в вибрации.
Осмысливаю бессознательные переживания.
Я конвертирую в слово, а потом осознаю - это вербальный ум. Говорю смыслы, скрытые в нашем коллективное бессознательном, это вне времени.
Предвидение или пророчество.
Высоцкий: "Без умолку безумная девица Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!" ...
Движение общества - уникальным образом находить правильное решение коллективных проблем. Зависит от степень консолидации общества.
Об получает вовнутрь, ор наружу.
Все что есть в одной квартели, того не в другой квартале.
Об и ор. Не говорящий вектор - об . Все говорение состредоточени в ор.
С него добавочное желание к говорению. Оральник не задумываясь говорит.
Толкачев так показывал: "Ой, что я сейчас сказал. Скорее запишите, что моя оральная обезьяна сейчас сказала". Это так и есть.
Так как мы говорим из бессознательного. Вы это слышите, у вас возникает процесс - соединять вибрацию с таким же ощущением, как у меня.
Слышают речь ор - свои ощущения переходят в смысл."Всегда так ощущал, только сказать не мог".
Почему ? У нас единое ощущение. У Ор оно выходит словом. Соединяется ощущение со словом, вызывает отклик.
Осозналось смыслом, словом.
Современные оральники не в каждый момент говорят из бессознательного.
Так возникает говорение. Осознаю психическое, ощущаю что-то. И вдруг слово и я осознал, что я ощущаю. Это очень яркое переживание.
Это слово всегда переживается. Природная память эмоциональная. Когда я слышу. Я запоминаю слово. Осмысливаю "тёмное разлитое" ощущение. Как бы психоаналитический эффект, запоминаем и научаемся говорит.
Ор возбуждает это добавочное желание к говорению. Мы говорим вторично. Такая последовательность в микровремени.
Свидетельство о публикации №225081500411