Подводный возраст Таиланда N18. 2

– Йоханн? – улыбнулась я, чувствуя, как сердце колотится где-то в горле. – Более солидно.
– Для тебя – любое имя, – он улыбнулся в ответ, и его глаза заискрились. – Лишь бы откликнулась.
Он взял мою руку. Не чемодана. Мою руку. Его ладонь была теплой, чуть шероховатой, и его прикосновение не отпускало, а притягивало. Время остановилось. Шум аэропорта превратился в отдаленный гул. Я видела только его, эти пылающие карие глаза, седину у висков, упрямую линию подбородка и губы, которые сейчас были слегка приоткрыты в ожидании…
– Рейс SU… на Москву, начинается посадка через Gate… – раздалось в эфире.
Мы вздрогнули, как ошпаренные.
– Мне… пора, – прошептала я, не убирая руку.
– Позвонишь? – в его взгляде была мольба и надежда.
Я посмотрела на листок в своей свободной руке. На его руку, сжимающую мою. На его лицо – лицо настоящего, импозантного, пылкого мужчины, который примчался в аэропорт ради одного шанса.
Искра внутри разгоралась в пламя.
– Да, – сказала я твердо, сжимая его пальцы в ответ. Коротко, сильно. – Позвоню. Обещаю.
Он поднес мою руку к губам. Его поцелуй на в моём запястье был горячим, страстным и невероятно нежным. Электрический разряд пронзил все тело.
– До встречи в Москве, Татьяна, – прошептал он, отпуская руку. Его глаза говорили гораздо больше. В них горело: «Жди».
Я повернулась и пошла к гейту, не оглядываясь. Щеки пылали, в груди бушевал ураган, а на руке, где секунду назад были его губы, пылал невидимый след. Листок с номером Йоханна я сжимала как талисман. Я не сомкнула глаз. Не из-за неудобных кресел. А потому что передо мной стояли его глаза. Горели его страстные слова. И на губах все еще чувствовался привкус совершенно неожиданного, безумного, пьянящего тайского приключения под названием «Джонни». Искра, промелькнувшая в душном аэропорту, разгоралась в душе в яркий, теплый огонь, согревавший даже на высоте десяти тысяч метров. Возвращение домой обещало быть очень, очень интересным. Аэропорт Гуанчжоу был похож на огромный город, состоящий из огромных проспектов. В нём находилось много мест для отдыха с большими удобными мягкими креслами. Мой мобильный телефон опять стал разряжаться, и я пошла искать место, где можно зарядить телефон. Оказывается, розетки для зарядки телефона располагались между жёсткими сидениями, стоящих в ряд кресел из пластика.
– Ну, наконец-то! Я сидела в среднем ряду самолёта –огромного аэробуса, летящего на Москву.


Рецензии