Что сделал Каракалла с мумией Александра

     Я очень часто думаю о распределении вины и, соответственно, ответственности, имея перед глазами вопиющий пример человеческой глупости, осужденной и Буддой, и Талмудом, и почти всеми, кроме, конечно, изуверского в основе своей православия, христианскими конфессиями. Низкопоклонство. Хотя и всеобщая замаранность в какой угодно ведущейся именно твоей страной проживания войне тоже, так сказать, внушает и наводит на неприятные размышления, но именно низкопоклонство колет глаза своей неприкрытой глупостью, а уж примитивность и явное скотство объектов для поклонения, всех этих актрис, певичек, спортсменов и так дальше убивают мое чуйство прекрасного, присущее, думаю, каждому из представителей нашего вида хомо сапиенс, напрочь. Глянешь краем глаза на свиное рыло Шараповой, ощутишь мощь глупости Овечкина или пидорка тепленького Криштиану Роналду, а потом вылезет голой сракой какая Скарлетт Йоханссон, вот тогда и оживает память предков, ты же знаешь подспудно и из историцких хроник, что буквально недавно вся эта мразь воспринималась несколько иначе. Проклятые потаскушки и продажные куски мяса были и воспринимались всеми именно за то, чем они и являлись и являются до сих пор, их даже лишали права всеобщего быть захороненными на освященной земле, сраные гладиаторы, чаще всего из числа военнопленных, красочно подыхали на радость ромеям, жопокрутки крутили сраками, пока жирные купцы и сухощавые бароны накачивались вином и курили добрый гаш, если дело происходило много южнее и восточнее, но никому, никому, никому не приходило в головы восхищаться и поклоняться, хотя судьба Таис и прочих религиозных составляющих античных мистерий вроде бы и опровергает неистовость коалы, бесящегося и исходящего на говно от понимания феномена. Оставляя религиозную составляющую присущего человечеству как виду разврата, перейду именно к возникновению феномена, ненавидя и презирая племя журналистов или, как я плагиатно именую эту мразь, журнашлюх. Именно они и только они и придумывают в угоду набивающим по любой причине и поводу карманы хитрожопых делаваров, готовых рубить лавэ на любой вообще теме, от торговли оружием и до ничем не объяснимого интереса людей к возможности существования где - то там, в пространстве, инопланетных форм жизни, раздувают из мух слонов, из тривиального прыща на коже бегемота сотворяют очередную леди Гагу, увидев блондинистую рожу которой у сраных жидихадистов, я долго недоумевал, задаваясь все тем же сакраментальным вопросом, прострелившим меня насквозь при виде широкоформатной рожи явно и нескрываемо дегенеративной анатомически и физиологически Билли Эйлиш. Кто все эти люди, Пох ?
     - Это не люди, мин херц, - невероятно, что случалось с ним весьма редко, серьезно ответил маленький медвежонок, более известный как Пох, протягивая герцогу де Гизу свой свинорез, - это придуманные шруцимами образы, картинки, слухи и сплетни, имеющие смыслом своего существования лишь извлечение ливров и экю из карманов пустоголовых мудаков.
     - А не проще ли не придумывать ничего, - думал вслух Лотарингец, задумчиво поглаживая пальцем остро отточенное лезвие свинореза, - а просто убить обладателя карманов, вывернуть их и забрать себе все найденное ? Ведь люди тысячелетиями только этим и занимаются.
     - Не скажи, - ехидно рассмеялся Пох, подскакивая к распростертому на мозаичном полу королевского дворца тяжело раненому гугеноту, - очень часто ищутся поводы и причины. Как вот с этой падалью, - он пнул кроссовкой в бок застонавшей жертвы религиозной нетерпимости Средневековья, - какая и кому разница, Лоран, сколькими пальцами он крестится и пропускает ли буквицу малую в тезоименитстве Исуса ?
    - За буквицу жизнь отдам ! - заорал какой - то бородатый и грязный мужик, врываясь в покои Лувра.
    - А я заберу, - расхохотался Меченый, вскрывая горло захрипевшего от восторга мужика свинорезом.
    Вот так и подох собачьей смертью знаменитый протопоп Аввакум, о чем, впрочем, предпочел умолчать Виллардуэн, мудро оставляя задел будущей культурной чуть ли не дружбы между Белль Франс и поганой Московией, известной и как Россия, и как Советский Союз, и даже как Российская Федерация, да прокляты будут при всех своих наименованиях и режимах.


Рецензии