Звезда Мора
- Лютня, иди сюда.
Девушка осторожно подошла.
- Что это?
- Это сердце звезды, - Назгул поднял на нее темные зеркала глаз, улыбаясь.
- Что? - Девушка недоумевала, глядя на осколок.
- Ее сердце. Душа. Видишь - она еще жива.
- Но это просто камень.
Назгул ухмыльнулся, переложив осоколок в другую руку. Ладонь левой руки потемнела и неясно было, обжегся он или это просто прилила кровь.
- Коснись ее.
- Что? - Лютня с испугом взглянула на шиита.
Назгул протянул ей ладонь с осколком.
- Не бойся, пламя не обжигает.
Лютня недоверчиво огляделась. Они стояли в кратере. Почерневшая земля, несколько деревьев живыми факелами тлели. Не очень-то верилось, что сердце звезды, что произвела такие разрушения не обожжет.
- Ну же.
Лютня еще раз взглянула в лицо Назгулу. Он спокойно и чуть загадочно улыбался. Девушка привыкла доверять ему во всем... точнее только тогда, когда дело казалось чудес. В этом Назгул не только никогда не ошибался. Он заставлял и Лютню верить.
Она осторожно протянула руку, боясь, что язычки пламени обожгут ее. Но когда она коснулась осколка, пламя лишь ласкало теплом. Однако стоило ей его коснуться, язычки ожили и осколок разгорелся изнутри. Девушка поспешно отдернула руку.
Тут Назгул улыбнулся шире и отдалил руку со звездой от себя, а другой привлек перепуганную Лютню.
- Смотри, - Прошептал он, чувствуя ее страх. Девушка прижалась к нему, ища защиты.
А пламя все разгоралось, осколок начал светиться, пока полностью не обернулся живым огнем. Свет его был чуть синеватый и холодный. И неожиданно в огне появились две прорези глаз, а затем и рот. Глазки были призрачные и нечеловечные. Зрачки засияли алым.
Рука Назгула крепче сжала Лютню, лицо ожесточилось и голос, когда он заговорил, стал холодным и властным.
- Звезда, - Произнес он.
Зрачки метнулись в разные стороны, то ли обозревая все вокруг, то ли еще что-то. Наконец глазки остановились на Назгуле. И Лютня, ничего не знающая в магии, поняла. Звезда или что бы это ни было, испугалась. Глазки сощурились, зрачки побледнели, а рот распахнулся, превратившись в провал. Холодный неземной и бесполый голос сказал:
- ТЫ Тьма.
Лютня вздрогнула, вцепившись в Назгула. Ей хотелось попросить его, что бы он прекратил, но понимала, что это невозможно. Необратимо. Он уже начал игру с силами и прекратить ее нельзя. Нужно продолжать. По своим правилам.
Голос Назгула налился яростью и силой. Не страхом, нет. Назгул никогда и ничего не боялся. Это его и спасало.
- Ты умираешь.
Огонь затрепетал, глазки и лицо на миг исчезли, огонь метнулся на руку шиита, но тут же откатился и притих. Звезда закричала. Тонко, полным боли голосом.
Назгул молчал. Только вздулись желваки на скулах, он стиснул зубы. Здесь шла борьба даже не магии, воли, и воля шиита была сильнее, чем у звезды, пусть и озарявшей небосклон тысячелетия до появления этого мира.
Огонек принял прежние очертания, но на этот раз глаза звезды были полны боли. Она покорилась магу.
- Я умираю. - Прошептала она.
- Я могу дать тебе жизнь, звезда.
Глазки вспыхнули, но огонь уже не пытался коснуться темно-синей кожи шиита. Она была в его власти.
- Отдай мне твое сердце.
- Назгул! - Вскрикнула Лютня. Лицо шиита ожесточилось еще больше, но он улыбался.
- Мое сердце не принадлежит мне.
Звезда взглянула на испуганную девушку и ее лик на миг потерял очертания.
- Она Свет.
- Она моя госпожа. - Жёстко оборвал Назгул и звезда взглянула на него.
- Тьма подчиняется Свету?
- А Свет подчиняется Тьме.
Звезда задумчиво умолкла, полусомкнув прорезь рта.
- Дай мне имя. - Прошептала она.
Назгул усмехнулся. Его рука отпустила Лютню и тут же крепко сжала ее руку.
- Наш голос един.
- Она твоя жена?
- Она часть меня.
Звезда снова задумалась.
- Пускай она даст мне имя.
- Что?
Назгул взглянул на Лютню, которая мало что поняла из беседы своего возлюбленного со звездой. Его глаза потеплели, он глядел на Лютню с нежностью и хитринкой.
- Назови имя.
- Что? - Произнесла Лютня повторила свой вопрос. Ее голубые глаза совсем потемнели от страха.
- Дай звезде имя или она погибнет.
- Мора, - Произнесла девушка первое, что пришло ей в голову.
Огонь затрепетал, лик стерся. Назгул вновь прижал Лютню к себе. Ее рука обняла его за талию, вцепившись в рубашку.
- А теперь возьми меня за руку.
Глаза Лютни уставились на него в немом вопросе. Он лишь кивнул и она, ощущая, что находится в эпицентре чего-то, ей недоступного, протянула свободную левую руку и накрыла своей ладонью ладонь Назгула. Пальцы шиита крепко сжали ее. Огонь обвил две стиснутые ладони, на этот раз обжигая. Лютня закусила губу, но не произнесла ни слова. И Назгул лишь крепче стиснул их руки. Осоколок, что был посреди неожиданно исчез, рука шиита коснулась руки эльфийки. Пламя вздрогнуло, истаивая - жжение исчезло, зато кровь в жилах обоих потеплела, окутывая единым духом две жизни и две судьбы.
Лютня зажмурилась. Назгул отпустил ее руку и крепко прижал к себе.
Ночь. Кратер посреди леса. Тёмное небо, расцвеченное орнаментом звёзд.
Лютня подняла голову. Назгул смотрел на нее с легкой усталостью и тоской.
- Все кончилось? - Спросила она.
Назгул кивнул.
- Что ты сделал?
Его лицо дрогнуло.
- На веки связал нас. Назвал тебя своей госпожой.
- Что?
Назгул крепко прижал ее к себе.
- Отныне мы с тобою единое перед богами и миром.
Лютня опустила глаза, пытаясь осознать сказанное. Но это было настолько сокровенным и жутким, что разум отказывался понять.
- А звезда?
Шиит поднял голову, вместе с ним и Лютня.
- Вот она, - Он протянул руку и указал на крохотный огонек, переливающийся в небесах алым и синим, - Мора. Свет.
В Даркланзе есть три особенные расы:
Шииты - существа родом из подземелий, по большинству мирные, отличные кузнецы. У них необычная внешность. Цветная кожа (у Назгула Драко она темно-синяя), маленькие острые уши, глаза. Глаза большие и совершенно черные, изогнутые к вискам.
Орфы - родственная шиитам расса. Та же история с цветовой пигментацией, длинные пальцы, на каждом не три сустава, как у всех существ, а четыре. Глаза человеческой формы, но как и у шиитов - совершенно черные, без разделения на радужку и белок.
Кооты - или коты. Расса живущая замкнуто, в горной долине на севере мира, в нее выходят коридоры из Подземья, из Датенвак, город шиитов проложен удобный тракт. Дружба этих расс держится на том, что шиит берегут долину Кашне-Едкчер и остальной собственно мир от нашествия драу.
Внешность коотов не столь неординарная, как у двух ранее перечисленных расс. Белоснежные волосы и алые глаза, вот и все, что их отличает от обычных людей.
Расса коотов отлична из-за своей культуры, это как бы японцы. Они считают себя потомками первых драконов и поклоняются дракону. У них нет разделения на Матриархат или Патриархат, как в империи людей или допустим альвов, где у людей только Патриархат, а Матриархат следовательно у альвов. В данный период коотами правит династия Кольери, императрица Суи.
Ну и стоит упомянуть два рода орков.
Орки Варварии и орки Долин.
Орки Долин привычные нам зеленокожие воины, но в Даркланзе они заняли позицию индейцев, а не грозы всех других расс. В силы древнего конфликта древний род разделился на две части, одна ветвь осталась в землях людей, другая ушла за леса альвов, в Свободные Долины, где и прибывает.
Орки Варварии живут в пустынном королевстве Варвария на востоке. Они кочевники, торговцы, умелые дельцы. Их внешность отличается грязно-коричневым цветом кожи и злым нравом. Это черные орки, не сказать, что они добрые к остальным рассам, но из-за малочисленности лояльны.
Стоит отметить так же, что два рода орков, долин и черные ненавидят друг друга. Орки Долин презирают своих собратьев за то, что они остались на землях завоевателей. Черные орки презирают зеленокожих собратьев просто из принципа, что они не их рода.
Свидетельство о публикации №225081500883