Истоки старой республики

Огромная планета Корусант – центр первой Галактической Республики. Эта планета полностью застроена высочайшими зданиями и промышленными постройками. На Корусанте располагается законодательная и исполнительная власть республики в лице Межгалактического Сената. Представители различных галактических систем слетаются сюда для разрешения политических вопросов. Обычно Сенат собирается раз в месяц, однако этот день станет для Республики переломным. Вокруг планеты кружили тысячи кораблей, что было необычным. По их бортовым знакам было видно, что это сенаторы. Это свидетельствовало тому, что Сенат собирается на внеплановое совещание. Галактика как никогда встревожена. Количество кораблей, кружащих на орбите Корусанта, увеличилось. Огромные и маленькие корабли летали по кругу, ожидая разрешения на посадку от верховного канцлера Норда. Канцлер является главой сената, и именно он решает все спорные вопросы. Каждые пять лет его переизбирают всеобщим голосованием всех политиков. Наконец сенаторы получили разрешение на посадку, и вереница кораблей стала входить в атмосферу планеты-города. В этой части планеты была ночь. Солнце давно зашло за горизонт, погрузив ночной город во мрак. Где-то внизу виднелись огни, освещающие улицы нижнего города. Корабли отправились к посадочным площадкам, которые находились выше всех зданий города. На пустой серой площадке стояли три человека в коричневых развивающихся от сильного ветра плащах с капюшоном. Один из кораблей приземлился. На площадку слегка шумя опустился трап. По нему сошел старый мужчина в весьма непривычном для Корусанта одеянии. Это был сенатор отдаленной планеты Альдеран – Од Марин. Три фигуры в плащах приблизились к сенатору.
- Мы направлены к вам от Совета Джедаев для обеспечения вашей безопасности, - оповестил человек по середине, - меня зовут Кавар, слева от меня мастер Ордена джедаев Зен-Лан, а справа мой ученик Реван. Мы рады видеть вас здесь в трудное для Республики время. Пройдемте, Верховный Канцлер Норд вас ожидает.
Три джедая сопроводили сенатора на борт маленького транспортного корабля, и он бесшумно полетел в сторону огромного круглого здания Сената.
Вход в здание Сената был забит консулами, сенаторами и джедаями, которые, проходя в широкие ворота, активно что-то обсуждали. «Мандалорианцы уже напали…», «Республика в западне» - доносились обрывки разговоров.
В это время из маленького транспортного корабля неспешно сошел сенатор Альдерана и три джедая. Самый молодой из них - Реван неспешно побрел за своими наставниками, гадая что же привело столько сенаторов сюда? Орден постоянно умалчивал причину собрания. Через несколько минут он узнает всю правду. Они уже прошли в просторный холл. Где послы каждой системы уже занимали свои ложи, которые быстро взмывали вверх под купол большого зала Сената. Реван сел рядом со своим учителем. Их ложе быстро взмыло на самый верх шарообразного зала. В зале слышались множество голосов. Стоял гул и шум. В самом низу зала, откуда поднимались ложи открылся большой люк, и медленно к верху сиала двигаться большая ложа Верховного Канцлера и его советников. Когда ложа достигла середины зала, разговоры смолкли. С кресла в ложе поднялся Канцлер. Он был стар. Его седые волосы опадали до плеч, взгляд его был прямой и пронизывающий, как у орла. Его худое лицо было искрещено глубокими морщинами.
Канцлер поднял руку, требуя внимания, хотя это было лишним, все и так внимательно смотрели на него.
- И так начнем заседание Сената, - начал свою речь канцлер, - Сегодня мы собрались здесь, чтобы решить проблему с врагами, пришедшими из далеких глубин Галактики – Мандалорианцами. До нас дошла информация, что Мандалорианцы уже обчистили около сорока планет. Такого не было со времен Эксара Куна. Мы должны вынести решение как нам организовать оборону. Многие из наших союзников из-за страха перешли на сторону противника. Что же сделаете вы? – в зале была идеальная тишина.
- Говорит Од Марин - сенатор системы Альдеран, - громко произнес советник справа.

Глава 2

Эта ночь была очень беспокойной. Молодому падавану Ревану не удалось поспать. Уже светало, когда Реван вернулся в Храм Джедаев. Мастер Кавар и Мастер Зен-Лан тут же отправились на Совет Джедаев в Центральную башню Храма, а Реван побрел по пустынным коридорам Храма к Западной башне, где располагались комнаты падаванов. Он пересек коридор, ведущий в библиотеку, и нажал на кнопку лифта. Двери лифта шумно разъехались. Реван от удивления чуть не отпрыгнул от разъема. Ему казалось, что все в Храме уже спят, но оказалось он ошибается. В кабине стоял широкоплечий парень и словно пронзал взглядом Ревана. Это был его лучший друг Малак. Он был ловок и силен, но никогда не умел сдерживать свои эмоции. И вот сейчас он сердито смотрел на Ревана.
- Ты чего не спишь? – спросил Реван.
- Тебя жду, - сквозь зубы проговорил Малак, - Мастер Зен-Лан опять не взял меня с собой, - обиженно сказал он.
- Успокойся Малак значит на это были причины. Я чувствую твою ярость Малак, ты знаешь к чему это может привести.
- Да знаю я. Ну рассказывай уже что там произошло? Почему Сенат собрался так рано?
Реван вошел в кабину лифта, сделал силовой толчок в сторону панели управления, и двери с шумом сошлись. Он стал с увлечением рассказывать другу о произошедшем в Сенате. Малак очень внимательно слушал. Они так увлеченно говорили, что не заметили что лифт уже остановился, и двери разъехались. Два юных падавана вышли из лифта и пошли по дугообразному коридору к комнате Ревана. Они подошли к одной из многочисленных дверей. И Реван протянул руку и ввел код замка на панели управления. Дверь раскрылась у друзья вошли в тесную комнату. Напротив двери стояла кровать. Рядом стоял стол и большой ящик для одежды.
- Ну вот, а сейчас они решают судьбу Альдерана. Мастер Кавар и Мастер Зен-Лан уже пошли туда. Я просто уверен в том, что они решат прийти на помощь им, ведь это наш долг защищать Республику. Мы действительно не сможем смотреть в глаза гражданам Республики после отказа от помощи. Кто мы будем после этого?
- А если все-таки они откажут Альдерану в помощи? – осторожно спросил Малак
- Тогда я уйду из Ордена и сам пойду на помощь армии Альдеранав, - в глазах Ревана вспыхнул недобрый огонь.
- Ну вот, а ты всегда говоришь, что я плохо сдерживаю эмоции. На себя посмотри. Ладно я пошел спать. Спокойной… э, то есть спокойного утра.
Дверь автоматически закрылась за Малаком. Реван спокойно лег на кровать и сразу уснул.
Казалось, что прошло всего несколько секунд, когда Реван проснулся от голоса голо-проекторе. Это был Мастер Кавар. Маленькая фигура Мастера отображалась очень четко.
- Добрый день Реван. Надеюсь, ты отдохнул. Тебе нужно встретить в вестибюле первого этажа Сенатора Ода. Проводи его в центральную башню на Совет.
Голограмма погасла. Реван встал с кровати, взял пояс и световой меч и вышел из комнаты. По коридору ходили Падаваны и о чем-то разговаривали. Реван быстро прошел мимо них и вошел в открытый лифт. Лифт слегка дрогнул и поехал вниз. Выйдя из лифта он прошел по коридорам к вестибюлю. В вестибюле было очень много Джедаев. Реван начал искать взглядом Ода Марина и наконец увидел его около лифта центральной башни. Падаван поспешил к нему. Увидев Ревана, сенатор пожал ему руку и прошел за ним в лифт. Лифт быстро поехал вверх. Сенатор повернулся к Ревану и сказал:
- Вы молоды юноша, однако должны понимать что такое патриотизм. Я истинный патриот своей Родины и не отдам ее на съедение всяким псам - мандалориацам. Я искренне надеюсь на вас Джедаев. Флотилия Республики без командира ничто. Сейчас мы готовы взлетать. Остался вопрос полетит ли с нами Джедай? Если нет, то мой народ погибнет, - он отвел взгляд от Ревана и замолчал.
В это время в душе у юного падавана что-то перевернулось. Его не покидала мысль о том, что Совет может отказать в помощи, и что тогда ему придется сделать тот решительный шаг, о котором он говорил на кануне своему другу Малаку. Лифт дрогнул и остановился. Реван никогда не был здесь на самом верху Центральной башни.


Рецензии