Одинокий убийца Гл. 7
В Лесном стали пропадать кошки и собаки, сначала это были бездомные животные, но сердобольные старушки, которые их подкармливали на постоянной основе, а также повара из столовой, не могли не заметить исчезновение любимых питомцев. Потом в крайней хате пропал старый кобель Барбос, который едва передвигал ногами и, естественно, убежать от хищника он не смог.
Разумеется, все знали, кто в этом повинен, а иначе, как можно объяснить пропажу пяти собачек, включая Барбоса, и трёх котов. Ну не ушли же они из деревни по собственному желанию, потому что для них нашлась более удачная доля. Этого не может быть, ни одно животное не уйдёт с того места, где его каждый день сытно угощают вкусной, а в зимнее время, ещё и горячей едой.
Собаки, те, в основном, прижились возле столовой, там косточек и всяких отходов хватало на всех, два кота облюбовали себе место на чердаке магазина, а ещё один - ходил от двора ко двору, пушистый дымчатый красавец, которого все любили и все по очереди следили за его питанием. Много раз Дымка, так назвали котейку пенсионерки, хотели забрать к себе, но он не согласился, для него свобода оказалась дороже всего на свете.
И вот они все исчезли, Дымок в том числе. Не сразу, а постепенно, потому заметили уже потом, когда не стало возле магазина последнего кота.
Толпа жителей Лесного прибыли к конторе и стали дружно и громогласно возмущаться, мол, зверюга себе вольготно разгуливает по деревне, а больше десятка охотников ничего не видят возле собственного носа. Мол, до коль терпеть, за что боролись?
Митинг еле успокоили, егерь этого участка объяснил, что они, в основном, караулят прилегающие леса, а также обследуют оба берега широкой реки, но раз такое дело, то так и быть, поменяют все планы и подумают над дежурством в самом посёлке и подступах к нему. Но обвинять людей, которые иногда сутками не спали, а пытались отыскать следы хитрого и коварного зверя, это, по меньшей мере, не выглядит благодарно от местного населения, если ещё учесть то, что некоторые охотники, бросив семью, приехали сюда издалека, рискуя собственной жизнью.
- Ну, а как вы хотели, - заканчивал свою речь лесничий, - зверь хитёр и очень изворотлив, он прожил долгую для волка жизнь, набрался опыта, потому и тяжело его разоблачить. Он многое знает, чего не знаем мы, каждому живому существу, даже в весьма престижном возрасте – очень хочется продолжить свои деньки под этим солнцем. Вот так и волк, он всё отдаст ради своего спасения. Конечно, мы всё равно его найдём и уничтожим, но, когда это случится, известно только одному Господу.
Сразу же в конторе началось совещание, по распределению дозорных точек вокруг села и кто на каких «пунктах» будет дежурить с утра до позднего вечера. В ночь смены поменяются, одному столько не потянуть, рано или поздно заснёт прямо в дозоре. Да и помыться надо, люди всё-таки.
Но тут случилось радостное событие, у одного из охотников, Сысоева Олега, родился внук, мужчина с утра притащил в контору несколько сумок с выпивкой и закуской, но лесничий не одобрил:
- Олег, не время сейчас, сам не понимаешь? Только людей уговорили, обещали им, а ты водки притащил ящик целый. Нет, мы от души поздравляем тебя, это такое счастье, рождение ребёнка, но, как твоя затея будет смотреться со стороны? Волк, значит, людей убивает, а мы гулять и веселиться начнём с утра пораньше? Нам же никогда этого не простят. Давай так договоримся. Уничтожим хищника, а уж после и устроим пир на весь мир.
- Да когда это будет? – обиженно произнёс Олег. – Я же не против, чтобы вначале людоеда прикончить, но, думал, по стопочке и на работу.
- Не, так не пойдёт. Неси всё домой обратно и заступай на смену. Твоя точка на скирде за рекою. Там лестница, Олег, когда влезешь на самый верх, то лестницу тоже с собой затяни, а то мало ли, какой этот волк, вдруг за тобой следом залезет. – и все дружно засмеялись. – Там заляжешь, спрятавшись за тюки, ты всех увидишь, а вот тебя – никто.
Олег занёс домой водку с закуской, но не выдержал, всё-таки внук родился, взял с собой маленькую чекушку и пару котлет с куском хлеба. Тост поднять за внука решил под скирдой, пока, не влезая на неё. Выпил, захорошело, прям осмелел не на шутку, но в сон так сильно клонило, что просто невозможно было справиться с собственным желанием.
Сказались бессонные ночи последнего времени, и мужчина, плашмя улегшись на ружьё, заснул крепким богатырским сном. Засыпая, всё же подумал, что он всего минутку подремлет, чтобы голова разъяснилась, а потом можно и на скирду.
Проснулся от того, вроде кто-то придавил его спину, резко развернулся, вместе с ружьём в руках, прижатому к животу, предчувствуя плохое, ибо на него пахнуло псиной и, как будто, застоявшейся речной водой, и чуть не потерял сознание от увиденного. Перед ним, заслоняя небо, находилась волчья голова, а лапы зверя, только что пребывавшие на спине Олега, потом быстро переместились на его грудь, как только Олег поменял положение. Зверь рычал, обнажая пожелтевшие, почти стёршиеся передние резцы, но от этого он был не менее страшен и опасен.
Да, хищник был знаком с ружьём, но голод переборол всякий страх. И только зверь собрался сцепить свои челюсти на горле поверженного двуного, как Олег нажал на курок. Раздался громкий выстрел, у Олега аж уши заложило, а отдача приклада пришлась прямо по нижним рёбрам, создавая жуткую боль, а с нею и противную тошноту, но, зато, как говорится, остался живой, лишь совсем немного напуганный, потому что и испугаться-то толком не успел. Олег только на мгновение прикрыл глаза, как волка, будто ветром попутным сдуло, вроде его тут и близко никогда не бывало. Вот это скорость на старости лет.
На выстрел сразу же сбежались товарищи, один за другим.
- Олег, ты в волка стрелял? Попал ли? Может ранил?
- Нет, он цел и невредим. Я не в него стрелял, а куда придётся. Я бы не успел ружьё развернуть, он уже тянулся к моему горлу. – переведя дыхание, мужчина подробно рассказал друзьям, как всё было. Его ругали, мол, если бы ты не выстрелил, то так бы потом и своего внука не понянчил. А Олег, со слезами, целовал приклад дедовского ружья, выручило.
- Он смотрел на меня, вам не передать, какой это был запредельный ужас, его глаза прощупывали меня насквозь, вроде всю душу мою переворачивали. Он и правда Демон, как мы и предполагали.
- Что умный, то умный, тут без вопросов, лишь поэтому мы до сих пор никак не можем его поймать. Но будет и на нашей улице праздник, обязательно будет. – сказал Лесничий, уверенный в своих словах.
Свидетельство о публикации №225081500469
С интересом,
Татьяна Микулич 16.08.2025 17:48 Заявить о нарушении