Массовая работизация населения

То, о чём в период новейшей истории России неустанно твердили здравомыслящие люди, по прошествии четверти нового века третьего тысячелетия всё же свершилось в реалии наших дней – уровень умственного развития подавляющей массы современных россиян отечественным легионерам НМП (нового мирового порядка) удалось опустить до крайне низких значений, при которых самоосознание человека полностью отключается. Сохраняются только животные инстинкты. При этом человек, как дрессированная собака, чётко знает, кто его Хозяин, которому он верно с безоглядным самопожертвованием служит всю свою жизнь. Как правило, Хозяин – это некий идейный Принцип, который постоянно довлеет над психикой человека, направляя, контролируя и реализуя примитивизированные возжелания такого человека, которые возникают в его мозгу строго в соответствии с этим Принципом. По жизни же данный Принцип в тех или иных текущих ситуациях олицетворяется конкретными людьми, обладающими более мощной психической силой по сравнению с низкоразвитыми человеческими особями – по сути, бессознательными рабами.

Человек, психически сформированный в ипостаси раба, естественно, не способен на какое-либо противодействие Хозяину, например, на осуществление публичного протеста существующим античеловеческим порядкам жизнедеятельности людей. То есть те цели, которые были поставлены перед легионерами НМП, были успешно достигнуты этими служками. Повсеместно в мировом масштабе были сформированы стада человекоподобных особей, пасущихся пастухами (легионерами НМП) на травяных площадках при регулярном скандировании всеми членами стада своего жизненного девиза «Ешь, сношайся, молись на Хозяина». Кстати, в 2010 году в США режиссёром Райаном Мёрфи был выпущен фильм «Ешь, молись, люби». Эта мелодрама сразу же стала культовой. Почему? В ней давался немудрённый рецепт обретения любым обывателем, не способным к осознанию своих мечтаний, выработке собственного мнения по небытовым вопросам, самостоятельным поступкам, формированию устойчивого мировоззрения, коллективному укладу бытия, безграничного счастья личной жизни в состоянии раба, когда не нужно думать, получать качественное образование, тратить время на культурное развитие, страдать о невозможности иметь что-то совершенно недостижимое, поскольку всем этим за него будет заниматься Хозяин в то время, как он сам будет поглощать какую-нибудь пиццу, наслаждаться сексуальными утехами и исправно служить этому самому Хозяину, целуя каблуки его ботинок. И надо прямо сказать, что этот и многие подобные «киношедевры» помогли множеству людей избавиться от своих душевных переживаний, связанными с пустотой и никчёмностью их жизней с тем, чтобы наполнить их души восторгом рабского существования под эгидой Хозяина, который требует от них только одного – безоговорочного исполнения его указаний.

Собственно, подобная рабская идеология не является уникальной. К примеру, такая идеологическая концепция массово практиковалась и практикуется мусульманами по отношению у тем, кто находится под их пятой. Этот религиозно-идеологический феномен обозначается как «синдром зимми» – исторически сложившееся принижение статуса иноверцев при их подчинении без какой-либо борьбы мусульманской власти, пусть и неформальной. Зимми – это низшие существа, безропотно сносящие унижения и издевательства со стороны завоевателей, полная безнаказанность которых только усиливает их ощущение собственного цивилизационного превосходства. Со временем у зимми деформируется как индивидуальная, так и коллективная психология. В индивидуальном плане для этого синдрома характерен глубокий уровень дегуманизации обреченных на пассивное существование и отсутствие чувства самосохранения подвластных людей, у которых к тому же активно развиваются чувства бессилия и зависимости, раболепие и льстивость.

Угнетенный и дискриминируемый зимми относится к себе подобным с презрительной, всеосуждающей, саморазрушительной ненавистью, интенсивность которой соответствует степени его личной устремлённости к  своей ассимиляции доминантной группой мусульманских легионеров. Основные личностные характеристики зимми связаны с психологическим процессом унижения человеческого достоинства. Низведенный до зависимого существования в обстоятельствах, способствующих его физической и моральной деградации, зимми рассматривает себя как полностью обесцененное человеческое существо. При таком отчуждении своей личности он не видит иного выбора, кроме как  стать  сознательным инструментом своего собственного разрушения. На практике это означает самоидентификацию с властвующими исламистами, сопровождающуюся  принятием мусульманских ценностей жизни, что для него обычно выливается в уничтожение собственной индивидуальности.

Судя по массовому распространению среди современных россиян рабского мироощущения синдром зимми уже всеохватно внедрился в их личности, что объясняет активизацию процесса мусульманизации страны.


9.08.2024



Сергей БОРОДИН


Рецензии